Как активировать сим‑карту и узнать свой номер в Т⁠-⁠Мобайле

Как узнать свой номер с помощью команды с телефона?

Зайдите в приложение Т‑Мобайла — номер будет на главном экране. Или наберите на телефоне команду *100# и нажмите «Вызов». Сразу пришлем и актуальный баланс.

Номер также указан в заявлении-анкете, которую вы подписали при получении сим‑карты.

Как проверить баланс и остаток пакетов?

  1. На «Главной» приложения Т‑Мобайла.
  2. В личном кабинете. Войти в личный кабинет 
  3. С помощью комбинации *100# → «Вызов».
  4. С помощью виджета:
  • на iPhone до iOS 14 откройте экран с виджетами, в самом низу → «Изменить». В правом верхнем углу нажмите «+», найдите виджет Т‑Мобайла и включите его;
  • на Android выберите экран, на который хотите добавить виджет. В списке виджетов найдите Т‑Мобайл и перенесите его на экран.

Как отправлять USSD‑команды на Т‑Мобайл?

USSD‑команды — это короткие коды, которые помогают управлять номером без мобильного приложения. В Т‑Мобайле две группы таких команд.

Проверка баланса и остаток пакетов. Наберите на телефоне USSD‑запрос *100#.

Переадресация вызовов. Звонки переключатся на другой номер в зависимости от того, как вы настроите переадресацию. Такие звонки списываются из пакета минут. Если у вас не подключены минуты, переадресация будет стоить 3,9 ₽ за минуту.

Если вы в международном роуминге и подключили переадресацию всех входящих, их стоимость будет как в России.

Если в роуминге подключена переадресация по условию, ее стоимость будет складываться из стоимости входящего и исходящего в роуминге. Например, если вы находитесь в Италии и включили переадресацию — когда вы не в сети, минута переадресованного звонка будет стоить 19,9 ₽ + 19,9 ₽ = 39,8 ₽.

Номер телефона для переадресации нужно вводить в международном формате, но без знака «+», например, 79950046828.

Команды для переадресации:

  1. Переадресация всех входящих: **21*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#21#. Отключить: ##21#.
  2. Переадресация, когда не отвечаете на звонок: **61*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#61#. Отключить: ##61#.
  3. Переадресация, если у вас занято: **67*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#67#. Отключить: ##67#.
  4. Переадресация, если телефон выключен или вне сети: **62*(номер телефона)#. Проверить подключение: *#62#. Отключить: ##62#.

Можно ли управлять связью не в приложении?

Да, в личном кабинете  можно сменить или перенести номер, подключить услуги, пополнить баланс, посмотреть детализацию звонков и трат.

Что делать, если сим‑карта Т‑Мобайла не работает?

Возможны четыре причины.

Один из слотов поддерживает только 2G в смартфоне с двумя сим‑картами. Просто переставьте симку в другой слот. Эта причина актуальна, если вы находитесь в Москве или Московской области.

Отключена передача данных для сим‑карты Т⁠-⁠Мобайла. Чтобы ее включить:

  • на iPhone X и новее смахните вниз от правого верхнего края экрана. Если иконка антенны выключена, нажмите на нее. На более ранних моделях iPhone смахните вверх от нижнего края экрана. Потом зайдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → «Сотовые данные» → убедитесь, что сим‑карта Т⁠-⁠Мобайла выбрана для передачи данных;
  • на Android смахните от верхней рамки к нижней, включите «Передача данных», «Мобильные данные» или «Мобильный интернет». Потом зайдите в «Настройки» → «Wi‑Fi и интернет» → «SIM‑карты и сети», «Мобильные сети» или похожий раздел меню → убедитесь, что сим‑карта Т⁠-⁠Мобайла выбрана для передачи данных;
  • на Windows Phone смахните от верхней рамки к нижней и нажмите «Развернуть». Если иконка антенны выключена, нажмите на нее. Потом зайдите в «Настройки» → «Сеть и беспроводные устройства» → «Передача данных и SIM» → убедитесь, что сим‑карта Т⁠-⁠Мобайла выбрана для передачи данных.

На некоторых устройствах понадобится включить передачу данных в роуминге — вы увидите уведомление. Если вы находитесь в России, это не повлияет на списания и условия тарифа.

Вы приехали в другой регион, и интернет перестал работать. Чтобы это исправить, нужно вручную выбрать подходящую сеть для региона, в котором вы находитесь. Как вручную зарегистрироваться в сети

Не указана точка доступа. Чтобы ее написать:

  • на iPhone перейдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → «Сотовая сеть передачи данных» → в строке APN напишите tt и перезагрузите телефон;
  • на Android и Windows Phone зайдите в «Настройки» → «Сим‑карты и мобильные сети» / «Подключения» / «Еще» / «Беспроводные сети» → нажмите «Мобильная сеть» или выберите симку Т⁠-⁠Мобайла → «Точки доступа (APN)» → в поле APN введите tt, тип APN — default, supl, тип аутентификации: Нет.

Как зарегистрироваться в сети Т‑Мобайла вручную?

Ручная регистрация в сети Т‑Мобайла понадобится, если не произошла автоматическая. Такое может случиться при первой установке сим‑карты или при переезде из одного региона в другой.

Для ручной регистрации нужно сделать три шага.

Шаг 1. Отключите автоматическую регистрацию.

