Проблемы с телефонным секретарем

Что делать, если переадресация не срабатывает?

Сначала проверьте, корректно ли настроена переадресация. Для этого можно позвонить себе с другого телефона. Если вам ответит секретарь, значит, переадресация работает.

Вот как еще это можно проверить.

Если вы абонент МТС, используйте мобильное приложение или личный кабинет на сайте оператора:

  • в личном кабинете на lk.mts.ru нажмите на иконку меню в правом верхнем углу → «Настройки». Проверьте, что нужные переадресации подключены в меню «Переадресация вызовов»;
  • в мобильном приложении — вкладка «Еще» → «Настройки» → «Переадресация вызовов».
Абоненты МТС могут проверить и настроить переадресацию в мобильном приложении оператора

Если у вас другой сотовый оператор, для проверки переадресации нужно позвонить на короткий номер:

  • #61# — для проверки переадресации, когда вы не отвечаете;
  • #62# — для проверки переадресации, когда номер недоступен;
  • #67# — для проверки переадресации, когда номер занят.

Если после звонка на короткий номер вы видите ошибку Request failed, «Операция неуспешна» и подобное, скорее всего, ваш оператор не позволяет подключить переадресацию обычным способом. Попробуйте подключить переадресацию в приложении или на сайте своего оператора в разделе «Настройки» → «Переадресация».

Почему после подключения секретаря до меня не могут дозвониться?

Так как секретарь не блокирует телефонные звонки и отвечает, только если срабатывает одна из переадресаций, есть несколько причин, из‑за которых вам не могут дозвониться.

Включена безусловная переадресация. В этом случае звонки сразу перенаправляются на секретаря.

Если вы абонент МТС, отключите безусловную переадресацию в личном кабинете на сайте lk.mts.ru: нажмите на иконку меню в правом верхнем углу «Настройки» → «Переадресация вызовов» → «Все вызовы» → нажмите на значок корзины.

Если у вас другой сотовый оператор, позвоните на номер ##21# — это USSD‑команда, с помощью которой можно отключить безусловную переадресацию.

Включена блокировка спама на iPhone. На iOS она называется «Заглушение неизвестных» и находится в меню «Настройки» → «Телефон». Если эта функция включена, то при звонке со скрытого номера или номера не из списка контактов звонок будет переадресован на Секретаря. На телефоне вызов будет отображаться как пропущенный.

Включена блокировка спама на Android. На Android такая функция называется «Блокировка вызовов». На разных устройствах с этой операционной системой принцип блокировки может быть разным. Обычно настройка находится в меню «Вызовы», «Телефон» или в подобном.

Включена блокировка спама через сторонние приложения. Есть приложения, которые могут определять номера и блокировать спам‑звонки из разных компаний. Такие приложения есть у Яндекса, Касперского, МТС и других. Если у вас установлено подобное приложение, то, возможно, оно блокирует звонки. Рекомендуем проверить это в настройках таких приложений.

Номер добавлен в черный список. Если вы заблокировали контакт в настройках телефона, его звонок переадресуется сразу на Секретаря.

Что за ошибка «Неверный код MMI»?

Иногда при настройке переадресации с помощью USSD‑команды появляется ошибка «Неверный код MMI». MMI, Man‑Machine Interface, — это специальный код, который нужен для формирования таких команд.

Если видите эту ошибку, попробуйте подключить переадресацию через личный кабинет или приложение сотового оператора.

Если в личном кабинете установить переадресацию не получилось, обратитесь в поддержку сотового оператора.

Хочу подключить секретаря, но бот пишет, что у меня уже есть такая услуга. Что делать?

Это значит, что у вас уже подключен секретарь в Т‑Мобайле. Если вы хотите получать записи звонков и расшифровки в приложении Т‑Банка, сначала отключите секретаря в Т‑Мобайле: в приложении Т‑Мобайла перейдите в раздел «Услуги» → «Защита от спама» → «Секретарь» → «Отключить». Потом подключите секретаря в приложении Т‑Банка. Как подключить секретаря в приложении Т‑Банка

Почему при подключенной переадресации секретарь не отвечает на звонки?

Есть несколько причин.

На счете телефона закончились деньги. Секретарь не берет плату за переадресацию, но у некоторых операторов она не работает при нулевом балансе. В этом случае секретарь не может ответить на звонок.

