Обмен и возврат

Как вернуть билет на поезд?

Вернуть ж/д билет можно в личном кабинете на сайте Twiket или в кассе РЖД.

На сайте Twiket
  1. Введите номер заказа, а также адрес электронной почты или номер телефона, которые указывали в заказе → «Найти».
  2. Откройте раздел «Мои заказы» → ваш заказ → «Оформить возврат».
  3. После появления суммы возврата нажмите «Оформить».

Номер заказа можно найти в теме письма с билетом на электронной почте или в СМС, которое придет сразу после покупки.

Если найти письмо или СМС не получается или при бронировании в адресе почты или номере телефона допустили ошибку, отправьте свое ФИО по адресу support.partners@onetwotrip.com. В течение пары часов вам пришлют письмо с номером заказа и ж/д билетом.

В кассе РЖД

Обратитесь в кассу с паспортом, распечатанным контрольным купоном или назовите номер электронного билета. Если вы уже получили бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания, надо предъявить и его. Сдать билет может только лично пассажир.

Правила возврата ж/д билетов

Способ возврата билета (на сайте или в кассе) зависит от наличия электронной регистрации.

Если вы прошли электронную регистрацию, правила возврата зависят от времени до отправления поезда:

  • Менее чем за час до отправления поезда вернуть билет можно только через кассу. При этом можно вернуть один или сразу все билеты из заказа.
  • За час и более до отправления поезда билет можно вернуть и через кассу, и с помощью личного кабинета на сайте Twiket.

Если вы не прошли электронную регистрацию или получили посадочный купон в кассе или в терминале самообслуживания на вокзале, вернуть билет можно только в кассе.

Сколько денег вернут за билет?

Покупка ж/д билетов проходит через компанию-партнера OneTwoTrip, которая является агентом по продаже билетов РЖД и взимает сбор за оформление билета. Размер сбора всегда указан на странице оплаты заказа. При возврате билетов сервисный сбор OneTwoTrip не возвращается.

Стоимость билета складывается из стоимости проезда, плацкарты (места в вагоне), страхового и комиссионного сбора.

Сумма возврата билета РЖД зависит от региона поездки и времени до отправления поезда.

По территории России:

  • не позднее чем за 8 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира возвращается полная сумма билетов за вычетом сборов;
  • от 8 до 2 часов до отправления — стоимость проезда и 50% от цены плацкарты;
  • за 2 часа до отправления и в течение 12 часов после него — только стоимость билета.

По территории СНГ, Латвии, Литвы, Эстонии и Абхазии:

  • не позднее чем за 24 часа до отправления поезда со станции посадки пассажира возвращается полная сумма билетов за вычетом сборов;
  • от 8 до 6 часов до отправления — стоимость проезда и 50% от цены плацкарты;
  • за 6 часов до отправления и до момента отправления — только стоимость проезда.

Также взимается сбор со стороны РЖД — 2,9 ₽.

По территории других стран:

  • не позднее чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира возвращается полная сумма билетов за вычетом сборов;
  • за 6 часов до отправления и до момента отправления деньги за билет не возвращаются.

Также взимается сбор со стороны РЖД — рублевый эквивалент 10 € по курсу на день возврата.

Когда деньги поступят на счет?

В срок от 3 до 30 рабочих дней с момента оформления возврата.

Опоздал на поезд. Можно вернуть билет?

Да, но не полностью.

В течение 12 часов после отправления напишите заявление о возврате средств в кассе на станции отправления. Вам вернут только стоимость проезда, без стоимости плацкарты (места в вагоне) и сборов. Срок возврата — от 7 до 30 рабочих дней.

Если вы опоздали на поезд из‑за болезни или несчастного случая, заявление можно подать в течение 5 дней после отправления поезда. Причину опоздания надо подтвердить документально.

Как связаться с OneTwoTrip? Что делать, если OneTwoTrip не отвечает?

Напишите OneTwoTrip на почту support.partners@onetwotrip.com или позвоните по номеру +7 495 476‑60‑46.

Обычно операторы поддержки OneTwoTrip отвечают в течение дня. Иногда из‑за загруженности всех специалистов или при решении сложной проблемы может потребоваться больше времени для ответа. Т‑Банк никак не может повлиять на это.

Если у вас проблемы с возвратом или поддержка OneTwoTrip не отвечает вам более трех дней, обратитесь к нам, и мы запросим у OneTwoTrip уточнение или попросим связаться с вами в ближайшее время.

Другие статьи по этой теме

  • Как купить ж/д билет
  • Как получить кэшбэк за ж/д билет