Как вернуть билет на поезд?
Вернуть ж/д билет можно в личном кабинете на сайте Twiket или в кассе РЖД.
На сайте Twiket
- Введите номер заказа, а также адрес электронной почты или номер телефона, которые указывали в заказе → «Найти».
- Откройте раздел «Мои заказы» → ваш заказ → «Оформить возврат».
- После появления суммы возврата нажмите «Оформить».
Номер заказа можно найти в теме письма с билетом на электронной почте или в СМС, которое придет сразу после покупки.
Если найти письмо или СМС не получается или при бронировании в адресе почты или номере телефона допустили ошибку, отправьте свое ФИО по адресу support.partners@onetwotrip.com. В течение пары часов вам пришлют письмо с номером заказа и ж/д билетом.
В кассе РЖД
Обратитесь в кассу с паспортом, распечатанным контрольным купоном или назовите номер электронного билета. Если вы уже получили бумажный билет в кассе или терминале самообслуживания, надо предъявить и его. Сдать билет может только лично пассажир.
Правила возврата ж/д билетов
Способ возврата билета (на сайте или в кассе) зависит от наличия электронной регистрации.
Если вы прошли электронную регистрацию, правила возврата зависят от времени до отправления поезда:
- Менее чем за час до отправления поезда вернуть билет можно только через кассу. При этом можно вернуть один или сразу все билеты из заказа.
- За час и более до отправления поезда билет можно вернуть и через кассу, и с помощью личного кабинета на сайте Twiket.
Если вы не прошли электронную регистрацию или получили посадочный купон в кассе или в терминале самообслуживания на вокзале, вернуть билет можно только в кассе.