SuccessuSineFinibus
SuccessuSineFinibus
27 октября 2020 в 15:13
$AFLT с 2017 года корпорация теряет в котировках. Прибыль корпорации около 13 млрд рублей год. А долги уже 800млрд рублей. И это без всяких ваучеров, лизингов, покупки новой техники и прочего. Можно теперь посчитать сколько нужно сидеть за штурвалом этой корпорации что бы выйти хотябы в ноль. Т е инвесторам дивидендов не ждать в ближайшей перспективе еще лет 5. Вообще корпорация не желает денег ( ведь за плечом дорогой друг в виде государства) Корпорация сотрудничает с футбольным клубом Манчестер Юнайтед и с царского плеча Аэрофлота им было выделено 1 млрд рублей. Савельев же в период тяжелейшей финансовой ситуации покупает 4 машины мерс бенц С класса. На мини шопинг было выделено 35,7 млн рублей. В первом полугодии корпорация нарастила долгов на 42,7 млрд руб это на 43% годом ранее. Вроде бы и причина понятна пандемия... Но увы нет. Пассажиропоток был снижен всего на 12% менее чем годом ранее. И в этом году лично для меня был звоночек тогда когда Роспотреб Надзор забил тревогу. Вот сегодня ситуация повторяется кол-во смертей достигло своего максимума 320/день. В связи с допкой капитализация корпорации снизилась с 222млр рублей до 146 млрд рублей.( не знаю обратили ли вы на это свое внимание, но еще вчера капитализация составляла 164 млрд рублей, а аэрофлот заявляла что уже разместили все акции ... Вот так на протяжении всего времени играют в тёмную игру с инвесторами. Многие долгосрочные инвесторы считают раз государство владеет более 57 % акции то: корпорация просто обязана расти. Но поспешу Вас огорчить. В банке втб 3 раза была допка гос так же владеет значительным количеством акции и уже на протяжении 10 лет в нисходящем тренде. На каких условиях была допка? Какая див политика для государства? Какие акции были выкуплены государством? Все эти вопросы остаются за зановесом тайны. И прежде чем делать такие инвестиции я лично очень много бы думал. Не инвест рекомендация. Думайте ребят у каждого своя голова. Всем профита!
57,56 
+6,1%
21
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
13 ноября 2024
НОВАТЭК: негативные факторы уже в цене
13 ноября 2024
Русагро: расширение бизнеса или дивиденды?
6 комментариев
Maksimnew
27 октября 2020 в 15:18
Спасибо
Нравится
Shortville_citizen
27 октября 2020 в 15:24
800 ярдов с лизингами как раз. Откуда вы беретесь
Нравится
Almac
27 октября 2020 в 15:28
Цена все равно хороша, ниже 25 едва ли упадет в нынешних условиях.
Нравится
TrololoPotato
27 октября 2020 в 15:30
Ну да лучше вообще ничего не делать. Ару признать банкротом авиапарк распродать. А на рынок пустить китайцев, дубайцев и т.д. я зашёл ,чтобы просто поддержать не надеясь на быструю отдачу.
Нравится
2
SergeyKon
27 октября 2020 в 15:42
@Almac 35-42 примерно
Нравится
3
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+40,7%
9,7K подписчиков
FinDay
+28,8%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3,1%
24,1K подписчиков
НОВАТЭК: негативные факторы уже в цене
Обзор
|
Вчера в 20:09
НОВАТЭК: негативные факторы уже в цене
Читать полностью
SuccessuSineFinibus
1 подписчик 5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
25 октября 2020
AFLT Глобально о корпорации: С 2016-2017 Гг спекулянты буквально раздули стоимость посредственности .Компания выросла с 35 руб за акцию до 200. Хорошо надули пузырь спекули. Если за 35-50 руб компания выглядела еще более-менее,то потом стала просто надутым пузырём и как следствие те "инвесторы" сильно потеряли. Как сообщает СМИ СКР предъявил окончательное обвинение фигурантам дела о хищении у Аэрофлота 250 млн руб при оказании юридических услуг адвокатской коллекцией. Месяцем ранее авиаперевозчик предоставили госгарантии по кредитам на 70 млрд руб. В мае Росавиация согласовала субсидии на 7.9 млрд руб Аэрофлоту досталась аж треть от всех отраслевых субсидий. Компания себя чувствует комфортно не только в материальном плане. В связи с пандемией правительство выпустило постановление согласно которому авиакомпании разрешили компенсировать отмену рейсов не рублём,а ваучерами. Как оказалось ранее деньги им действительно нужны за январь-март предприятие оказалось в минусе на 22,48 млрд рублей,что на 42,8% больше чем в 2019.И вроде причина понятна! Пандемия...Вот только не в ней дело оказалось что за первый квартал компания перевезла всего на 12,3 %меньше пассажиров. То есть ,пенять на корону бессмысленно.Причины кроются внутри корпорации.От сотрудничества с Манчестер Юнайтед так и не отказались. Как писал PASMI с царского плеча Аэрофлота клубу отстегнули аж 1 млрд рублей.Несмотря на тяжелейшую ситуацию Савельев приобрёл четыре машины представительского класса Мерс Бенц С .На мини шопинг выделили без малого 34,7 млн рублей. В связи с допэмиссией стоимость корпорации уже размылась с 222 млрд $ до 164 млрд $. А долги корпорации уже выросли до 800 млрд рублей. И это без ваучеров, лизинга и прочего... Соответственно о дивидендах инвесторам можно и не мечтать в ближайшие годы.В свою очередь у государства вырос пакет акций до 57 %.Ранее правительством было заявлено что доля государства не должна быть менее 51%. Что подталкивает на определённые мысли что добавят еще не менее 6% акций от уже имеющихся 57 у гос. Вообще с расчётами складываются определённые трудности, поскольку каждый раз при той или иной информации, остается очень много вопросов. Например при размещении акций скрывали стоимость допки. Было принято решение о определение цены в соответствии со спросом. Шла активная пропаганда среди частных инвесторов, присылали смс уведомления итд. Что касается втб так он в своём консенсус прогнозе делал ставку аж до 115 рублей. ну это не удивительно, поскольку их негласно обязали выкупать акции аэрофлота. На сегодняшний день желающие выкупать акции закончились, а необходимо еще разместить кучу неликвидных акций... Думайте господа! Не является инвестором рекомендацией! Всем профита.
22 октября 2020
AFLT дайте выйти на 60 плиз и забуду я это как страшный сон