{$NKLA} Iveco продемонстрирует прототип большого водородного фургона, разработанного совместно с Hyundai (У него есть совместное предприятие с американской группой Nikola NKLA.O по производству тяжелых грузовиков с аккумуляторными батареями и водородными топливными элементами).
Итальянская компания Iveco IVG.MI сегодня представила прототип большого фургона eDaily с водородным двигателем, который она разработала совместно с Hyundai Motor 005380.KS , что явилось результатом партнерства между двумя производителями. Iveco и южнокорейская Hyundai Motor в марте подписали предварительное соглашение о сотрудничестве в области технологий совместного использования транспортных средств, совместного поиска поставщиков и взаимных поставок.
В июле они заявили, что Iveco будет оснащать свои будущие водородные автобусы в Европе системами топливных элементов, разработанными брендом водородной мобильности Hyundai HTWO.
Электромобиль eDaily, работающий на водороде, с запасом хода 350 километров (217 миль) и максимальной полезной нагрузкой 3 тонны оснащен системой Hyundai на водородных топливных элементах мощностью 90 киловатт (кВт) и электронным двигателем мощностью 140 кВт, говорится в заявлении Iveco. Аккумулятор автомобиля предоставлен FPT Industrial, подразделением трансмиссии Iveco. Iveco, самый маленький среди крупных производителей грузовиков и автобусов в Европе, обязался разработать полный спектр автомобилей с нулевым уровнем выбросов, отделившись в начале этого года от своей бывшей материнской компании CNH Industrial CNHI.MI. Компания также сегодня заявила, что она и Hyundai оценивают другие варианты сотрудничества, начиная от перекрестных продаж продуктов в отдельных регионах и заканчивая совместными разработками в области автоматизации и подключения транспортных средств.