Способ отключения зависит от вашего устройства:

  • если у вас iPhone, зайдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → нажмите на номер Т⁠-⁠Мобайла → «Выбор сети» → отключите тумблер «Автоматически»;
  • если у вас Android, зайдите в «Настройках» в раздел мобильных сетей — он может называться, например, «Wi‑Fi и интернет», «Подключения», «Мобильная сеть» или «SIM‑карты». Затем выберите «Мобильная передача данных», «Мобильные сети» или похожий раздел меню. Откройте раздел с операторами, нажмите «Выбрать вручную» или отключите тумблер «Автоматически» — в разных моделях этот пункт обозначен по‑разному;
  • если у вас Windows Phone, откройте «Настройки» → «Сеть и беспроводные устройства» → «Передача данных и SIM» → выберите номер Т⁠-⁠Мобайла → «Выбор сетевого соединения» → отключите тумблер «Автоматически».

Шаг 2. Выберите сеть вручную. Чтобы узнать название сети, найдите свой регион в таблицах ниже:

А⁠-⁠И
РегионНазвание сети
Адыгея, Алтай, Алтайский край, Архангельская областьT⁠-⁠Mobile
Амурская область, Астраханская областьT⁠-⁠Mobile M
БашкортостанT⁠-⁠Mobile M
Белгородская область, Брянская область, БурятияT⁠-⁠Mobile
Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, Воронежская областьT⁠-⁠Mobile
ДагестанT⁠-⁠Mobile M
ДНРT⁠-⁠Mobile
Еврейская автономная областьT⁠-⁠Mobile
Забайкальский крайT⁠-⁠Mobile M
Запорожская областьT⁠-⁠Mobile
Ивановская область, ИнгушетияT⁠-⁠Mobile M
Иркутская областьT⁠-⁠Mobile
К⁠-⁠Р
РегионНазвание сети
Кабардино-Балкария, Калмыкия, Карачаево-Черкесия, Калининградская область, Кировская областьT⁠-⁠Mobile M
Калужская область, Камчатский край, Карелия, Кемеровская область, Коми, Костромская область, Краснодарский край, Красноярский край, Курганская область, Курская областьT⁠-⁠Mobile
КрымT⁠-⁠Mobile
Ленинградская область, Липецкая областьT⁠-⁠Mobile
ЛНРT⁠-⁠Mobile
Магаданская область, Марий Эл, Москва, Московская областьT⁠-⁠Mobile
Мордовия, Мурманская областьT⁠-⁠Mobile M
Ненецкий автономный округ, Нижегородская область, Новгородская область, Новосибирская областьT⁠-⁠Mobile
Омская область, Оренбургская область, Орловская областьT⁠-⁠Mobile
Пензенская область, Псковская областьT⁠-⁠Mobile M
Пермский край, Приморский крайT⁠-⁠Mobile
Ростовская область, Рязанская областьT⁠-⁠Mobile
С⁠-⁠Я
РегионНазвание сети
Самарская область, Саратовская область, Саха (Якутия), Северная Осетия — Алания, Ставропольский крайT⁠-⁠Mobile M
Санкт-Петербург, Сахалинская область, Свердловская область, Смоленская областьT⁠-⁠Mobile
СевастопольT⁠-⁠Mobile
Тамбовская область, Тверская область, Томская область, Тульская область, Тыва, Тюменская областьT⁠-⁠Mobile
ТатарстанT⁠-⁠Mobile M
Удмуртия, Ульяновская областьT⁠-⁠Mobile M
Хабаровский край, Хакасия, Ханты-Мансийский автономный округ — ЮграT⁠-⁠Mobile
Херсонская областьT⁠-⁠Mobile
Челябинская область, ЧувашияT⁠-⁠Mobile
Чечня, Чукотский автономный округT⁠-⁠Mobile M
Ямало-Ненецкий автономный округT⁠-⁠Mobile
Ярославская областьT⁠-⁠Mobile M

Шаг 3. Снова включите автоматическую регистрацию в настройках вашего телефона. Готово! Теперь вы зарегистрированы в сети.

Как настроить режим работы сим‑карты?

Настройка режима понадобится, если вы приехали из одного региона России в другой, но связь перестала работать. Используйте эту инструкцию, только если получили ее в сообщении от Т‑Мобайла или от поддержки.

На iPhone:

  1. Перейдите в «Настройки» → «Сотовая связь» → выберите сим‑карту или eSIM Т‑Мобайла → «SIM‑программы».
  2. Выберите «Настройки/Settings» → «Русский» → «Режим» → «Россия».
  3. Повторите весь предыдущий путь → нажмите «Авто».

На Android и других устройствах:

  1. В списке приложений найдите приложение сим‑карты. Оно может находиться в папке «Инструменты» и называться «Инструменты SIM», «Настройки сим‑карты», «Меню SIM» или «Т‑Мобайл», может выглядеть как чип сим‑карты.
  2. В приложении выберите «Настройки/Settings» → «Русский» → «Режим» → «Ручной» → «Россия» → перезагрузите устройство.
  3. Повторите весь предыдущий путь → нажмите «Авто».

Если у вас не открылся раздел «Настройки/Settings», перезагрузите телефон и пройдите путь заново. Если при выборе «Настройки/Settings» вы видите ошибку «Недоступен», обратитесь в поддержку по номеру 8 800 555‑49‑29. Там помогут заменить сим‑карту.

Попробуйте бесплатно связь от Т‑Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—30 ГБ в зависимости от региона