Проехал на своем TANK 300 (комплектация city premium, топовая версия на муфте) уже без малого 26.5 тыс км! Почти за год. Побывал и в Карелии, и в Сибири, и в Мурманске.
Пока полет отличный, ни разу не было нареканий, ну это и ожидаемо для такого пробега, все таки пока еще считайте только обкатку прошел 😅👍
Из допов установил емкости для хранения в багажник на боковые стекла, сетки и фаркоп (съемный). Также я вело-любитель, поэтому купил багажник для 3 велосипедов (устанавливается на фаркоп). Для путешествий по России машина - огонь! 🔥
Я доволен. В плане комфорта, что-то среднее между Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover Discovery последнего поколения. Танк едет однозначно лучше, чем крузак, но конечно не дотягивает до Дискавери (впрочем рама и геометрия дают о себе знать, такие машины никогда не будут так же рулиться и чувствовать себя на скорости, как добротные кроссоверы). Учитывая, что Танк 300 - это полноценный внедорожник с рамой, высоким клиренсом и всеми блокировками дифференциалов - едет очень даже достойно. Точно лучше, чем Ленд Крузеры :)
Следующая ступень у меня будет, скорее всего, Tank 500 или Tank 700 - надеюсь, будет возможность поменять через 2-3 года. Больше срока гарантии ездить не планирую, пока есть возможность менять авто и идти на «повышение» по классу - надо это делать, имхо) Автомобиль это одно из немногих моих хобби, то есть я к авто отношусь чуть более, чем просто средство передвижения.
P.S до Танка у меня была Volvo XC60 - прекрасный автомобиль, но увы санкции и повышение цен сделало эти бренды недоступными даже для меня. Ну и к тому же я вижу, как развивается китайский автопром, и конкретно в случае с брендом Tank: не вижу смысла переплачивать за ту же Тойоту в 2 конца. При том, что тойота ещё и будет хуже укомплектована и менее премиально сделана. Хотя о надежности вопрос открытый, Танки все таки пока не наездили столько, сколько тойоты предыдущих поколений, но я в общем-то столько ездить на одной машине и не планирую.
#автомобиль
#пульс
#пульс_оцени
#прояви_себя_в_пульсе