$PINS Отчиталась значительно лучше ожиданий по EPS.
В 1-м квартале Pinterest начала раскрывать показатели по европейскому региону. За квартал выручка в США и Канаде увеличилась на 15% г/г до $470 млн, в Европе – на 27% г/г до $87 млн, а международная выручка – на 152% г/г до $7 млн.
Что касается операционных показателей, по состоянию на 31 марта число ежемесячно активных пользователей (MAU) приложения Pinterest увеличилось до 433 млн с 431 млн кварталом ранее. Впервые за последние четыре квартала число пользователей выросло, что не может не радовать. На текущий момент в США и Канаде насчитывается 94 млн пользователей, в Европе – 120 млн, на международных рынках – 220 млн. За отчетный квартал совокупная выручка в расчете на одного пользователя (ARPU) расширилась до $1,33, продемонстрировав рост на 28% г/г. В США и Канаде показатель ARPU вырос на 31% г/г, в Европе – на 40%, а на международных рынках – на 164% г/г.
За отчетный квартал скорр. чистая прибыль снизилась на 12% г/г и составила $69 млн. Скорр. прибыль на акцию составила $0,10 против $0,11 годом ранее и значительно превзошла консенсус-прогноз в $0,03. Скорр EBITDA уменьшилась на 8% г/г до $76,8 млн. Снижение прибыли и EBITDA вызвано ростом амортизации нематериальных активов и уменьшением выплат на основе акций в пользу сотрудников, поэтому мы не расцениваем подобную динамику как негативную.
Pinterest прогнозирует во 2-м квартале 2022 года рост выручки около 11% г/г. Основным фактором замедления роста станет высокая база прошлого года. Напомним, что во 2-м квартале 2021 года темпы роста выручки Pinterest превышали 120% г/г.
На пре-маркете акции Pinterest прибавляют около 7%. Инвесторы возлагают надежды на то, что компания все-таки сможет остановить отток подписчиков, который начался после того, как пандемия пошла на спад. Pinterest активно внедряет новые пользовательские функции в свое приложение и взяла курс на развитие в области e-commerce.