Недавно посмотрел офигенный фильм Ford против Ferrari. Фильм произвёл на меня просто невероятное впечатление! Я, как человек который держит
$F конечно хотел бы сейчас сравнить их, но не с Ferrari, а с компанией
$TSLA, которая по моему мнению является переоценённой и не заслуживает той капитализации, которой она владеет.
Начнём с Ford:
Ford — американская автомобилестроительная компания, производитель автомобилей под маркой Ford. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после
$GM и
$TM , и второй в Европе после
$VOW3@DE . Около пятой части доходов от продаж продукции и предоставляемых услуг составляет федеральный клиентский сектор обслуживания военных заказов (без учёта иностранных заказчиков американского вооружения и военной техники)
Ближайшие перспективы для акций Ford:
Хотя акции Ford в этом году пережили неплохой подъем, краткосрочные перспективы не кажутся радужными. Автоиндустрия сталкивается с проблемами замедления экономического роста и продолжающейся торговой напряженностью между США и Китаем, которая снижает объем продаж в ключевых регионах.
Автомобильные акции не очень хорошо себя чувствуют на фоне таких макроэкономических проблем. Потребители, как правило, избегают крупных покупок, когда экономика замедляется, уменьшая спрос на автомобили и влияя на продажи и прибыль автопроизводителей.
Кроме того, продажи автомобилей Ford в Китае, втором по величине рынке в мире после США, продолжают падать. В этом году продажи автомобилей в Китае упали на 30% в третьем квартале, на 21,7% во втором квартале и на 35,8% в первом квартале. Слабый спрос и затянувшаяся американо-китайская торговая война сдерживают продажи Ford в стране.
Акции Ford на долгосрок:
Акции Ford могут быть интересным выбором для долгосрочных инвестиционных целей.
Ford пытается преобразовать свой китайский бизнес и оживить продажи с помощью своей амбициозной стратегии China 2.0. Согласно этой стратегии, компания планирует выпустить более 30 новых моделей в стране к 2021 году, треть из которых - электромобили.
В общем, мнение о Ford у меня позитивное, компания обладает немалым потенциалом и будет активно развится. Может она и не стрельнет как Тесла на 700%...
Кстати о Тесле:
Бизнес компании:
Многие страны активно поддерживают продажи электромобилей стимулируя покупки деньгами. Tesla является лидером в быстрорастущей отрасли, которая меняет автомобильный бизнес. С открытием в 2020 г. завода в Китае Tesla удвоила продажи в этом регионе. Так же локальное производство в Китае намного дешевле из-за дешевой рабочей силы, плюс к этому экономия на транспортных расходах. Tesla открывает завод в Германии.
Конкуренция растёт.
Fisker объявил, что будет сотрудничать с Foxconn в разработке новых электромобилей, Ford и General Motors также идут на рынок, а это уже крупные игроки с глубокими карманами которые стремятся получить долю рынка не только по США, а по всему миру. И это только часть компаний
Подводя Итог:
•Tesla выглядит крайне дорогим, P/E>1000
•В США в ближайшее время возможно принятие Конгрессом нового крупного стимула для электромобилей. Большой плюс для Tesla
•Конкурентная среда очень сильно изменилась за последний год и будет только хуже (для Tesla и хорошо для потребителя)
•Странное решение о покупке биткойнов для Автопроизводителя
Общее заключение:
Говоря в целом про
$F и
$TSLA я выбрал бы Ford, просто потому что он мне ближе, а Tesla это чрезмерно спекулятивная бумага, которая должна скорректироваться раза в три как минимум. Это лично моё мнение, да и потом, у Ford очень много заказов, а Илон Маск уже почти 5 лет кормит всех завтраками, что Tesla продаст больше 1000000 автомобилей и что всё будет хорошо. Кроме того, хорошая история Ford и те факторы по Tesla которые я описал выше лишь подтверждвют мои слова.
Спасибо за прочтение.
Что вы думаете по этому поводу?
Всем удачи и профита!
#прояви_себя_в_пульсе