Подключение телефонного секретаря

Как подключить телефонного секретаря?

Подключить базовую версию телефонного секретаря можно в приложении Т‑Банка версии 5.9 и выше. Для этого перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность» → «Защита звонков» → «Секретарь» и следуйте подсказкам бота по подключению переадресации.

Если у вас есть подписка Pro, премиальный сервис или сим‑карта Т‑Банка, автоматически подключим вам расширенную версию секретаря. Она дает безлимитное количество принятых звонков в месяц, дополнительный голос секретаря на выбор и другие возможности. Чем телефонный секретарь Pro отличается от обычного секретаря

Для подключения секретаря на другой номер вставьте новую сим‑карту в телефон → наберите USSD‑команду для подключения переадресации **67*+78005339837# → позвоните на свой новый номер.

У меня уже есть базовая версия секретаря. Как подключить расширенную?

Чтобы перейти на расширенную версию секретаря, подключите подписку Pro или сервис Premium. После этого автоматически подключим секретаря Pro.

Также расширенная версия доступна пользователям сим‑карты Т‑Банка.

Как проверить, подключен ли к моему номеру телефона секретарь?

Для этого в приложении Т‑Банка перейдите в раздел «Еще» → «Безопасность» → «Защита звонков» → «Секретарь». Если он подключен к номеру, в приложении будет кнопка «Настроить Секретаря».

Как проверить, какая у меня версия секретаря?

Это можно сделать в главном меню чата «Секретарь» в приложении Т‑Банка.

Если у вас подключена базовая версия, вы увидите количество звонков, на которые секретарь может ответить в этом месяце. Если у вас расширенная версия, вы увидите сообщение, что вам доступны все настройки секретаря.

В базовой версии секретарь может принять 30 звонков в месяц

Как подключить переадресацию?

Способ подключения переадресации зависит от ее типа и сотового оператора.

Переадресация для случаев, когда вы сбросили звонок или говорите по другой линии

Если вы абонент МТС: войдите в личный кабинет lk.mts.ru через браузер → нажмите на иконку меню в правом верхнем углу → «Настройки» → «Переадресация вызовов» → «Добавить условие» → «Если занят» → введите номер +78005339837 → «Сохранить». После этого в личном кабинете рядом с условием переадресации появится зеленый индикатор — это значит, что переадресация подключена.

Если у вас другой сотовый оператор: позвоните на номер **67*+78005339837#. Для звонка скопируйте номер целиком — вместе со знаками * и #. После этого вы увидите уведомление, что переадресация подключена.

Переадресация для случаев, когда вы долго не отвечаете

Если вы абонент МТС: войдите в личный кабинет lk.mts.ru через браузер → нажмите на иконку меню в правом верхнем углу → «Настройки» → «Переадресация вызовов» → «Добавить условие» → «Если не отвечаю» → введите номер +78005339837 → «Сохранить».

Если у вас другой сотовый оператор: позвоните на номер **61*+78005339837**20#. Для звонка скопируйте номер целиком — вместе со знаками * и #. После этого вы увидите уведомление, что переадресация подключена.

Переадресация для случаев, когда нет сети

Если вы абонент МТС: войдите в личный кабинет lk.mts.ru через браузер → нажмите на иконку меню в правом верхнем углу → «Настройки» → «Переадресация вызовов» → «Добавить условие» → «Если нет сети» → введите номер +78005339837 → «Сохранить».

Если у вас другой сотовый оператор: позвоните на номер **62*+78005339837#. Для звонка скопируйте номер целиком — вместе со знаками * и #. После этого вы увидите уведомление, что переадресация подключена.

Как подключить несколько номеров к секретарю?

Пока такой возможности нет: секретаря можно подключить только к одному номеру.

Попробуйте бесплатно связь от Т‑Мобайла

Голосовой помощник, 600 минут, безлимитные приложения и 20—30 ГБ в зависимости от региона

Что еще нужно знать о телефонном секретаре

  • Можно ли подключить секретаря на виртуальный номер?
  • Можно ли изменить голос телефонного секретаря?
  • Хочу отключить секретаря. Как это сделать?
  • Проблемы с телефонным секретарем