$VIPS Общая чистая выручка за второй квартал 2024 года составила 26,9 млрд. юаней (3,7 млрд. долл. США) по сравнению с 27,9 млрд. юаней за предыдущий год.
GMV[1] за второй квартал 2024 года составил 50,6 миллиарда юаней, что в значительной степени осталось неизменным по сравнению с предыдущим годом.
Валовая прибыль за второй квартал 2024 года увеличилась на 2,2% по сравнению с предыдущим годом до 6,3 млрд. юаней (872,6 млн. долл. США) с 6,2 млрд. юаней за предыдущий год.
Чистая прибыль, относящаяся к акционерам Vipshop за второй квартал 2024 года, составила 1,9 млрд. юаней (265,7 млн. долл. США) по сравнению с 2,1 млрд. юаней за предыдущий год.
Чистая прибыль, не относящаяся к GAAP, относящаяся к акционерам Vipshop[2] за второй квартал 2024 года, составила 2,2 млрд. юаней (298,0 млн. долл. США) по сравнению с 2,4 млрд. юаней за предыдущий год.
Количество активных клиентов[3] во втором квартале 2024 года составило 44,3 миллиона по сравнению с 45,6 миллионами в предыдущем году.
Общий объем заказов[4] за второй квартал 2024 года составил 197,8 млн. по сравнению с 213,8 млн. за предыдущий год.
По состоянию на 30 июня 2024 года у Компании были денежные средства и эквиваленты и ограниченные денежные средства в размере 21,6 млрд. юаней (3,0 млрд. долл. США) и краткосрочные инвестиции в размере 1,9 млрд. юаней (264,3 млн. долл. США).