$241 Из последней презентации компании. Часть 1
ЖУ ШУНЯН ПРЕДСЕДАТЕЛЬ И ДИРЕКТОР КОМПАНИИ
Интернет-медицина и индустрия цифрового здравоохранения получат больше возможностей для развития в период «четырнадцатой пятилетки». В январе 2022 г. в выпуске «Четырнадцатого пятилетнего плана развития цифровой экономики» подтверждено, что интернет-здравоохранение является неотъемлемой частью цифровой эконом ики.
Помня об обязанностях, возложенных на нас временем, и опираясь на благоприятные политики, Alibaba Health продолжает инвестировать в научные и технологические инновации, исследуя области интернет-здравоохранения и цифрового здравоохранения, сохраняя при этом высокий уровень соответствия и контроля качества. Мы обновили бизнес-план с «облачной инфраструктурой» в качестве основы, «облачной аптекой» в качестве ядра и «облачной больницей» в качестве двигателя, и будем использовать передовые цифровые технологии и цифровые возможности предоставлять доступные, удобные, эффективные и надежные медицинские и медицинские услуги сотням миллионов семей.
Опираясь на сильные стороны в области Интернета и цифровых технологий, на преимущества своего бренда и ресурсы, накопленные за многие годы, Alibaba Health теперь служит важным связующим звеном между врачами, фармацевтическими продавцами и пациентами для решения проблемы соотношения между спросом и предложением. Компания создала интегрированную онлайн- и офлайн-платформу обслуживания фармацевтических и медицинских товаров для улучшения пользовательского опыта. В свете решительного внедрения и всестороннего ускорения реформ в области национальных централизованных закупок и оплаты медицинского страхования в стране мы продолжаем инвестировать в область рецептурных лекарств, чтобы дополнить существующий бизнес прямых продаж на Alibaba Health Pharmacy, и мы построили универсальную аптеку, предлагающая широкий ассортимент рецептурных и безрецептурных препаратов, пищевых добавок, медицинских устройств и контактных линз. Используя нашу эффективную дистрибьюторскую сеть и продуманную стратегию логистики, к концу отчетного периода мы установили присутствие, охватывающее 29 складов в 17 местах, что позволяет нам предоставлять услуги доставки на следующий день для 76% наших фармацевтических продуктов прямых продаж. Выручка от бизнеса прямых продаж фармацевтической продукции достигла 17 911 млн юаней, оставаясь лидером по продажам среди онлайн-ритейлеров прямых продаж фармацевтической продукции в Китае. Количество ежегодных активных потребителей наших прямых интернет-магазинов достигло более 110млн человек. Являясь ведущей платформой для обслуживания фармацевтических товаров и товаров медицинского назначения в Китае, мы обладаем наиболее полным каталогом продукции с точки зрения складских единиц («SKU») и можем похвастаться самым безопасным и надежным процессом продаж. Мы привержены диверсификации продавцов и продуктовых портфелей на нашей фармацевтической платформе электронной коммерции и инвестируем в модернизацию потребления, уделяя особое внимание работе с потребителями, чтобы удовлетворить разнообразные потребности потребителей. В течение отчетного периода на Фармацевтической платформе Tmall зарегистрировано 26 тыс продавцов, а количество SKU также значительно увеличилось и превысило 44 млн. Мы запустили серию мультимодальных и мультиплатежных онлайн- и офлайн-пилотных программ покупки лекарств (покрываемых национальным медицинским страхованием) в 23 городах.
В течение прошлого года Alibaba Health создала крупную онлайн- и офлайн-интегрированную систему медицинских услуг и получила значительный доход за счет различных услуг, включая онлайн-консультации, назначение медицинского осмотра, лечение хронических заболеваний и традиционную китайскую медицину (ТКМ).