Chewy
#CHWY и другие ритейлеры товаров для домашних питомцев переживают непростые времена
Акции Chewy резко упали в на прошлой недел, поскольку становится все более очевидным, что любители домашних животных становятся все более осторожными при покупке лакомств и других товаров для своих пушистых друзей.
Chewy, известная продажей товаров для домашних животных по сниженным ценам для клиентов, которые подписались на автоматические поставки, сообщила о неожиданной прибыли в размере 4 цента на акцию во втором квартале при выручке в $2,78 млрд. Ожидалось, что интернет-торговец домашними животными сообщит об убытке в 5 центов на акцию при объеме продаж в $2,76 млрд.
Однако, несмотря на прибыль её бумаги в четверг упали после того, как компания сообщила, что число активных пользователей сократилось с 20,49 до 20.3млн. Данный факт указывает на неопределенность в отношении ее способности вернуться к положительному росту активных клиентов во 2-ом полугодии. Это стало ключевой проблемой инвесторов, которая, скорее всего, сохранится, по крайней мере, в 4м квартале.
CEO Сумит Сингх заявил, что после летних месяцев Chewy наблюдает сдвиг в мышлении потребителей в сторону большей осторожности. «Такое поведение обусловлено более нестабильной макроэкономической средой, включая высокий уровень инфляции, который прошел через отрасль за последние 18 месяцев», — сказал Сингх. Чуи отметил, что покупатели начали переходить на более дешевые товары, например, покупать пакеты с сухим кормом, а не банки с влажным кормом для своих питомцев. Покупатели также начали отказываться от покупки лакомств для домашних животных.
$CHWY