Вы выбрали не ту переадресацию. Если вы абонент МТС, удалите в личном кабинете сотового оператора текущую переадресацию и настройте другую по номеру, который секретарь прислал в чате. Если вы пользуетесь другим сотовым оператором, позвоните на номер ##002#, а потом заново подключите нужную переадресацию по номеру, который секретарь прислал в чате.

Вступило в силу ограничение на количество звонков. Если у вас базовая версия секретаря, то в течение месяца он может принять 30 звонков. В расширенной версии таких ограничений нет.

Звонки были от контактов из телефонной книги. По умолчанию секретарь не отвечает на звонки с номеров, которые вы сохранили в списке контактов. Изменить настройки можно в приложении Т‑Банка: раздел «Еще» → «Безопасность» → «Защита звонков» → «Секретарь» → «Настроить Секретаря» → «Контакты».

Если ничего не помогло, напишите в чат поддержки — постараемся помочь.

Почему секретарь не присылает расшифровку звонка?

Есть несколько возможных причин.

Звонящий не оставил секретарю никакого сообщения. В этом случае секретарь не сможет ничего расшифровать.

Вы достигли лимита в 30 звонков. Ограничение звонков, на которые можно ответить, установлено для базовой версии секретаря. Чтобы убрать ограничение, перейдите на расширенную версию секретаря. Для этого подключите подписку Pro или сервис Premium.

Это был звонок с номера из вашего списка контактов. По умолчанию секретарь не отвечает на такие звонки. Включить опцию можно в приложении Т‑Банка:

  • на iPhone перейдите в раздел «Чат» и выберите чат «Секретарь» → «Защити мои звонки» → «Настроить секретаря» → «Звонки из телефонной книги» → «Принимать»;
  • на Android выберите вкладку «Еще» → «Безопасность» → «Защита звонков» → «Секретарь» → «Настроить Секретаря» → «Контакты».

Если ни одна из причин не подходит, напишите в чат с поддержкой — поможем.

У меня уже установлена переадресация звонков. Если подключить секретаря, она сбросится?

Если переадресации настроены по разным условиям, все они сохранятся и будут работать. Если новая и старая переадресация настроены по одному условию — например, «Если не отвечаю», — будет работать последняя настроенная переадресация.

Почему абонент из черного списка может оставлять сообщения телефонному секретарю?

На разных устройствах черный список работает по‑разному:

  • долго держит звонящего на линии — в таком случае сработает переадресация по условию «Не отвечаю»;
  • сразу сбрасывает звонок — в этом случае сработает переадресация «Занято или сбрасываю».

Вот что можно сделать, чтобы абонент из черного списка не мог оставлять сообщения секретарю.

Отключить переадресацию по условию «Если не отвечаю». Если вы абонент МТС, удалите условие переадресации в личном кабинете на сайте МТС. В остальных случаях позвоните на ##61#.

Если проблема не решена, подключите эту переадресацию заново и переходите к следующему пункту.

Отключить переадресацию по условию «Если я занят или сбрасываю». Если у вас МТС, удалите условие в личном кабинете МТС, если у вас другой сотовый оператор — позвоните на номер ##67#.

Почему телефонный секретарь грубит или перебивает звонящих?

Он делает это не нарочно.

Если звонящий запнется в разговоре, промолчит, сделает паузу или задумается, секретарь посчитает, что он закончил говорить, и начнет отвечать. Если звонящий продолжит говорить, то секретарь не успеет остановиться и перебьет звонящего или может прозвучать грубо. Мы постоянно дорабатываем секретаря, чтобы он отвечал корректно и не перебивал.

Для разговора со спамерами или мошенниками секретарь включает специальный сценарий разговора и использует больше шуток или ироничных комментариев.

В разговорах со спамерами секретарь часто использует ироничные реплики

Не получается отключить переадресацию. Что делать?

Попробуйте отключить переадресацию через приложение или личный кабинет вашего сотового оператора. Обычно раздел можно найти в приложении или на сайте оператора в разделе «Настройки» → «Переадресация».

Если так и не удалось отключить переадресацию самостоятельно, обратитесь в службу поддержки вашего сотового оператора.

Что еще нужно знать о телефонном секретаре

  • Что такое телефонный секретарь Pro? Чем он отличается от обычного секретаря?
  • Можно ли изменить голос телефонного секретаря?
  • Хочу отключить секретаря. Как это сделать?