$RU000A106540 М.Видео-Эльдорадо" проведет ребрендинг "М.Видео", сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
"М.Видео" получил обновленный логотип — более удобный для восприятия и заметный, модернизированный фирменный стиль. Новая визуальная концепция позволит сохранить преемственность и узнаваемость бренда, а ее основой и единым стилеобразующим элементом стала буква "М", — отметили в материале.
Как уточнили в пресс-службе, ребрендинг призван укрепить экспертный имидж с учетом клиентоцентричного подхода, а также сделать "М.Видео" более технологичным и релевантным цифровой среде.
Бренды экосистемы представят в едином стиле. Так, в портфеле компании появились единый центр помощи клиенту "М.Мастер" и продукт "М.Рассрочка" с возобновляемым кредитным лимитом на покупку техники. В планах компании также объединение программ лояльности "М.Видео" и "Эльдорадо" под брендом M.Club — сейчас их условия уже идентичны.
"М.Видео-Эльдорадо" также продолжает сближение "М.Видео" и "Эльдорадо" в совместных рекламных коммуникациях и расширяет сеть кобрендинговых магазинов, эффективно показавших себя в пилотном проекте. Сейчас работают около 45 магазинов под совместной вывеской "М.Видео-Эльдорадо", а до конца года их количество вырастет примерно до 60. Кобрендинговые магазины создаются на базе салонов "Эльдорадо" и усиливаются брендом "М.Видео", предоставляя в одной локации сервисы и услуги двух сетей.
Группа "М.Видео-Эльдорадо" — ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды "М.Видео" и "Эльдорадо". На 30 сентября сеть насчитывала 1213 магазинов всех форматов более чем в 360 городах России.