Monester
Monester
18 июля 2024 в 17:01
Сегодня Bloomberg сообщил, что один из ранее попавших по санкции США танкеров Совкомфлота завершил перевалку нефти на "теневой" танкер VLCC в центре Оманского залива💥. Это уже второй известный нам случай подобной перевалки. Ранее в июне SCF Primorye (попавший под санкции осенью 2023) отгрузил нефть в пользу китайской компании🤓. Исходя из последних публикаций агентства, можно сделать вывод, что уже 3 из 21 кораблей Совкомфлота, попавших ранее под санкции, вернулись «в строй». Важно отметить, что все три корабля – Suezmax (средний размер, вмещает около 1 млн баррелей). Свидетельств вовлечения более мелких танкеров, Aframax, мы пока не имеем🙈. На мой взгляд, вернувшиеся танкера оперируют по ставкам, ниже среднемировых (несмотря на наличие премии на рынке перевозки российской нефти), что обусловлено дополнительными рисками и издержками на перегрузку в море. Тем не менее, подтвержденная снимками со спутников (есть материалах Bloomberg, можете посмотреть сами) возможность использовать санкционированный флот – сильный позитив для Совкомфлота🚀. По моей оценке, следующий квартал будет слабым для Совкомфлота из-за сезонного аспекта (летом ставки фрахта ниже, чем зимой) и простоя части флота из-за введенных санкций в начале 2024 года🚢. Тем не менее, высокая степень законтрактованности флота и постепенное возобновления перевозок на санкционированных танкерах, по моей оценке, позволят компании демонстрировать уверенные результаты в среднесрочной перспективе. Вижу хороший потенциал в акциях, буду покупать в портфели после изменения сентимента на рынке🚀. Подписывайтесь на канал, у нас много интересной аналитики и обучающих материалов. Всем добра, дорогие друзья! Не ИИР #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #аналитика $FLOT $RU000A105A87
871 $
7,06%
113,4 
19,14%
4
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
19 ноября 2024
Совкомфлот: как влияют санкции на финансы компании
18 ноября 2024
МТС: высокая дивидендная доходность, а вместе с ней и риски
1 комментарий
NVBLF
18 июля 2024 в 18:58
Это только что известно а сколько скрыто переливают😅😅
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+38%
10,3K подписчиков
FinDay
+29,6%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3,6%
24,6K подписчиков
Совкомфлот: как влияют санкции на финансы компании
Обзор
|
Сегодня в 13:37
Совкомфлот: как влияют санкции на финансы компании
Читать полностью
Monester
306 подписчиков 5 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
4,63%
Еще статьи от автора
18 ноября 2024
Какие дивиденды нам могут выплатить Россети за 2024 год? На какие цифры ориентируют нас компании? Давайте попробуем выяснить! Россети периодически публикуют на сайте министерства энергетики планы по объему выручки, прибыли, инвестиции и, что более интересно, дивидендов. В последний месяц большинство обществ скорректировали свои бизнес-планы, уточнив ожидаемый объем дивидендов по итогу текущего года. Предлагаю ознакомиться с данными. P.S. все приведенные цифры можно проверить на сайте министерства энергетики. Важно подчеркнуть, что приведенные данные являются лишь ориентировочными на данный момент и Россети могут снова скорректировать свои бизнес-планы (и объем дивидендов) после публикации итоговых результатов за 2024 год. Автор ни в коем случае не призывает основывать свои инвестиционные решения исключительно на данной информации. Подписывайтесь на канал! У нас много интересной аналитики. Всем добра, дорогие друзья! Не ИИР. #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #аналитика MRKP MRKC MRKV LSNGP LSNG MSRS
14 ноября 2024
