$992 добрый день! Немного финданных и мультипликаторов
активы - растут из года в год: 211 121 млн HKD (2017г.); 223 431млн HKD (2018г.); 235 386 млнHKD (2019г.); 249 478 млн HKD (2020г.);295 001 млн HKD (2021г.); 348 196млн HKD (2022г.);
Чистый долг - на июнь 2022г чистый долг отрицательный. Хотя в 2019г - 22 916 млнHKD. в 2022г. - 12 208 млнHKD.
Выручка - 334 199 млн HKD (2017г.); 355 603 млн HKD (2018г.); 400 607млнHKD (2019г.); 393 818млн HKD (2020г.); 471 670млн HKD (2021г.); 560 255млн HKD(2022г.).
Чистая прибыль - 4 119 млн HKD (2017г.); -994.08млн HKD (2018г.); 5 159млнHKD (2019г.); 6 247млнHKD (2019г.); 10 196млн HKD (2021г.); 16 783млн HKD (2022г.)
текущий p/e - 4,52 (самый низкий показатель за все время).
Price to Book Value = Капитализация / Собственный капитал (текущий) - 1,68 (среднее значение по сравнению с другими годами);
текущий P/S - 0,13 (самый низкий показатель за все время). Вообще за все года p/s не был больше 0,4.
Debt Ratio = Обязательства / Активы. Коэффициент финансовой зависимости. Характеризует отношение заемного капитала организации ко всем активам. - 0,88 (стабильно по всем годам);
Debt to Equity = Обязательства / Собственный капитал. Коэффициент финансового левериджа - показатель соотношения заемного и собственного капитала организации. - 7,25 (держится стабильно от 5 до 7);
Debt to EBITDA = Долг / EBITDA. Коэффициент долговой нагрузки компании. Аналогичен показателю NetDebt/EBITDA за тем исключением, что не учитывает в числителе денежные средства компании. - 1,29
Return On Equity = Чистая прибыль / Собственный капитал. - 39%
Return On Assets = Чистая прибыль / Активы. Выражается в процентах. - 4,95%
Return On Sales = EBIT / Выручка. Выражается в процентах. Рентабельность продаж (ROS) отражает процент содержания прибыли (до налогов и процентов) в выручке компании. - 4,28
Дивиденды - годовая доходность 5%. Платят 2 раза в год: июль и ноябрь.
Dividend Payout Ratio = Сумма выплаченных дивидендов / Чистая прибыль. 27%
ГОНКОНГ, 10 августа 2022 г. – Lenovo Group (HKSE: 992) (ADR: LNVGY) сегодня объявила о хороших результатах Группы за первый квартал, улучшив как выручку, так и прибыльность девятый квартал подряд. Чистая прибыль за первый квартал выросла на 11% в годовом исчислении до 516 миллионов долларов США и на 35% в годовом исчислении до 556 миллионов долларов США без учета HKFRS [1]. Выручка выросла до 17 миллиардов долларов США, что на 5% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в неизменной валюте.
10 августа 2022 года
Выручка Группы от бизнеса, не связанного с ПК, достигла 37%, демонстрируя, что стратегия трансформации, ориентированная на услуги, и постоянные инвестиции в диверсификацию бизнеса окупились и создают возможности для будущего роста. Эти новые двигатели роста в области решений и услуг, инфраструктурных решений и мобильного бизнеса увеличили выручку на двузначные цифры в годовом исчислении, способствуя как росту выручки, так и более широкому стремлению Lenovo удвоить прибыльность в среднесрочной перспективе. Группа по-прежнему намерена удвоить инвестиции в исследования и разработки (НИОКР), увеличить расходы на НИОКР на 10% в годовом исчислении и увеличить численность персонала в области НИОКР на 29% в годовом исчислении.
Lenovo продолжает использовать возможности, предоставляемые ускоренными цифровыми/ интеллектуальными преобразованиями и гибридной работой, при этом успешно справляясь с целым рядом отраслевых задач. В целом Группа сохраняет оптимизм в отношении долгосрочного потенциала роста отрасли и возможностей, открывающихся благодаря инвестициям в новые двигатели роста. Компания уверена, что, используя свою стратегию и методы реализации в сочетании с основными компетенциями в области инноваций, операционного совершенства и глобальной/локальной операционной модели, она обладает гибкостью и устойчивостью для успешного решения любых макро- или микропроблем.