Тинькофф теперь Т-Банк

Как скачать и войти в приложение Т‑Банка

Если вы только оформили карту, с вами встретится представитель банка и поможет установить все нужные приложения Т‑Банка.

Если вы уже пользуетесь услугами банка, но у вас нет приложения, вот инструкция, что делать:

Если вы хотите войти в личный кабинет через браузер, используйте инструкцию для личного кабинета.

Как скачать и установить приложение Т‑Банка на iPhone?

Приложения Т‑Банка пока недоступны в App Store, скачать получится только приложение Т‑Мобайла.

Если вы раньше устанавливали приложения Т‑Банка, восстановите их через T‑Mazing — это бесплатная программа от Т‑Банка. С ее помощью вы можете перенести приложения со старого iPhone и iPad или обменяться ими с близкими. Как восстановить приложения через T‑Mazing

Если у вас не было приложений Т‑Банка, назначьте встречу с представителем: напишите в чат службы поддержки в личном кабинете на tbank.ru или позвоните по телефону 8 800 333‑33‑33. Представитель поможет установить приложения Т‑Банка, Т-Инвестиций и Т‑Бизнеса. Приложение «Т-Банк Подпись» установить пока не получится.

Если у вас уже назначена встреча, например для доставки карты, новую назначать не нужно. Представитель привезет вам карту и сразу поможет с установкой приложений.

Также вы можете пользоваться личным кабинетом на tbank.ru — он доступен в браузере и на телефоне, и на компьютере. Как войти в личный кабинет

Как скачать и установить приложение Т‑Банка на Android?

Приложения Т‑Банка для Android можно скачать:

Как скачать приложение AppGallery

Приложение предустановлено на смартфонах Huawei. Если у вас другой смартфон, следуйте инструкции:

  1. Перейдите по ссылке, нажмите на иконку скачивания в левом верхнем углу, а затем «Установить AppGallery»:
  2. Разрешите браузеру установку из неизвестного источника, дождитесь скачивания и установки магазина приложений:
  3. После установки в поиске AppGallery можно найти все приложения Т‑Банка, кроме Т-Банк Подписи, и скачать их — так же, как вы обычно это делаете в другом магазине приложений. Для установки потребуются разрешения на установку из неизвестного источника, но уже для магазина приложений.

Как обновить приложение Т‑Банка?

Если у вас Android, новые версии приложения доступны на сайте Т‑Банка и в магазинах AppGallery, RuStore и Galaxy Store. Как скачать приложение на Android

Если у вас iPhone, обновить приложения поможет представитель — назначьте встречу с ним в чате с поддержкой или по телефону 8 800 333‑33‑33. Обновить приложение в App Store самостоятельно пока не получится.

Также вы можете пользоваться личным кабинетом на сайте tbank.ru. В нем доступны практически все функции приложения, и его не нужно обновлять. Как зарегистрироваться в личном кабинете

У меня нет приложения Т‑Банка. Как связаться с поддержкой и назначить встречу с представителем?

Свяжитесь со службой поддержки по бесплатному номеру:

Еще вы можете написать в службу поддержки через чат в личном кабинете на tbank.ru.

Не получается скачать приложение Т‑Банка. Как пользоваться счетами?

Используйте личный кабинет на сайте tbank.ru — там доступны практически все функции приложения.

Чтобы войти в личный кабинет, на tinkoff.ru в правом верхнем углу нажмите «Личный кабинет» или на иконку человека. Затем выберите «Интернет‑банк» и зарегистрируйтесь по номеру телефона и банковской карты. Как зарегистрироваться в личном кабинете

Также вы можете войти в личные кабинеты Т‑Бизнеса, Инвестиций и Т‑Мобайла.

Как войти в приложение Т‑Банка?