Операционные результаты AFLT за 10М24. Охлаждение темпов роста. Группа Аэрофлот недавно представил операционные результаты за 10М24. 🟡 В октябре темы прироста пассажиропотока продолжили снижаться уже 6 месяц подряд, но все ещё оставались двухзначным. 🟢 Пассажиропоток за 10М24 увеличился на 18.2% г/г, до 47.3 млн пассажиров. Основной прирост традиционно пришёлся на международные направления, что стало следствием завершения процесса страхового урегулирования с иностранными лизингодателями. 🟢 Пассажирооборот (наиболее значимая метрика для авиакомпаний) увеличился на 22.7% г/г, до 127 млрд пкм. Мы продолжаем наблюдать рост транспортного плеча на международных линиях (рост пассажирооборота опережает рост пассажиропотока). 🟢 Коэффициент занятости кресел вырос до рекордных за период 90% (+2.1 п.п.) 🟡 Высокий коэффициент занятости кресел и невозможность пополнять флот ограничивают возможности роста бизнеса. 🟢 Компания продолжает рости быстрее рынка на фоне проблем конкурентов, наращивая свою долю. Недавно Коммерсант писал о желании компании прибегнуть к практике "мокрого" лизинга (аренда самолётов вместе с экипажем), что может стать новой точкой роста в условиях санкцилнных ограничений. 💫 Резюме. Компания продемонстрировала сильные операционные результаты🟢. Ограничения мощностей постепенно останавливает рост объемов. Рост эффективности (коэффициент занятости кресел) может транслироваться в рост маржинальности компании в 4Q24. Спасибо за внимание, дорогие друзья! Подписывайтесь на канал, у нас много интересной аналитики. #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #аналитика Не ИИР AFLT AFZ4 AFH5 RU000A103943
11 ноября 2024
Сегодня мы рассмотрим достаточно специфическую опционную стратегию «Длинный синтетический фьючерс»🧐 💥 Иногда по ряду причин (например, отсутствие ликвидности) нам может потребоваться возможность занять длинную позицию во фьючерсе, не покупая сам фьючерс. Для этого мы можем сконструировать синтетический длинный фьючерс через операции с опционами. 💥 Более того, при определенных условиях, мы можем даже заработать на данной стратегии арбитражную прибыль (занимая длинную позицию в синтетическом фьючерсе и продавая обычный фьючерс, забирая разницу «в карман»). Для начала введём несколько важных понятий простыми словами: ✅Call опцион даёт право купить акцию по заранее определённой цене. Право, а не обязанность! ✅Put опцион даёт право продать акцию по заранее определённой цене. ✅Страйк опциона - та самая "заранее определённая цена" ✅Дата экспирация - это дата, в которую происходит реализация права покупки/продажи, заложенное в опцион. Чтобы сконструировать синтетический длинный фьючер нам необходимо продать опцион put и на полученную премию купить опцион call с тем же страйком. 💫 Рассмотри опционную стратегию на наглядном примере. Возьмем опционы на SBER с датой экспирации 18 декабря. Фьючерс с экспирацией в декабре торгуется около 266 руб. за акцию, поэтому мы будем конструировать синтетический фьючер около страйка в 270. 💫 Чтобы сконструировать рассматриваемую опционную стратегию, нам необходимо купить call опцион со страйком 270 за 9 руб. и продать пут с тем же страйком за 12.36 руб. По итогу мы заработали 3.36 руб. на конструировании. 💫 А далее мы стали обладателями длинной позиции во фьючерсе: наша прибыль будет расти при росте цены базового актива и наоборот. Подробнее график прибыли от цены фьючерса на Сбер представлен ниже. 🟢 К плюсам данной стратегии можно отнести возможность занять позицию во фьючерсе «альтернативным» образом. 🔴 Минусы данной стратегии преимущественно все те же, что и во фьючерсе. P. S. Ликвидность опционного рынка, к сожалению, в России очень небольшая. Вряд ли у вас получится купить опционов на акцию на несколько сотен тысяч рублей. Наиболее ликвидные, по моим наблюдениям: SBER GAZP SBERP ROSN LKOH (иногда ещё VKCO ). Подписывайтесь на канал, у нас много интересной аналитики по дивидендам и обучающих материалов. Всем добра, дорогие друзья! Не ИИР. Разобранный пример нужен лишь для наглядного демонстрирования принципа действия описываемой опционной стратегии. Автор не призывает совершать операции с любым из упомянутых в статье инструментом #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #аналитика