{$VOW3@DE} {$9868}
Вслед за Mercedes Volkswagen отказывается от завышенных электромобильных амбиций
VW, который ранее ставил семейство электромобилей ID на центральное место в своем будущем признал, что ему понадобится больше подключаемых гибридов, поскольку продажи электромобилей замедляются.
Производитель также отложил поискк внешних инвесторов для своего аккумуляторного подразделения и отказался от планов строительства завода по производству электромобилей стоимостью €2 миллиарда в Германии.
Стратегия «электрический двигатель или крах» Герберта Дисса, вышедшего в отставку в 2022 году, разбилась о реальность. Сейчас компания продает всё больше авто в ДВС, что может превысить планку по выбросам. Новый директор Оливер Блюм вынужден оправдываться.
При этом компания совсем не отказывается от EV, выстраивая отношения с китайской Xpeng и готовя к выводу новый молодёжный бренд снова в Китае, а также обсуждая с Renault создание дешёвого и массового EV для Европы, что удалось пока только BYD в Китае.
* Mercedes-Benz отказывается от амбициозных целей в области электромобилей из-за снижения продаж... «Трансформация может занять больше времени, чем ожидалось», — сообщит акционерам генеральный директор Ола Каллениус.
Если ранее компания планировала к 2030 году перейти на электрокары, то теперь Mercedes продолжит выпускать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, пока на них будет сохраняться спрос у потребителей.
Сдвиг последовал за разочаровывающими заказами на дорогие электрические модели, такие как седаны EQS и EQE. Маржа компании упала до 9% в первом квартале, что является самым низким показателем за более чем два года и ниже долгосрочного диапазона.