Monester
Monester
25 июля 2024 в 16:14
Сегодня мы рассмотрим опционную стратегию "проданный стрэнгл"🔥. Данная стратегия позволяет извлечь прибыль при отсутствии сильных движений на рынке🙊. Для начала введём несколько важных понятий простыми словами: ✅Call опцион даёт право купить акцию по заранее определённой цене. Право, а не обязанность! ✅Put опцион даёт право продать акцию по заранее определённой цене. ✅Страйк опциона - та самая "заранее определённая цена" ✅Дата экспирация - это дата, в которую происходит реализация права покупки/продажи, заложенное в опцион Суть данной стратегии заключается в продаже дальнего put опциона и дальнего call опциона. Реализуя данную комбинацию, мы получаем премии за продажу обоих опционов. По сути, мы размещаем наши деньги (в виде гарантийного обеспечения) под очень хорошую ставку, но несём риски убытков в случае сильного движения рынка в любую сторону💥. Традиционно, рассмотрим пример. Возьмем опционы на акции $SBER с датой экспирации 18 декабря.  Цена базового актива сейчас составляет около 300 руб. Поэтому, чтобы сконструировать стратегию "проданный стренгл", нам нужно продать call со страйком 370 за 11.5 руб. и put со страйком 250 за 3.9 руб. Наша максимальная прибыль, это сумма двух премий (15.4 руб.) и мы получим её, если к 18 декабря Сбер сильно не вырастет и сильно не упадет. Убыток наш ничем не ограничен, если цена пробьёт любой из 2 уровней. Например, если цена базового актива вырастет до 385.4 руб. или упадет до 234.6, то мы выйдем в 0. А дальше, в любую сторону - только убыток. График прибыли представлен на рисунке ниже. 🟢Главным плюсом стратегии является возможность заработать на рынке без сильных направленных движений 🔴Главным недостатком стратегии является ничем не ограниченный убыток. ❗Это высокорискованная стратегия, будте крайне аккуратны, если решите её применять. P.S. Наиболее ликвидные опционы, по моим наблюдениям: $SBER $GAZP $SBERP $ROSN $LKOH (иногда ещё $VKCO ). Всем добра, дорогие друзья! Не ИИР. Разобранный пример нужен лишь для наглядного демонстрирования принципа действия описываемой опционной стратегии. Автор не призывает совершать операции с любым из упомянутых в статье инструментов #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #аналитика
296,99 
13,48%
135,85 
0,35%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
18 октября 2024
Чем запомнилась неделя: вероятность повышения ключевой ставки в России растет
18 октября 2024
ММК: снижаем таргет и рекомендацию по акциям
6 комментариев
RAIZEM
25 июля 2024 в 16:24
У данного брокера данная стратегия нереализуема , тогда в чем смысл ?
Нравится
Monester
25 июля 2024 в 16:26
@RAIZEM могу сказать по собственному опыту, что достаточно много инвесторов имеет несколько счетов в разных брокерах и могут реализовать её там. А Пульс - очень приятное место для встречи и общения:)
Нравится
Nightwolff
25 июля 2024 в 16:32
Похоже на проданный стул.