Следуйте инструкции:

  1. Введите номер телефона, который указывали контактным в Т‑Банке. На этот номер придет СМС с кодом. Войти в приложение можно как по российскому, так и по иностранному номеру телефона. Что делать, если изменился номер телефона
  2. Введите пароль. Если у вас еще нет пароля, введите или отсканируйте номер любой вашей карты — дебетовой, кредитной или дополнительной.
  3. Придумайте пароль, а затем четырехзначный код для быстрого входа в приложение. Его нужно будет ввести дважды. Что делать, если забыл пароль от приложения

Если у вас нет карты, но вы оформляли автокредит, кредит на покупку в магазине, страховку или сим‑карту Т‑Мобайла, вводить пароль не нужно: для первого входа в приложение достаточно ввести номер телефона и код из СМС.

Если у вас не получается войти в приложение Т‑Банка, позвоните в банк по номеру 8 800 333‑33‑33 и спросите робота: «Как войти в приложение?». Он поможет решить проблему со входом или переключит звонок на службу поддержки.

Как входить в приложение Т‑Банка по отпечатку пальца или скану лица?

Это возможно только для приложения Т‑Банка, в личный кабинет на tbank.ru так войти не получится.

Вот как настроить вход:

  1. В приложении перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность» или «Настройки» → блок «Вход в приложение».
  2. На Android включите тумблер «По отпечатку пальца или скану лица». На iPhone — тумблер «Использовать Face ID».
  3. Введите код из СМС и отсканируйте отпечаток пальца или лицо, чтобы подтвердить подключение.

Если в телефоне нет таких настроек, возможно, он не поддерживает вход по отпечатку пальца или скану лица.

Как изменить пароль для приложения Т‑Банка?

Изменить пароль можно только в личном кабинете на tbank.ru в браузере телефона или компьютера. В приложении Т‑Банка поменять пароль нельзя, но так как он единый для приложения и личного кабинета — обновится везде.

Чтобы изменить пароль, нажмите кнопку ниже или воспользуйтесь инструкцией.

  1. Войдите в личный кабинет по номеру телефона или карты. Затем перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность».
  2. В блоке «Авторизация» в поле «Пароль» нажмите «Изменить».
  3. Укажите текущий пароль, который хотите изменить. Введите новый пароль и подтвердите его.
  4. На ваш телефон придет СМС с одноразовым кодом. Введите его для смены пароля.

Вот простые правила для создания надежного пароля:

  • в пароле должно быть 6⁠—⁠20 цифр, символов или букв латинского алфавита;
  • в качестве символов можно использовать точку, «собаку», дефис и подчеркивание;
  • в пароле не должно быть пробелов.

Как создать надежный пароль и не забыть его: статья в Т—Ж

Как выйти из приложения Т‑Банка?

Если нужно выйти с одного устройства, на главном экране приложения нажмите в левом верхнем углу на свое имя и пролистайте экран до конца. Затем нажмите «Выйти из приложения» → «Выйти» → «Подтвердить».

Чтобы войти в приложение еще раз, нужно будет заново в нем авторизоваться по номеру телефона. Дополнительно может понадобиться пароль или номер вашей карты. Что делать, если забыл пароль от приложения

Если нужно выйти со всех устройств, это получится сделать только в личном кабинете: зайдите на tbank.ru и в правом верхнем углу нажмите на иконку человека или «Личный кабинет» → «Выйти из всех сервисов» или «Выйти».

Если вы больше не собираетесь пользоваться приложением или личным кабинетом на устройстве, отзовите доступ:

  1. Зайдите на tbank.ru и перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность».
  2. Пролистайте до блока «Активные сессии», выберите устройство → «Отменить доступ». Если вы хотите выйти со всех устройств, нажмите внизу экрана «Завершить все сессии».

Если доступа к приложению или личному кабинету нет, позвоните в службу поддержки по номеру 8 800 333‑33‑33.

Другие статьи по этой теме

  • Проблемы со входом в Т‑Банке
  • Как назначить встречу с представителем
  • Восстановить приложения Т‑Банка на iPhone или iPad