Sailsecrets
Sailsecrets
28 декабря 2024 в 8:49
Что такое спортивный яхтинг? Когда я говорю о яхтинге, я всегда подразумеваю лодку без мотора по парусами. И эта лодка может как просто путешествовать, так и гоняться. Гонка или регата (серия гонок) – основа парусного спорта. Регаты есть совершенно разных форматов: от коротких гонок до кругосветок, от гонок одиночек до гонки на огромных яхтах. А ещё парусный спорт – олимпийская дисциплина аж с самой первой Олимпиады. Если говорить про коммерческий спортивный яхтинг, то в России это чаще всего гонки в команде в составе 3-5 человек. Члены экипажа могут • рулить; • дёргать за веревочки; • принимать решения. А ещё лодки с экипажем чаще всего не переворачиваются. Есть и другой класс яхт: которые капризный в управлении и могут легко перевернуться от большого крена: оставляю фото с лагеря на таких лодках в доказательство. В парусном спорте очень классно то, что нужно думать. Можно быть не очень сильным физически (например, рулевой просто двигает "палкой" – рулем), но нужно знать правила, понимать основу того, откуда дует ветер, как он будет меняться в ближайшее время, а куда ушли соперники. Все это непросто и требует тренировок. Поэтому в парусный спорт часто приходят очень интересные люди: топ-менеджеры, предприниматели, крупные инвесторы, выпусники бизнес-школы Сколково. И, помимо развлечения на воде, это ещё и очень хороший нетворкинг на берегу. Летом я фрилансила как SMM'щик для одного яхт-клуба и написала более подробную статью по типы регат – ссылку на неё оставлю тут https://dzen.ru/a/ZifWnYVZwj8vssXe Расскажите, а вы когда-нибудь выходили на воду на спортивной яхте? #яхтинг
Еще 4
17
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
9 января 2025
Ozon: все о бизнесе и перспективах
9 декабря 2024
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
24 комментария
PinTech
28 декабря 2024 в 10:42
Фотки просто огонь!
Нравится
posvovec
28 декабря 2024 в 11:06
Фотки мотивируют к тому, чтобы попробовать)
Нравится
1
Sailsecrets
28 декабря 2024 в 12:39
Это еще и с температурой воды +8😁 Всего-то нужен гидрокостюм))
Нравится
Vasha_Masha
28 декабря 2024 в 13:07
@posvovec Я уже забилась с Настей на тренировку!
Нравится
posvovec
28 декабря 2024 в 14:06
Зимой?
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
15,2%
9,6K подписчиков
Poly_invest
+4,3%
7,2K подписчиков
Mr.TINWIS
+49,3%
9,5K подписчиков
Ozon: все о бизнесе и перспективах
Обзор
|
Вчера в 18:49
Ozon: все о бизнесе и перспективах
Читать полностью
Sailsecrets
50 подписчиков 17 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
0%
Еще статьи от автора
9 января 2025
🧋 Чем я заряжаюсь в день соревнований? Сегодня первый день второго этапа Кубка Краснодарского края по парусному спорту в классе яхт МХ700, в котором я гоняюсь. Сегодня мы на старт не выходим, у нас тренировочный день на сработаться с командой (что важно, из трех членов экипажа я гонялась только с одним). Мой фитнес-тренер всегда учила меня не приходить на тренировку голодной и есть ло и после неё много белка. Не знаю, годятся ли для этого сырники из веганского кафе, но я старалась! Итак, сегодня мини-обзор на кофейню PURE на набережной Сочи прямо в Морском порту. PURE - веганское место, с котором очень много вкусных смузи и смузи-боулов. Обычно я хожу туда брать смузи с манго и мятой (из меню он пропал, но есть похожий, из которого можно попросить убрать шпинат. Хотя и со шпинатом получается вкусно). Но, так как сегодня я пришла в PURE завтракать, я попробовала 🥞 НЕсырники из тофу и банана со сметаной из кешью ☕️ Латте на кокосовом молоке Общий чек 800 р. Итак, сырники получают от меня 10/10. Очень нежные, лёгкие, как топпинги к ним подали ягодный джем, кокосовую стружку и миндаль. А вот латте меня немного расстроил: как будто немного нарушен баланс эспрессо и молока (в сторону эспрессо). Что с одной стороны хорошо, потому что энергии сэйлить у меня сейчас предостаточно, а с другой, от латте ожидаешь немного другого вкуса. Из других минусов PURE я бы отметила отсутствие удобств внутри (нужно просить ключ и выходить на улицу), а также вайфая. А вайфай из соседних точек не всегда дотягивается. Поэтому работать там неудобно, хотя остальные условия для этого есть: немноголюдно и без громкой музыки. Но, к сожалению, писать сообщения из отпуска я сразу после завтрака поехала домой. Через час мы с командой уже встречаемся в яхт-клубе. Пожелайте нам хорошего ветра 💨
