Ну что дамы и господа, вот и подходит к концу этот безумный торговый день, день феерии нашей любимой Галины Ричардовны
$SPCE
Подошел я к нему с маленьким банком из 300. При этом по ней долго был в минусе, но лосей не резал несколько месяцев, аккуратно усредняя. Ждал. Акций, на всю котлету не затаривал, ибо это бывает очень больно😂. И вам не советую.
Вышел из нее достаточно рано. Успел немного пошортить - в определенный момент встал в шорт на 10 000 акций по цене 26.76. Тоже немного я этого подснял.
Сейчас вот спокойно забил все операции в экселевскую табличку и понял, что вышел из акций Virgin с плюсом 1997 долларов. С учетом небольшого банка акций на пятницу в размере 300 акций считаю неплохим результатом. Сейчас купил 4 акции чтобы удобнее было за ней следить.
Теперь мое отношение к произошедшему в субботу и сегодня. Лично для меня субботний успех Virgin - это история не сколько про выгоду и спекуляцию, сколько волнительный момент. Осознание того, что где-то в 14 часах лета от меня происходит небольшой прорыв в будущее. Да, он небольшой. Но очень важный по моему мнению.
Человечество давно в космосе. Мы многое успели сделать. Многое смогли понять. Но прикоснуться к нему простому смертному было невозможно. Это прерогатива государственных и полугосударственных (типа SpaceX) корпораций из двух десятков стран. Сотня - две действующих астронавтов на всей планете имеют возможность побывать на орбите. Вдумайтесь только, за все время освоения космоса там смогло побывать немногим более 500 человек!!! И это при населении земли более 7 миллиардов!
Так что же задумал великий мечтатель Брэнсон? Дать возможность совсем чуть-чуть прикоснуться к невероятному обычным людям. Ну как обычным, очень богатым, но при этом обычным гражданам планеты Земля. Это невероятно само по себе! Частная кампания будет запускать туристов на околоземную орбиту.
Первые планеры братьев Райт тоже поначалу были нелепы по своим характеристикам и возможностям – первый полет длиной в 37 метров, первый длительный полет на 8 км. И было это сравнительно недавно 118 лет назад. И полеты были опасны. Очень. Теперь попасть в серьезную аварию в машине намного вероятнее, чем стать жертвой авиакатастрофы.
Как только у Virgin получиться выйти на стабильное качество и коммерческий успех в этот сегмент ломануться огромные деньги. Один за одним будут появляться все более и более смелые проекты. Технологии весьма сложные, у Брэнсона ушло на это почти два десятка лет! И теперь его захотят догнать многие, но путь очень сложен и тернист, так что при сопутствующих успехах у Брэнсона еще лет 5 как минимум, чтобы безжалостно «стричь купоны». У него АБСОЛЮТНО УНИКАЛЬНОЕ ТОРГОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Теперь о ситуации сегодня. Не будем обсуждать действия биржи, возможно они и к лучшему, позволили минимизировать потери огромного количества неопытных инвесторов-новичков.
Ожидания у российских инвесторов от этого дня были мягко говоря завышенные. Многие заходили на всю котлету. Чтобы сразу «в дамки». Ну а победил прагматизм, он на рынке всегда побеждает эмоции.
В целом опять сработал принцип «Покупай на слухах, продавай на фактах». Ну и, как говорится «Никогда такого не было, и вот опять!»
Компания прорывная – спору нет. НО прибыли нет и еще не скоро будет. В лучшем случае в 2022 году начнутся первые коммерческие полеты. Это при самых лучших раскладах. Реальная стоимость компании сформируется еще очень нескоро. Поэтому все крупные инвесторы зафиксировали прибыль. Все логично.
В любом случае Брэнсон крут, Галя – невероятно перспективный проект.
И еще маленькая «вишенка на торте». 🍒Многие эксперты считают, что подобная технология может быть использована для создания новых типов наступательных вооружений. А если так, то в проект могут начать вливаться совершенно другие, очень серьезные средства. На 2021 год у Пентагона бюджет, на секундочку, 740 миллиардов долларов.
Поделитесь своими успехами и неудачами по сегодняшнему дню в Гале. Как думаете, какая цена будет