basebel
basebel
2 декабря 2024 в 9:34
$RTKM $RTKMP $MTSS #сети #тренды #волс $RU000A106JV8 $RU000A1087A7 $TRNFP В России насчитали 1,476 тыс. км. ВОЛС. Коллеги из Comnews провели большую работу и подсчитали, что у нас с транспортом. Стоит отметить, что в эти полтора миллиона километров, входит как внутризоновый транспорт, так и магистральные линии. Но уважаем мы коллег не за цифры, а за их карту, которая очень часто помогает нам в работе. https://www.comnews.ru/content/236040/2024-11-29/2024-w48/1180/magistralnye-seti-svyazi-rossii-2024 На октябрь 2024 года, протяженность ВОЛС составляет: • Ростелеком: 500 тыс. км. • МТС: 281,8 тыс. км. • Вымпелком: 190,8 тыс. км. • МегаФон: 146,5 тыс. км. • ЭР-Телеком: 96,5 тыс. км. • ТТК: 78,3 тыс. км. • «РетнНет»: 34,2 тыс. км. • «Милеком»: 32,4 тыс. км. • «Зуммер»: 20,65 тыс. км. • «Траснефть Телеком»: 18 тыс. км. Лидером по приросту стал МТС (+9,7 тыс. км). Следом идет «РетнНет» (+2,7 тыс. км) и «МСК Инжиниринг» (+2,2 тыс. км). Смущает нас Ростелеком, который явно что-то скрывает. Цифра в 500 тыс. км. уж больно круглая, а также кочует из доклада в доклад который год. Проблема в том, что сколько у кого оптики – точно никто не знает. До сих пор у многих компаний стоит вопрос легализации некоторых трасс. Некоторые участки и правда бывают «забытыми». Ну и уж будем честны – объемы строительства оптики на «новых территориях» никто раскрывать не хочет. При всем при этом, протяженность растет. Среди трендов, отмеченных экспертами, процитируем мнение Семена Когана, советника гендиректора по формированию стратегии Т8: 1. Продолжение активного роста трафика. По данным мировых рейтинговых агентств на сетях связи предполагается ежегодный рост трафика данных в пределах 20-30%. Однако в прогнозах по росту трафика еще не полностью учтено влияние генеративного искусственного интеллекта (ИИ/AI, Artificial Intelligence). Новые приложения ИИ, в соответствии с последним исследованием Omdia «Прогноз трафика сети ИИ: 2022–30», добавят к объемам трафика к 2030 году еще 8%. 2. Потребность в высоконадежных мультисервисных сетях. Магистральные оптические транспортные сети должны обеспечивать при передаче данных высокие характеристики по пропускной способности и дальности связи. Под мультисервисностью магистральных сетей понимается предоставление на единой сетевой инфраструктуре разнородных телекоммуникационных услуг с учетом требований по задержке, синхронизации и управлению передачей данных. 3. Увеличение пропускной способности и протяженности оптических каналов (длин волн). Все российские магистральные операторы осуществляют перевод оптических каналов (длин волн) сети DWDM со скорости 10 Gbps до 100 Gbps, а в перспективе до 400/800 Gbps и 1.2/1.6 Tbps. Пропускная способность оптической сети DWDM на уровне городских и региональных сетей прогнозируется не менее 40 Tbps. Кроме того, в стратегии развития телекоммуникационной отрасли до 2035 года, утвержденной Правительством России, планируется построить оптическую транспортную сеть для приоритетного трафика с задержкой менее 1 мс. Любые обновления или добавление новых услуг для конечных пользователей потребуют изменений на оптическом уровне сети.
55,21 
4,69%
51,05 
7,05%
1
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
9 декабря 2024
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
6 декабря 2024
Чем запомнилась неделя: восстановление рубля и отскок рынка акций
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
SkilfulCapital
+19,2%
1,2K подписчиков
Mikhail_MNGA
+6,2%
606 подписчиков
broqoo
+17,5%
2,7K подписчиков
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Обзор
|
9 декабря 2024 в 19:35
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Читать полностью
basebel
1,7K подписчиков 236 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+10,17%
Еще статьи от автора
12 декабря 2024
SOFL Softline Venture и «Скаут» объединяют силы для цифровизации транспорта Вице-президент Softline и глава Softline Venture Partners Елена Волотовская объединяется с основателем и гендиректором производителя систем транспортной телематики «Скаут» Андреем Трофимовым ради создания новой компании – ООО «Скаутсофт». Оба основателя получат в компании доли по 50%, а возглавит фирму Трофимов. Cовместная компания будет работать под брендом «Скаут Москва». Основной задачей совместной компании станет создание и внедрение решений на базе ИИ в области цифровизации транспорта, что и неудивительно – одним из самых «вкусных» активов Softline Venture Partners является «Экзодрайв» – ИИ-решение для транспорта. Впрочем, и у «Скаут» есть интересные проекты, которые могут оказаться актуальны – в первую очередь, платформа по управлению автопарком «Скаут-студио»📌
12 декабря 2024
#ИИ #ИКТ #Хорохордин Из региона в развитие ИИ Бывший глава Республики Алтай Олег Хорохордин назначен заместителем начальника управления президента по развитию информационно-коммуникационных технологий и инфраструктуры связи. Об этом написали «Ведомости». Основной задачей Хорохордина на новом месте работы станет развитие ИИ. https://www.vedomosti.ru/politics/articles/2024/12/12/1080871-za-razvitie-iskusstvennogo-intellekta-v-administratsii-prezidenta-budet-otvechat-oleg-horohordin В целом управление ИКТ, которое возглавляет Татьяна Матвеева, обеспечивает деятельность президента по вопросам госполитики в области развития цифровой инфраструктуры, а также по вопросам применения ИКТ. Но что более важно и конкретно – они готовят предложения по развитию цифровой инфраструктуры в государственном и муниципальном управлении. Именно в этих рамках и будет работать новый заместитель начальника управления президента. Хорохордин не чужой человек в хайтеке, до губернаторского кресла он был председателем совета ГЛОНАСС, а также курировал развитие «Сколково» со стороны АП📌
12 декабря 2024
#Миронов #набиуллина #передовая ⚡️В Госдуме хотят отправить в отставку Набиуллину. Депутаты Справедливой России уже внесли законопроект по досрочному снятию главы ЦБ. ⚡️Документ также даст возможность парламенту контролировать показатели ЦБ, вплоть до роста ВВП.