Речевая аналитика от
Платформа на основе машинного обучения. За 5 минут обрабатывает тысячи звонков и подсвечивает те, на которые стоит обратить внимание
Речевая аналитика от
Платформа на основе машинного обучения. За 5 минут обрабатывает тысячи звонков и подсвечивает те, на которые стоит обратить внимание
Система речевой аналитики помогает бизнесу
Автоматизирует
Повышает лояльность и LTV клиентов
Увеличивает конверсию через контроль за скриптами и работой операторов
Решает разные
Предотвращение утечки информации
Платформа оповестит, если услышит, что, например,
Оптимизация затрат на персонал
Платформа возьмет на себя рутинную задачу по прослушке аудио — освободившихся сотрудников можно перевести на более сложные задачи
Снижение негатива клиентов
Оперативно оповестит, в каких звонках и у каких конкретно операторов больше негатива. Это поможет быстро отправить сотрудника на переобучение или уволить
Повышение качества обучения
Оператор получает автоматические оповещения о своих ошибках в звонках и получает доступ к обучающим курсам
Снижение количества жалоб
Звонки, где аналитика обнаружит потенциальную жалобу, можно будет оперативно передать более опытным сотрудникам, чтобы решить проблему клиента
Повышение общего уровня удовлетворенности клиентов
Общий контроль за качеством общения операторов с клиентами поможет увеличить лояльность клиентов к компании
Повышение конверсии продаж
Можно проанализировать, какие слова или фразы в скриптах помогают продажам, а какие нет. Эта информация поможет внести изменения в скрипты и повысить конверсию
Как подключить услуги речевой аналитики
Бонус для новых клиентов — 1000 ₽ на работу с платформой речевой аналитики в личном кабинете
Зарегистрируйтесь в личном кабинете
Настройте интеграцию с вашей телефонией
Получите 1000 ₽ на счет и анализируйте звонки
Узнайте, как работает платформа
Заполните заявку, мы свяжемся с вами и все поясним
Инструменты для лучшего анализа
Единый интерфейс
На платформе могут одновременно работать сотрудники разных уровней: операторы, супервизоры и руководители отдела контроля качества
Словари
Поиск нужных звонков по готовым словарям, то есть набору конкретных слов. Например, можно настроить автоматический поиск звонков, где встречается мат. В системе 21 готовый словарь, и можно создать собственные
Семантический поиск
В отличие от обычного поиска, ищет звонки не по ключевым словам, а по фразам — это делает выборку более релевантной. Такой инструмент важен компаниям, где операторы работают не по скрипту
Облако тегов
Собирает из звонков распространенные последовательности фраз из двух и трех слов. Помогает собирать информацию о поведении клиента и оператора в разные моменты диалога
Поиск по интонации
Отчеты и статистика
На платформе можно настроить и создать отчет самостоятельно по тем параметрам, которые важны именно для вашего бизнеса: по времени, конкретному оператору, наличию определенных фраз, молчанию, перебиванию — всего более 10 параметров
Подходит для каждого сотрудника
Оператор
Специалист качества
Супервайзер
Руководитель
Кейсы использования речевой аналитики
Снизили клиентский негатив на 46% за три месяца
Увеличили конверсию продаж на 15%
Удобные условия подключения платформы речевой аналитики
Облачное решение
Анализ звонков на наших мощностях
От 0,45 ₽ за минуту
Развернем продукт локально на ваших серверах
Обсуждаем индивидуально
Наши партнеры и клиенты
Полезные материалы
Популярные вопросы о системе речевой аналитики