Monester
Monester
14 августа 2024 в 16:14
Операционные результаты $AFLT за 7М24. Как себя чувствует компания⁉️ Давайте разберемся. Вчера группа Аэрофлот опубликовала операционные результаты за 7М24. ✅ Несмотря на некоторое замедление темпов, группа продолжает демонстрировать значительный рост объемов бизнеса🚀. Так, пассажиропоток за период вырос на 20.1% г/г, до 31.2 млн пассажиров, а пассажирооборот увеличился на 26% г/г, до 84 млрд пкм. На внутренних маршрутах прирост пассажирооборота составил 14.9% г/г, до 53.7 млрд пкм, а на международных - потрясающие 52.1%, до 30.2 млрд пкм. Коэффициент занятости кресел возрос на 2.4 п.п. г/г, до 89%. ✅ В июле пассажиропоток вырос на 14.7% г/г, до 5.8 млн пассажиров, а пассажирооборот - на 16.8% г/г, до 15,4 млрд пкм. На международных линиях пассажиропоток увеличился на 33.2%, до 4.4 млрд пкм, а на внутренних рост составил 11.3%, до 11 млрд пкм. Коэффициент занятости кресел вырос до фантастических 92.5% (+1,9 п.п. г/г)🔥 💥 Что интересного мы может подчерпнуть из отчетности? 🟢 Несмотря на отсутствие возможности увеличить свой флот, компания продолжает наращивать пассажиропоток и пассажирооборот, в том числе за счет роста занятости кресел. Более того, Аэрофлот растет существенно быстрее рынка за счет отъема доли у других авиакомпаний, столкнувшихся со сложностями в поддержании флота. Недавно Interfax публиковал интересную статью по данной теме, рекомендую ознакомиться (гуглится по запросу «пассажиропоток российских авиакомпаний в июне»). 🟢 Существенный рост пассажирооборота на более маржинальных международных линиях (+52,1% за 7М24), вероятно, окажет положительное влияние на финансовые результаты группы. 🟢 Аэрофлот в июле 2023 году имел один из самых высоких коэффициентов загрузки кресел в мире. Даже выше, чем у многих лоукостеров, которые исторически имеют большую загрузку, чем традиционные авиакомпании. И тем не менее, группа смогла еще больше увеличить загрузку, до фантастических 92.5% в июле 2024, что, по моей оценке, окажет существенное положительное влияние на отчетность компании за 3кв24. Однако, важно подчеркнуть, что вряд ли Аэрофлот сможет сохранить высокие темпы роста бизнеса в следующем году ввиду близости текущей загрузки кресел к предельному уровню (100%). Чтобы рост пассажиропотока оставался высоким в будущем, по моей оценке, группе нужно нарастить флот. 💫 Резюме. Компания продемонстрировала сильные операционные результаты за июль и 7М24🚀. При сохранении загрузки кресел около текущих уровней в следующие 2 месяца, Аэрофлот, по моей оценке, сможет показать впечатляющие финансовые результаты за 3кв24. Кроме того, исходя из имеющихся данных (фантастический рост пассажирооборота на фоне рекордной загрузки кресел), 2024 год может оказаться одним из самых сильных в истории компании🙉. Спасибо за внимание, дорогие друзья! Подписывайтесь на канал, у нас много интересной аналитики. #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #аналитика Не ИИР $AFLT $AFZ4 {$AFU4} $AFH5 $RU000A103943
50,39 
5,48%
5 320 пт.
10,26%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
9 декабря 2024
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
6 декабря 2024
Чем запомнилась неделя: восстановление рубля и отскок рынка акций
6 комментариев
Guron
19 августа 2024 в 7:33
Пассажиры это хорошо. А про деньги есть информация? Сколько стало стоить поддерживать флот? Увеличился и на сколько ФОТ? КАК бы не получилось как у зайца в анекдоте, "прибыль не считал, но оборот бешеный " Ну и не надо забывать про перспективы вымывания парка, без возможности замещения.
Нравится
2
Vorbej
21 августа 2024 в 7:27
Давай на посадку.
Нравится
Vorbej
21 августа 2024 в 8:25
Давай,ещё ниже.
Нравится
Vorbej
21 августа 2024 в 8:36
Пытаються откупить ничего не выйдет упадет.Не ИИР.
Нравится
Vorbej
22 августа 2024 в 8:41
К,14:00 упадет все равно.
