Если вы не гражданин России, отметьте это в заявке и выберите страну. В этом случае кроме паспорта понадобится миграционная карта и еще один из документов: вид на жительство или разрешение на временное проживание.
Оформите заявку в приложении Т‑Мобайла. Вы сможете выбрать тариф и перенести номер от другого оператора либо выбрать новый номер.
Закажите симку в приложении Т‑Банка. Там тоже можно оставить заявку, оформить перенос или выбрать новый номер. Чтобы оформить заявку, на главном экране пролистайте вниз → «Открыть новый счет или продукт» → «Сим‑карта» → «Перенести в Т‑Мобайл» или «Оформить новый номер».
Тариф вы сможете выбрать после того, как получите и активируете сим‑карту.
Позвоните по номеру 8 800 555‑49‑29. Специалисты поддержки помогут вам оформить симку.
Доставим сим‑карту бесплатно и в удобное для вас время и место. На встрече наш представитель сфотографирует вас с паспортом и конвертом с симкой, попросит подписать договор и ответит на вопросы.
Кому подойдет сим‑карта Т‑Мобайла?
Если вы хотите сами решать, как и на что тратить деньги. В тарифе-конструкторе можно выбрать, сколько минут и гигабайтов подключить.
Если вы не готовы ходить в офис сотового оператора или салоны связи. У нас нет офисов — все вопросы можно решить в мобильном приложении или через поддержку.
Если вам важна прозрачность. Мы не подписываем клиентов на рассылку анекдотов или гороскопов. Скрытых услуг и подписок у нас тоже нет — только списание платы за тариф раз в месяц.
Если вам нужна безопасность. По умолчанию мы блокируем или прерываем звонки спамеров и злоумышленников. Вы можете отвечать только на звонки со знакомых номеров, на все остальные ответит секретарь Олег.
Если не хотите раскрывать основной номер телефона. У нас вы можете бесплатно подключить виртуальный номер, чтобы не использовать основной на сайтах или в интернет-магазинах.
Какая зона покрытия у Т‑Мобайла?
Вся Россия. Сейчас у нас более 180 тысяч вышек со стандартами 4G (LTE) и 3G. Есть покрытие на станциях метро, но не гарантируем стабильную связь в тоннелях.
Т‑Мобайл работает на радиочастотах t2 и МТС. В регионах, где этих операторов нет, — на частотах МегаФона, кроме Крыма и Севастополя, где используем радиочастоты операторов WinMobile, «КрымТелеком» и «СевТелеком». Связь на территории ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожских областей зависит от покрытия сети. Карта покрытия
В зоне покрытия сотовой связи Москвы и Московской области нет поддержки сети 2G, поэтому вы сможете пользоваться связью только в сетях 3G и 4G (LTE). Убедитесь, что ваш телефон поддерживает эти сети.
Для LTE мы используем самые популярные частоты: LTE‑800, 1 800 и 2 600.
Какие документы нужны для оформления и получения сим‑карты?
Если у вас гражданство РФ, на встрече с представителем Т‑Мобайла для получения сим‑карты понадобится паспорт. Если вы потеряли паспорт и вам выдали временное удостоверение личности, закажите симку после выпуска нового паспорта.
Если у вас нет гражданства РФ, понадобятся документы, подтверждающие ваше нахождение на территории РФ. Это может быть миграционная карта, патент на работу, вид на жительство или виза — зависит от гражданства. В некоторых случаях может также понадобиться паспорт. После оформления заявки мы напишем в чате приложения или в СМС, какой именно документ нужно подготовить.
Со скольких лет можно оформить сим‑карту?
Сим‑карту можно заказать с 14 лет, потому что для ее оформления нужен паспорт. Если вы хотите заказать симку для ребенка, которому меньше 14 лет, оформите ее на себя и затем отдайте ему.
Сколько сим‑карт можно оформить на одного человека?
На одно имя можно оформить максимум пять сим‑карт.
Я заказал сим‑карту. Как перенести или отменить встречу с представителем?
Если у вас есть приложение Т‑Мобайла или Т‑Банка, на главном экране нажмите на карточку с информацией о доставке сим‑карты.
Чтобы перенести или отменить встречу, нажмите «Изменить» рядом с нужным параметром.
Если у вас нет приложения, позвоните по номеру 8 800 555‑49‑29 и скажите роботу: «Изменить встречу». Отменить ее можно по этому же номеру. Звонок по России бесплатный. Из другой страны можно позвонить по платному номеру +7 499 649‑59‑95. Стоимость минуты зависит от ваших условий роуминга.
К сожалению, пока мы не доставляем симки в другие страны. Но если вы клиент Т‑Банка и ваш телефон поддерживает eSIM, вы можете выпустить электронную сим‑карту в любой точке мира. Как подключить eSIM к телефону
Как активировать сим‑карту?
Если вы настроили тариф при оформлении сим‑карты, просто вставьте ее в телефон. После этого заработают пакеты, которые вы оплатили или получили по акции.
Если вы не выбрали условия до получения сим‑карты:
Вставьте сим‑карту. Если в вашем телефоне два слота для сим‑карт, вставьте симку в основной — тот, что поддерживает LTE. Тогда интернет заработает.
Если у вас телефон на Android 7.0 и выше, скачайте приложение Т‑Мобайла в RuStore или AppGallery.
Если у вас iPhone, скачайте приложение в App Store.
Настройте тариф в приложении или личном кабинете Т‑Мобайла: «Главная» → «Настроить» → выберите условия → «Применить».
Если интернет не заработал автоматически, настройте сеть вручную. Как это сделать