У меня несколько номеров Т‑Мобайла, как ими управлять?
Из приложения Т‑Мобайла. Чтобы переключиться на другой номер, на главном экране смахните активный номер влево — так вы сможете менять пакеты, подключать и отключать услуги на всех номерах, зарегистрированных на вас. Такой же доступ будет и у остальных людей, которые пользуются номерами, зарегистрированными на вас.
Если вы не хотите предоставлять им общий доступ, отключите его: «Еще» → «Управление доступами» → выберите номер. Теперь эти абоненты смогут управлять только своими услугами и тарифами.
Раздел «Управление доступами» появится, когда на вас будет оформлено более одного номера.
Как поменять номер телефона, не меняя сим‑карту? Можно ли купить красивый мобильный номер?
Изменить номер можно после активации сим‑карты:
В приложении Т‑Мобайла нажмите на номер → «Сменить номер».
В личном кабинете нажмите на шестеренку справа от номера → «Изменить номер».
Выберите новый номер — обычный или красивый.
С баланса спишется 99 ₽ за смену номера. Если выберете красивый номер, то оплатите только его стоимость.
Номер сменится в течение минуты. Старый номер станет недоступен, и его сможет купить другой абонент.
Если вы переходили от другого оператора, сохранив номер, и потом сменили его, он вернется к предыдущему оператору и его сможет купить другой абонент.
Как сменить владельца номера?
Чтобы переоформить номер телефона на другого человека, ему нужно получить новую сим‑карту Т‑Мобайла с временным номером, на которую затем перенесем ваш номер. Когда новая сим‑карта будет готова, вы сможете начать переоформление номера. Как получить сим‑карту
Убедитесь, что на номере нет долга. Если на балансе были деньги, мы перенесем их на счет вашей виртуальной карты. Если у вас нет виртуальной карты, напишите в чат — поможем вывести деньги с баланса. Ваш тариф не сохранится у нового владельца — у него будет новый пакет услуг, который он выберет.
Скачайте заявление PDF на переоформление номера, распечатайте и заполните. Вам нужно будет ввести дату, номер, который хотите переоформить, паспортные данные — свои и нового владельца номера — и поставить подпись с расшифровкой.
Затем сделайте фото заполненного заявления и страниц паспорта с регистрацией и фотографией. Если вы переоформляете номер из‑за смерти владельца, нужно сфотографировать свидетельство о смерти и свидетельство о рождении или браке, чтобы доказать ваше родство.
Отправьте фото всех документов в чат мобильного приложения.
Мы обработаем заявление, свяжемся с новым владельцем и в течение трех дней бесплатно перенесем ваш номер на его сим‑карту. Ваша сим‑карта перестанет работать, а номер будет удален из профиля.
Как заменить сим‑карту?
Обратитесь в поддержку в чате мобильного приложения или по номеру 8 800 555‑97‑77 и договоритесь о замене сим‑карты.
Сим‑карта меняется бесплатно на встрече с представителем. Вам понадобится паспорт. На встрече представитель сфотографирует вас вместе с документом — это нужно, чтобы подтвердить вашу личность. Мы никому не передаем фото и храним его в зашифрованном виде.
Все номера телефона, сохраненные в памяти прежней симки, на новой будут недоступны.
Как расторгнуть договор оказания услуг связи?
Убедитесь, что на ваших номерах нет задолженности.
Обратитесь в чат мобильного приложения или по номеру 8 800 555‑97‑77 и сообщите, что хотите расторгнуть договор. Понадобится паспорт. Мы закроем договор в течение 30 дней.
Учтите, что информация о списаниях по некоторым услугам может поступать с задержкой. Например, если вы пользовались связью за границей и местный оператор передал данные не в онлайн-режиме. Поэтому мы рекомендуем в течение 30 дней с даты подачи заявки проверять счет, чтобы на нем не образовалась задолженность. Договор не будет расторгнут, пока на номере есть долг.