UNICORN_TRADING
UNICORN_TRADING
7 июня 2024 в 8:49
$TUZA туземун!!! ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА)- автомобилестроительная компания, входящая в состав группы компаний ПАО «КАМАЗ», крупнейший производитель бетонотранспортной и прицепной техники. Является единственным заводом-изготовителем в России, который выпускает бетононасосы по полному производственному циклу. Основная специализация предприятия — производство и проектирование автобетоносмесителей, стационарных и автобетононасосов, прицепной и полуприцепной техники. В 2023 году ТЗА продала 3 124 прицепа и полуприцепа — это +54,4% к 2022 году, отличный рост, но впереди амбициозные цели в 12 000 шт. за 2023 год доля в выручке прицепов и полуприцепов составила 56,5% Дивидендная политика у компании есть, но в ней не указан конкретный процент выплаты от чистой прибыли: ”Источником выплаты дивидендов является прибыль Общества после налогообложения (чистая прибыль Общества). Див.политика будет как в компании КАМАЗ — 25% от чистой прибыли по РСБУ, но дивидендов за 2023 год ждать не стоит, потому что их Совет директоров рекомендовал не выплачивать, но ребята скинули проект див. политики и там стоит 50% от прибыли Чистая прибыль в 2023 году выросла на +69,0% до 0,494 млрд руб — отличный рост, вообще если смотреть последние три года (2021-2023гг.), то прибыль намного выше, чем в “прошлые” годы. Чистая рентабельность за 2023г. составила 4,5%. Долгов у компании нет, и кстати, растет оборотный капитал, а его рост говорит о финансовой стабильности и платежеспособности компании. В 2024 году пока все очень даже неплохо и по ценам, которые выросли на +41,5% г/г и по всего продажам полуприцепов +56,9% — сумасшедший рост. Если по дивидендной политике будут направлять 50% от чистой прибыли по РСБУ (в проекте указаны именно 50% от прибыли — ждем утверждения 19 июня), а чистая прибыль в 2024г. составит 0,58 млрд, то размер дивиденда составит 36,1 руб. на 1 акцию и при текущей цене 344 руб/акц дивидендная доходность составит 10,5% ТЗА — интересная компания, выигравшая от ухода конкурентов на рынке прицепной техники, и ставящая на рост своего бизнеса. Прогнозная цена акций - 560 руб (+50% от текущих уровней).
Еще 4
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
25 ноября 2024
ВТБ: наше мнение об акциях
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
+31,9%
1,8K подписчиков
VASILEV.INVEST
28,8%
7,1K подписчиков
MoneyManifesto
3,4%
864 подписчика
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
UNICORN_TRADING
167 подписчиков 55 подписок
Портфель
до 10 000 000 
Доходность
+13,93%
Еще статьи от автора
16 июля 2024
Немного об акциях BELU Новабев перед их сплитом в 8 раз. Отгрузки алкогольной продукции немного снизились за полугодие, но во 2-ом квартале было улучшение, где динамика была на уровне прошлого года. Растут отгрузки более маржинальной продукции, что позитивно для выручки и рентабельности. Розница растет во-многом за счет роста среднего чека, который драйвит инфляция. Рост выручки +32,5%, а кол-во магазинов +20%. Рост трафика замедляется. Стратегия до 2024 года по удвоению выручки и росту рентабельности (от 2020 года) вероятно будет выполнена, и компания наверняка даст апдейт на следующую трехлетку. Текущая цена акции находится вблизи справедливых, целевая цена 5,8 тыс. руб. (+14%). Компания планирует выпустить новые акции, которые будут распределены среди всех акционеров, дата фиксация списка будет определена позднее. Кол-во акций вырастет в 8 раз. Один из возможных сценариев, что при росте кол-ва акций в 8 раз, котировки Новабев не упадут в 8 раз, а меньше. Такое возможно, потому что акции не самые ликвидные. У компаний большое кол-во институтов в акционерах, в том числе и иностранных, которые заблокированы. Фьючерсы торгуются с дисконтом к акциям на 8%. Возможно будет досрочная экспирация, соответственно относительно акций, здесь может быть дополнительный апсайд. Но если предполагать, что ничего не изменится, то котировки могут сложиться аналогично акциям. Пока риск-доходность не выглядят привлекательными. Вдобавок ликвидность там очень низкая.