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
22,9%
8,4K подписчиков
Invest_Dim
+15,4%
28,6K подписчиков
Poly_invest
4,5%
6,8K подписчиков
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Обзор
|
9 декабря 2024 в 19:35
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Читать полностью
Monester
322 подписчика 5 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
14,43%
Еще статьи от автора
5 декабря 2024
Русгидро – долги душат компанию🤔 В четверг на прошлой неделе HYDR опубликовала результаты по МСФО за 9М24. Давайте детально посмотри на неё. 🟢 Выручка (включая субсидии) выросла на 11% г/г, до 457 млрд руб., что. По моим оценкам, в основном обусловлено более высокими ценами на розничном рынке электроэнергии и мощности. 🔴Компания продолжает сталкиваться с существенным ростом затрат на топливо в сегменте тепловой генерации (+28% г/г при росте объемов генерации лишь на 3% г/г). Данный фактор, в совокупности с опережающим ростом расходов на вознаграждение сотрудников привели к снижению EBITDA маржи на 1.5 п.п. до 24,1%. 🔴 Ключевым камнем преткновения в истории Русгидро остается ее долговая нагрузка. Чистый долг увеличился на 16% кв/кв (+31% с начала года) и достиг 423 млрд руб. Соотношение чистый долг/EBITDA составило 3,3х против 2,8х на конец 1П24 (2,6х на конец 2023 года). 🔴 Под давлением растущих финансовых расходов (32 млрд руб. за 9М24 vs 630 млн руб. за 9М22) чистая прибыль компании снизилась почти в 2 раза г/г до 23.5 млрд руб. Несмотря на сложную (по моей оценке) ситуацию с долгом, Русгидро продолжает массивные инвестиции в развитие бизнеса. За 9М24 свободный денежный поток находился в отрицательной зоне (компания инвестирует больше денег, чем получает от операционной деятельности). 💫На мой взгляд, компания представила достаточно слабую отчетность. Долговая нагрузка в условиях высоких ставок продолжает расти, оказывая давление на прибыль и, по моей оценке, снижая вероятность выплаты дивидендов по итогу 2024 года. Спасибо за внимание, дорогие друзья! Подписывайтесь на канал, у нас много интересной аналитики. Не ИИР. #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #аналитика
27 ноября 2024
Вчера Нижнекамскнефтехим опубликовал отчетность по РСБУ за 9М24🔥. ✅Компания продолжает поддерживать высокий уровень дебиторской задолженности после приобретения Сибур Холдингом в 2021 году. ✅Выручка увеличилась на 16% г/г, до 184,6 млрд руб. Однако издержки росли существенно более быстрыми темпами, что пивело к снижению валовой рентабельности на 10 п.п. г/г, с 35% до 25%. Компания не раскрыла основные источники затрат, но, опираясь на отчетность по МСФО за 6М24, можно заметить значительный рост затрат на сырье и материалы: +31% г/г, до 56,6 млрд руб. Снижение коммерческих и управленческих расходов позволило показать более умеренное снижение по прибыли от продаж (-8% г/г, до 40,7 млрд руб.) ✅Негаитивный эффект от роста чистых процентных расходов до 2,2 млрд руб. (против чистых процентных доходов в 1,1 млрд годом ранее) был полностью компенсирован снижением прочих расходов сразу на 28 млрд руб. В результате чистая прибыль увеличилась почти в 2 раза, до 26 млрд руб. На мой взгляд, снижение прочих расходов может быть обусловлено значительной отрицательной переоценкой валютного долга компании в прошлом году, в то время как за 9М24 валютный курс был относительно стабилен. 💫Резюме: отчет компании выглядит умеренно негативным. Без учета валютной переоценки компания продемонстрировала более слабые результаты, чем годом ранее. Для более точного анализа необходима отчетность по МСФО, которую компания публикует только за полугодия. Подписывайтесь на канал! У нас много интересной аналитики. Всем добра, дорогие друзья! Не ИИР. NKNCP NKNC #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #аналитика
21 ноября 2024
На мой взгляд, рынок может переоценивать риски роста налогов для НМТП. 💥 В последнюю неделю мы видели, как негативные для TRNFP новости о потенциальном росте налога на прибыль до 40% также приводили к снижению котировок NMTP . Но обоснован ли песимизм? Давайте посмотрим на формулировки законопроекта. 💥 "Для организаций, являющихся субъектами естественной монополии и осуществляющих транспортировку нефти и (или) нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, а также для налогоплательщиков, в которых прямо или косвенно участвуют указанные организации и доля такого участия составляет 50 процентов и более, осуществляющих транспортировку нефти и (или) нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов, в налоговых периодах 2025-2030 годов налоговая ставка устанавливается в размере 40%". 🟢 Как можно заметить, хоть НМТП и является дочерней компанией Транснефти, но не «осуществляет транспортировку нефти и (или) нефтепродуктов по системе магистральных трубопроводов», поэтому, на мой взгляд, одобренное госдумой повышение налогов не отразится на результатах НМТП. Подписывайтесь на канал! У нас много интересной аналитики. Всем добра, дорогие друзья! Не ИИР. #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #аналитика