$CASY Casey's объявляет результаты за первый квартал
Чт, 8 сентября 2022 г., 00:05
АНКЕНИ, Айова, 7 сентября 2022 г. — ( BUSINESS WIRE ) — Casey's General Stores, Inc. («Casey's» или «Компания») (Nasdaq: CASY), ведущая сеть магазинов шаговой доступности в Соединенных Штатах, объявила сегодня о финансовом результаты за три месяца, закончившихся 31 июля 2022 г.
Ключевые события первого квартала
Разводненная прибыль на акцию составила $4,09, что на 28% больше, чем за тот же период год назад.
Продажи внутри того же магазина выросли на 6,3% по сравнению с предыдущим годом с маржой 39,8%. Общая внутренняя валовая прибыль увеличилась на 8,8% до 504,3 млн долларов по сравнению с предыдущим годом.
Топливные галлоны уменьшились на 2,3% в том же магазине по сравнению с предыдущим годом с топливной маржой 44,7 цента за галлон. Общая валовая прибыль от топлива увеличилась на 31,4% до 308,2 млн долларов по сравнению с предыдущим годом.
Операционные расходы в том же магазине, за исключением комиссий по кредитным картам, выросли на 2,6%, на что положительно повлияло сокращение рабочего времени в том же магазине на 2%.
«Casey представила своим акционерам еще один хороший квартал благодаря сильным внутренним продажам и высокой топливной марже», — сказал Даррен Ребелез, президент и главный исполнительный директор. «Продажи внутри одного и того же магазина были обусловлены готовой едой и напитками, в первую очередь кусочками пиццы, нашим обновленным меню завтрака, а также холодными напитками. База магазинов. Конъюнктура маржи топлива была особенно благоприятной во второй половине квартала, поскольку оптовые затраты снизились с рекордно высокого уровня. Наша дифференцированная бизнес-модель позволяет нам хорошо работать в различных экономических условиях, и мы уверены в своей способности выполнять в нашем долгосрочном стратегическом плане».
Чистая прибыль, разводненная прибыль на акцию и скорректированная EBITDA (скорректированная далее в документе) выросли по сравнению с тем же периодом прошлого года, поскольку более высокая рентабельность как внутри магазина, так и в отношении топлива была частично компенсирована более высокими операционными расходами из-за открытия 74 дополнительных магазинов. а также увеличение комиссий по кредитным картам в результате рекордно высоких розничных цен на топливо.
Общие внутренние продажи выросли на 10,7% за квартал за счет высоких показателей продаж готовых блюд, включая кусочки пиццы, горячие бутерброды для завтрака и буррито, а также безалкогольные и алкогольные напитки, соленые закуски и конфеты из категории бакалейных товаров и товаров общего назначения. Внутренняя маржа снизилась на 70 базисных пунктов по сравнению с тем же кварталом прошлого года. На маржу бакалейных товаров и товаров в целом положительно повлияло совместное бизнес-планирование с нашими партнерами-поставщиками и стратегические корректировки розничных цен, компенсированные более высокими затратами на ингредиенты для готовых блюд и напитков, особенно на сыр.
Общее количество галлонов увеличилось на 3,3% по сравнению с предыдущим годом из-за увеличения количества магазинов, в то время как количество проданных галлонов в тех же магазинах снизилось на 2,3% по сравнению с предыдущим годом, поскольку на объемы повлияли высокие розничные цены на топливо. Общая валовая прибыль Компании от топлива выросла на 31,4% по сравнению с предыдущим первым кварталом, учитывая благоприятную конъюнктуру из-за снижения оптовых затрат. Компания продала кредиты на возобновляемое топливо (RIN) на сумму 17,7 млн долларов США в первом квартале, что на 1,0 млн долларов США меньше, чем в том же квартале предыдущего года.
Операционные расходы увеличились на 13,4% в течение первого квартала. Приблизительно 4% увеличения связано с открытием на 74 магазина больше, чем в предыдущем году. Приблизительно 3% изменения связаны с увеличением комиссий по кредитным картам в том же магазине из-за более высоких розничных цен на топливо, а 2% - с более высокими долгосрочным