4 июля 2024
Всем доброго утра! Сегодня на рынке будет давление со стороны желающих поучаствовать в IPO Все Инструменты. Это обычная история для последнего дня подачи заявок перед IPO. Желающих в нем поучастоввать достаточно, книга заявок переподписана. И все понимают, что аллокация будет низкой. Именно поэтому, акции под давлением вчера и сегодня. Это нормальная ситуация, и пугаться ее не стоит. Но стоит присмотреться к покупкам ближе к вечерке. Портфель стратегии буду загружать именно в это время. Сейчас же спекулятивно вошел в следующие позиции: NVTK, AGRO, зафиксировал часть прибыли на LSNGP, которая отыграла значительную часть див. гэпа. Увеличил позицию в LENT (об этом надо будет отдельный пост выпустить), увеличил позицию в MTSS (дали с утра по хорошей цене). Держу : POSI, BSPB (у планирую докупать на больших простадках) , и SIBN (это долгосрочные позиции). Всем удачных торгов.
1 июля 2024
Всем доброго утра! Недавно писал, что в портфель стратегии &Unicorn Активное Управление снова добавил акции NVTK. Момент входа был удачен, так как акции сразу пошли в рост. Но теперь немного фундаментала по ним. НОВАТЭК со своего проекта Ямал СПГ исторически отправлял 70% производства в Европу. Доставка до Европы занимает 9-10 дней, до рынков Азии через Суэцкий канал (западный маршрут) — 35 дней Доставка через Северный Морской путь до Китая занимает 18-20 дней, но на текущий момент Северный Морской путь не является круглогодичным маршрутом — сейчас им пользуются с мая по ноябрь. Плюс это дороже и иногда нужна проводка ледоколов Росатома Сжиженный природный газ в газовозах испаряется со временем, в районе 0,1% объема в СПГ танкере в день, т.е. чем длиннее маршрут — тем больше убытков от транспортировки получает продавец (Ямал СПГ). лишние 15 дней доставки сжигают 1,5% объема СПГ или 1,5 млн природного газа, что при текущих ценах (300$) обходится продавцу в лишние 500 тыс $ с танкера. А переориентация газовозов на азиатский рынок потребует “больше” газовозов Новатэку, а они могут использоваться только “арктического класса” из-за вечных льдов и географии производства. А свободных газовозов арктического класса на рынке попросту нет — их дефицит например сейчас не дает нормально заработать второму проекту НОВАТЭКа Арктик СПГ-2 Вдобавок, все перевалочные пункты включили в SDN лист и мало кто будет ими пользоваться на открытом рынке (под риском вторичных санкций) При снижении объемов производства на 15% (дефицит танкеров) и появления дисконта к цене из-за длительной доставки и дисконта азиатского рынка в моменте еще на 10%, операционная прибыль падает на 200 млрд рублей и компания становится менее прибыльной (у НОВАТЭКа доля 50%, поэтому не все показатели идут в зачет акционерам НОВАТЭКа). См. динамику выручки в прогнозной моделе по годам. Но, акции с момента введения санкций уже отыграли этот негатив, упав до уровня 1030руб. Именно этот уровень меня и привлек к покупке. Текущая ситуация для НОВАТЭКа является непростой — поставки с Арктик СПГ-2 еще не запущены (нет газовозов), еще и Европа (самый ближний и премиальный рынок) планирует отказаться от продукции и компании придется везти свой СПГ в Азию (маршрут удлиняется в 3-4 раза в зависимости от выбора пути) При полном отказе Европы от российского СПГ — прибыль и дивиденды НОВАТЭКа снизятся на 20% по расчетам автора, а с учетом того, что дивиденды и так были небольшими -> кажется акции резко перестают быть интересными по текущим ценам. Но, есть существенное положительное НО - Новатек может и будет создавать теневой танкерный флот для обхода санкций, который поддержит уровень прибыли компании в среднесрочном периоде. Именно эта спекулятивная идея сейчас и толкает котировки перепроданных акций Новатек вверх.