В последние годы сложилась тенденция, что к этому магическому китайскому празднику многие китайские торговые центры начали приурочивать свои распродажи. И сегодня 11 ноября в Китае стал сродни знаменитой американской «чёрной пятнице», так как в этот день, кроме устоявшихся традиционных дискаунтов, можно найти невероятные предложения. Например, 2013 г. отличился тем, что самым ловким покупателям давался шанс купить бутылку класса люкс знаменитой китайской водки «Маотай» всего за 1 юань, тогда как обычная розничная цена может достигать 2000 юаней, что составляет более 300 американских долларов. Также, помимо китайских компаний, сейчас в этот день свои скидки активно предоставляют и многие ведущие западные и американские компании, дающие возможность приобрести товары своих брендов в китайском интернете. Среди таких иностранных производителей Procter & Gamble, Adidas, Nike, Unilever и другие.
2013 год в этот день отличился тем, что крупнейший онлайн-продавец Alibaba, в управлении которого находятся такие площадки электронной торговли, как Tmall и Taobao, распространил современную практику проведения распродаж в честь «дня холостяков» и на Интернет. Таким образом, дата 11.11.2013 ознаменовалась тем, что Китай установил мировой рекорд онлайн-продаж в Интернете, собрав более 19,1 миллиарда юаней (3,1 миллиарда долларов) в общей сумме совершённых сделок только за первый час работы. Эта цифра превзошла показатели 24 часов продаж прошлого 2012 года.
Следует отметить, что распродажи быстро стали большей частью номинальными[2], лишь часть товара продаётся действительно по более низким ценам, чем обычно.
#alibaba
#baozun
#MoMo
#vipshop