Как скачать и установить приложение Т‑Банка на iPhone?
Установите приложения через личный кабинет. Этот способ работает только в мобильной версии личного кабинета и только на iOS 17 и выше.
Чтобы скачать приложение, войдите в личный кабинет, раздел «Еще» → «Установить приложение Т‑Банка на iPhone», а затем следуйте подсказкам на экране. Перейти к инструкции по установке
Если возникли проблемы с установкой приложения Т-Банка, напишите в чат поддержки или позвоните по номеру:
Приложение предустановлено на смартфонах Huawei. Если у вас другой смартфон, следуйте инструкции:
Перейдите по ссылке, нажмите на иконку скачивания в левом верхнем углу, а затем «Установить AppGallery»:
Разрешите браузеру установку из неизвестного источника, дождитесь скачивания и установки магазина приложений:
После установки в поиске AppGallery можно найти все приложения Т-Банка, кроме Т‑Банк Подписи, и скачать их — так же, как вы обычно это делаете в другом магазине приложений. Для установки потребуются разрешения на установку из неизвестного источника, но уже для магазина приложений.
Если у вас приложение версии 6.46 или выше, подключите автообновление: на главной нажмите на свое имя в верхнем углу → «Настройки». В блоке «Включите автообновление» нажмите «К подключению».
Если у вас iPhone, установите свежую версию приложения через личный кабинет на tbank.ru. Этот способ работает только в мобильной версии личного кабинета и только на iOS 17 и выше.
Чтобы скачать приложение, войдите в личный кабинет, раздел «Еще» → «Установить приложение Т‑Банка на iPhone», а затем следуйте подсказкам на экране. Перейти к инструкции по установке
Если установить приложение самостоятельно не получается, напишите в поддержку или позвоните по номеру 8 800 333‑33‑33.
Также вы можете пользоваться личным кабинетом на сайте tbank.ru. В нем доступны практически все функции приложения, и его не нужно обновлять. Как зарегистрироваться в личном кабинете
Не получается скачать приложение Т‑Банка. Как пользоваться счетами?
Используйте личный кабинет на сайте tbank.ru — там доступны практически все функции приложения.
Чтобы войти в личный кабинет, на tbank.ru в правом верхнем углу нажмите «Личный кабинет» или на иконку человека. Затем выберите «Интернет‑банк» и зарегистрируйтесь по номеру телефона и банковской карты. Как зарегистрироваться в личном кабинете
Введите номер телефона, который указывали контактным в Т‑Банке, и код из СМС. Войти в приложение можно по российскому или иностранному номеру. Что делать, если изменился номер телефона
Если вы входите в приложение впервые, введите или отсканируйте номер любой вашей карты — дебетовой, кредитной или дополнительной. Затем придумайте пароль и четырехзначный код для быстрого входа.
Если у вас нет карты, но вы оформляли любой кредит, страховку или сим‑карту Т‑Мобайла, для первого входа в приложение достаточно ввести номер телефона и код из СМС.
Если у вас не получается войти в приложение Т‑Банка, позвоните в банк по бесплатному номеру:
Как изменить код и пароль для приложения Т-Банка?
Чтобы изменить четырехзначный код для входа, полностью выйдите из приложения и авторизуйтесь заново по номеру телефона. Для этого на Главной нажмите в левом верхнем углу на свое имя и пролистайте до конца. Затем нажмите «Выйти из приложения» → «Выйти» → «Подтвердить».
Чтобы изменить пароль, перейдите в личный кабинет на сайте tbank.ru. В приложении Т‑Банка поменять пароль нельзя, но он единый для приложения и личного кабинета, так что обновится везде.
Как изменить пароль через личный кабинет
Нажмите кнопку или воспользуйтесь инструкцией ниже.
Если нужно выйти на одном устройстве, на Главной нажмите в левом верхнем углу на свое имя и пролистайте до конца. Затем нажмите «Выйти из приложения» → «Выйти» → «Подтвердить».
Чтобы войти в приложение еще раз, нужно будет заново ввести номер телефона. Дополнительно может понадобиться пароль или номер вашей карты. Что делать, если забыл пароль от приложения
Если нужно выйти на других устройствах:
Перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность».
Пролистайте до блока «Вход в приложение» и выберите «Устройства».
Нажмите «Выйти на других устройствах» → «Выйти».
Если доступа к приложению нет, позвоните в поддержку: