Как узнать свой номер с помощью команды с телефона?
Зайдите в приложение Т‑Мобайла — номер будет на главном экране. Или наберите на телефоне команду *100# и нажмите «Вызов». Сразу пришлем и актуальный баланс.
Номер также указан в заявлении-анкете, которую вы подписали при получении сим‑карты.
Как проверить баланс и остаток пакетов?
На «Главной» приложения Т‑Мобайла.
С помощью комбинации *100# → «Вызов».
С помощью виджета:
на iPhone до iOS 14 откройте экран с виджетами, в самом низу → «Изменить». В правом верхнем углу нажмите «+», найдите виджет Т‑Мобайла и включите его;
на Android выберите экран, на который хотите добавить виджет. В списке виджетов найдите Т‑Мобайл и перенесите его на экран.
Как отправлять USSD‑команды на Т‑Мобайл?
USSD‑команды — это короткие коды, которые помогают управлять номером без мобильного приложения. В Т‑Мобайле две группы таких команд.
Проверка баланса и остаток пакетов. Наберите на телефоне USSD‑запрос *100#.
Переадресация вызовов. Звонки переключатся на другой номер в зависимости от того, как вы настроите переадресацию. Такие звонки списываются из пакета минут. Если у вас не подключены минуты, переадресация будет стоить 3,9 ₽ за минуту.
Если вы в международном роуминге и подключили переадресацию всех входящих, их стоимость будет как в России.
Если в роуминге подключена переадресация по условию, ее стоимость будет складываться из стоимости входящего и исходящего в роуминге. Например, если вы находитесь в Италии и включили переадресацию — когда вы не в сети, минута переадресованного звонка будет стоить 19,9 ₽ + 19,9 ₽ = 39,8 ₽.
Номер телефона для переадресации нужно вводить в международном формате, но без знака «+», например, 79950046828.
Команды для переадресации:
Переадресация всех входящих: **21*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#21#. Отключить: ##21#.
Переадресация, когда не отвечаете на звонок: **61*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#61#. Отключить: ##61#.
Переадресация, если у вас занято: **67*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#67#. Отключить: ##67#.
Переадресация, если телефон выключен или вне сети: **62*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#62#. Отключить: ##62#.
Можно ли управлять связью не в приложении?
Да, в личном кабинете можно сменить или перенести номер, подключить услуги, пополнить баланс, посмотреть детализацию звонков и трат.
Что делать, если сим‑карта Т‑Мобайла не работает?
Возможны четыре причины.
Один из слотов поддерживает только 2G в смартфоне с двумя сим‑картами. Просто переставьте симку в другой слот. Эта причина актуальна, если вы находитесь в Москве или Московской области.
Отключена передача данных для сим‑карты Т-Мобайла. Чтобы ее включить:
на iPhone X и новее смахните вниз от правого верхнего края экрана. Если иконка антенны выключена, нажмите на нее. На более ранних моделях iPhone смахните вверх от нижнего края экрана. Потом зайдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → «Сотовые данные» → убедитесь, что сим‑карта Т-Мобайла выбрана для передачи данных;
на Android смахните от верхней рамки к нижней, включите «Передача данных», «Мобильные данные» или «Мобильный интернет». Потом зайдите в «Настройки» → «Wi‑Fi и интернет» → «SIM‑карты и сети», «Мобильные сети» или похожий раздел меню → убедитесь, что сим‑карта Т-Мобайла выбрана для передачи данных;
на Windows Phone смахните от верхней рамки к нижней и нажмите «Развернуть». Если иконка антенны выключена, нажмите на нее. Потом зайдите в «Настройки» → «Сеть и беспроводные устройства» → «Передача данных и SIM» → убедитесь, что сим‑карта Т-Мобайла выбрана для передачи данных.
На некоторых устройствах понадобится включить передачу данных в роуминге — вы увидите уведомление. Если вы находитесь в России, это не повлияет на списания и условия тарифа.
Вы приехали в другой регион, и интернет перестал работать. Чтобы это исправить, нужно вручную выбрать подходящую сеть для региона, в котором вы находитесь. Как вручную зарегистрироваться в сети
Не указана точка доступа. Чтобы ее написать:
на iPhone перейдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → «Сотовая сеть передачи данных» → в строке APN напишите tt и перезагрузите телефон;
на Android и Windows Phone зайдите в «Настройки» → «Сим‑карты и мобильные сети» / «Подключения» / «Еще» / «Беспроводные сети» → нажмите «Мобильная сеть» или выберите симку Т-Мобайла → «Точки доступа (APN)» → в поле APN введите tt, тип APN — default, supl, тип аутентификации: Нет.
Как зарегистрироваться в сети Т‑Мобайла вручную?
Ручная регистрация в сети Т‑Мобайла понадобится, если не произошла автоматическая. Такое может случиться при первой установке сим‑карты или при переезде из одного региона в другой.
Для ручной регистрации нужно сделать три шага.
Шаг 1. Отключите автоматическую регистрацию.
Способ отключения зависит от вашего устройства:
если у вас iPhone, зайдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → нажмите на номер Т-Мобайла → «Выбор сети» → отключите тумблер «Автоматически»;
если у вас Android, зайдите в «Настройках» в раздел мобильных сетей — он может называться, например, «Wi‑Fi и интернет», «Подключения», «Мобильная сеть» или «SIM‑карты». Затем выберите «Мобильная передача данных», «Мобильные сети» или похожий раздел меню. Откройте раздел с операторами, нажмите «Выбрать вручную» или отключите тумблер «Автоматически» — в разных моделях этот пункт обозначен по‑разному;
если у вас Windows Phone, откройте «Настройки» → «Сеть и беспроводные устройства» → «Передача данных и SIM» → выберите номер Т-Мобайла → «Выбор сетевого соединения» → отключите тумблер «Автоматически».
Шаг 2. Выберите сеть вручную. Чтобы узнать название сети, найдите свой регион в таблицах ниже:
| Регион | Название сети |
|---|
| Адыгея, Алтай, Алтайский край, Архангельская область | T-Mobile |
| Амурская область, Астраханская область | T-Mobile M |
| Башкортостан | T-Mobile M |
| Белгородская область, Брянская область, Бурятия | T-Mobile |
| Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская область | T-Mobile |
| Дагестан | T-Mobile M |
| ДНР | T-Mobile |
| Еврейская автономная область | T-Mobile |
| Забайкальский край | T-Mobile M |
| Запорожская область | T-Mobile |
| Ивановская область, Ингушетия | T-Mobile M |
| Иркутская область | T-Mobile |
| Регион | Название сети |
|---|
| Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Калининградская область, Кировская область | T-Mobile M |
| Калужская область, Камчатский край, Карелия, Кемеровская область, Коми, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская область | T-Mobile |
| Крым | T-Mobile |
| Ленинградская область, Липецкая область | T-Mobile |
| ЛНР | T-Mobile |
| Магаданская область, Марий Эл, Москва, Московская область | T-Mobile |
| Мордовия, Мурманская область | T-Mobile M |
| Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская область | T-Mobile |
| Омская область, Оренбургская область, Орловская область | T-Mobile |
| Пензенская область, Псковская область | T-Mobile M |
| Пермский край, Приморский край | T-Mobile |
| Ростовская область, Рязанская область | T-Mobile |
| Регион | Название сети |
|---|
| Самарская область, Саратовская область, Саха (Якутия), Северная Осетия — Алания, Ставропольский край | T-Mobile M |
| Санкт-Петербург, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская область | T-Mobile |
| Севастополь | T-Mobile |
| Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва, Тюменская область | T-Mobile |
| Татарстан | T-Mobile M |
| Удмуртия, Ульяновская область | T-Mobile M |
| Хабаровский край, Хакасия, Ханты-Мансийский автономный округ — Югра | T-Mobile |
| Херсонская область | T-Mobile |
| Челябинская область, Чувашия | T-Mobile |
| Чечня, Чукотский автономный округ | T-Mobile M |
| Ямало-Ненецкий автономный округ | T-Mobile |
| Ярославская область | T-Mobile M |
Шаг 3. Снова включите автоматическую регистрацию в настройках вашего телефона. Готово! Теперь вы зарегистрированы в сети.
Как настроить режим работы сим‑карты?
Настройка режима понадобится, если вы приехали из одного региона России в другой, но связь перестала работать. Используйте эту инструкцию, только если получили ее в сообщении от Т‑Мобайла или от поддержки.
На iPhone:
Перейдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → выберите сим‑карту или eSIM Т‑Мобайла → «SIM‑программы».
Выберите «Настройки/Settings» → «Русский» → «Режим» → «Россия».
Повторите весь предыдущий путь → нажмите «Авто».
На Android и других устройствах:
В списке приложений найдите приложение сим‑карты. Оно может находиться в папке «Инструменты» и называться «Инструменты SIM», «Настройки сим‑карты», «Меню SIM» или «Т‑Мобайл», может выглядеть как чип сим‑карты.
В приложении выберите «Настройки/Settings» → «Русский» → «Режим» → «Ручной» → «Россия» → перезагрузите устройство.
Повторите весь предыдущий путь → нажмите «Авто».
Если у вас не открылся раздел «Настройки/Settings», перезагрузите телефон и пройдите путь заново. Если при выборе «Настройки/Settings» вы видите ошибку «Недоступен», обратитесь в поддержку по номеру 8 800 555‑49‑29. Там помогут заменить сим‑карту.