5 января 2025
🌊 Бесплатное игристое на завтрак и вид на море. Быть яхтсменом в Сочи очень часто превращается в буквальном смысле в поговорку "ждать у моря погоды". Сочи Трафик Контроль может закрыть выход в любой момент, будь то из-за визитов важных людей либо из-за погоды. Уже два дня официальная версия – высокая волна. Ждать ту самую погоду я предпочитаю в приятных местах, где можно и вкусно поесть, и наблюдать, как меняются условия. Одно из моих любимых мест для завтраков – ресторан Дельфин и Русалка. Он так расположен, что вид из его окон либо на море, либо на порт. Я всегда выбираю порт. Именно из его окон я несколько лет назад увидела спортивные яхты и решилась выйти на них на тренировку. Ресторан очень стильный, красиво украшены столы, официанты в фирменных забавных худи. Часто обновляется меню, в том числе меню завтраков. Неизменным за последние три года осталось только одно – 🥂 бокал игристого в комплимент на завтрак (с 9 до 12). Итак, мой сегодняшний завтрак состоял из: 🍳 Белкового омлета с томатами и рукколой (425 р.) ☕️ Латте на кокосовом молоке (450 р.) Омлет был очень нежный, порция огромная, а вот латте хоть и вкусный, но в чашке всего на 200 мл. Мне такого количества кофе не хватает, чтобы проснуться. Возможно, так было всегда, просто стакан сменился на чашку и стало заметнее. Сегодняшняя оценка 4/5, хотя ресторан по-прежнему рекомендую. P.S. А море все же открыли, и мы классно походили.
3 января 2025
⛵️ Сколько стоит любительский парусный спорт? Часть первая. Сейчас я в Сочи, где есть несколько возможностей выйти на воду на яхте. Есть как и относительно дешевые, так и более дорогие. Цена зависит от вашего уровня и яхт-клуба, с которым можно выйти на воду. А также от класса яхты. Новички и продолжающие любители выходят с Силой Ветра, а те, кто на воде уже не первый год и видят отличия между классной яхтой и "корытом", предпочитают Proyachting и Tenzor Sailing Club. А еще есть теневые возможности выйти на воду (без яхт-клубов). Но, к сожалению, дешевле они не становятся. Именно такой возможностью я сегодня воспользовалась. На фото яхта класса Laser (в России также популярен ее аналог "Луч"). Это швертбот, то есть тот класс яхт, который может легко перевернуться, если совершать ошибки в управлении. Два часа тренировки на Лазере стоили мне сегодня 15 тысяч рублей: 5 тысяч за аренду оборудования и 10 тысяч тренеру. Много ли это? Относительно рынка это в 2 или 3 раза дороже бенчмарка. В Москве я плачу за тренировку на Лазере 5000 рублей в парусной школе Sailbest на Пироговском водохранилище. Сила ветра стоит ещё дешевле, но там Лучи (разница на нашем уровне не так заметна, но вот тренер для меня важен). В Прояхтинге выйти на Лазере стоило 8000 рублей. И да, все это за ту лодку, которая может сбросить вас в воду каждые 30 секунд. Почему в Сочи такой ценник? К сожалению, у нас тут очень ограничено предложение при достаточно высоком спросе. Профессионалы и тренеры знают, что у нас просто нет выбора, кроме как выйти с ними за эту цену, потому что больше нигде на побережье Лазеров в коммерческом доступе нет. Стоило ли оно того сегодня? Я бы сказала, да. С ветром и волной повезло, условия были как раз "мои", чтобы вспомнить лодку и потренировать маневры. Тренер меня немного погонял делать круги вокруг катера, пока я дважды не попросила пощады. Все болит 😆. На регулярные инвестиции в тренировки такого объёма я не готова, но вот раз в неделю самое то. #Сочи #яхтинг