Представитель российского IT опубликовал отчет МСФО с финансовыми результатами за 2023 год.
Рост выручки от онлайн-рекламы в четвертом квартале замедлился до 26%. Рекламные доходы, скорее всего, продолжат расти двузначными темпами на фоне активных вложений ВК в развитие контента. Положительный эффект от консолидации Дзена (ВК купила его в сентябре 2022-го) уже отыграл себя в третьем квартале. EBITDA во втором полугодии ушла в минус на фоне роста расходов на маркетинг и персонал. Увеличения расходов требовало развитие сегмента соцсетей и медиаконтента (маржа по EBITDA во втором полугодии 2023 года упала до 0,6%, тогда как годом ранее она была около 35%), а также сегмента экосистемных сервисов и прочих направлений. Бизнес остается убыточным.
Мы сохраняем нашу идею «Держать» по бумагам ВК на фоне выхода отчетности.