Нравится
1
RAIZEM
25 июля 2024 в 16:37
@Monester согласен, но хотелось бы что нибудь для реалий этого брокера )
Нравится
Monester
25 июля 2024 в 16:40
@RAIZEM у меня на канале уже был обзор на несколько стратегий, реализуемых в рамках данного брокера, и, надеюсь, будет ещё больше со временем:)
Нравится
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
Gleb_Sharov
3,4%
4,8K подписчиков
Aleksei_Midakov
+16,3%
14,1K подписчиков
Advaser
+5,2%
36,3K подписчиков
Чем запомнилась неделя: вероятность повышения ключевой ставки в России растет
Обзор
|
18 октября 2024 в 20:48
Чем запомнилась неделя: вероятность повышения ключевой ставки в России растет
Читать полностью
Monester
293 подписчика 5 подписок
Портфель
до 100 000 
Доходность
+5,26%
Еще статьи от автора
17 октября 2024
РЖД опубликовали статистику по грузообороту за 9М24🔥. Что интересного можно отметить? Какой вывод мы можем сделать о публичных компаниях? Давайте разберемся! ✅ Погрузка за 9М24 года, составила 889.7 млн тонн, что на 4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Грузооборот снизился на 5.3% г/г и составил 1883.1 млрд тарифных тонно-км. ✅ Погрузка основной номенклатуры, угля и нефтяных грузов сократилась на 5.9% и 0.7% г/г до 247.3 млн тонн и 155.6 млн тонн соответственно. ✅ Погрузка на сети в сентябре 2024 года составила 94.5 млн тонн, на 6.3% меньше сентября 2023. Грузооборот снизился на 6% г/г, до 198.9 млрд тарифных тонно-км. 💫Что интересного можно отметить? 🔴 Снижение объемов перевозки угля является существенным негативом для угольной промышленности ( MTLR MTLRP RASP ): снижение погрузки свидетельствует о низкой рентабельности экспорта вследствие снижения цен на уголь и роста затрат на аренду полувагонов и тарифы в портах. 🔴 В свою очередь, снижение погрузки угля, основного груза для операторов полувагонов, вероятно, будет давить на ставки аренды полувагонов – негатив для GLTR 🔴 Перевозка черных металлов также снижается на существенные 9% г/г, до 46.4 млн тонн. Вероятно, причиной данного падения стало сворачивание льготных программ ипотеки и рост процентных ставок. Погрузка на сети отражает как экспортный рынок, так и внутренние перевозки, поэтому можно предположить, что некоторые публичные металлурги ( CHMF NLMK MAGN ) могут показать просадку в продажах. 🟡 Перевозка химических и минеральных удобрений увеличилась на 6.8% г/г, однако, данный рост постепенно замедляется (можно заметить, если посмотреть на статистику РЖД за 6М24-8М24). Постепенная стабилизация объемов может привести к замедлению роста выручки PHOR Сколько всего интересного можно заметить, если уделить внимание статистике главной грузовой артерии России – РЖД. Если обзор вам понравится, буду делать подобный на ежемесячной основе. Делитесь своим мнением, дорогие друзья! Всем добра, дорогие друзья! Не ИИР #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #аналитика
15 октября 2024
Продолжаем серию постов об опционных стратегиях🔥. Сегодня мы поговорим об «пропорциональном call спреде». Данная стратегия позволят получить существенную прибыль от небольшого роста базового актива. Для начала введём несколько важных понятий простыми словами: ✅Call опцион даёт право купить акцию по заранее определённой цене. Право, а не обязанность! ✅Put опцион даёт право продать акцию по заранее определённой цене. ✅Страйк опциона - та самая "заранее определённая цена" ✅Дата экспирация - это дата, в которую происходит реализация права покупки/продажи, заложенное в опцион. Смысл рассматриваемой стратегии заключается в покупке call опциона со страйком около текущей цены актива и продажей двух call опционов с более «далеким» страйком. С продажи дальних опционов мы получим сумму, которая покроет премию на покупку ближнего опциона. По сути наши затраты на стратегию будут около 0. Если цена базового актива немного вырастет, то мы получим прибыль от купленного call не понеся убытков от проданных дальних call. Традиционно, рассмотрим реальный пример🤓. Возьмем опционы на акции GAZP с экспирацией 23 октября. Цена акции в настоящий момент составляет около 134 руб., поэтому для конструирования стратегии мы будем покупать call со страйком 135 руб., а продавать - со страйком 140 руб. Цена «ближнего» опциона call в нашей ситуации – 2 руб., а дальнего - 0.7 руб. Продав 2 call опциона со страйком 140 руб. мы получаем премию в 1.4 руб. и тратим ее на покупку call опциона со страйком 135 руб. Наши затраты на стратегию составили всего 0.6 руб. Максимальная прибыль от данной стратегии будет достигнута, если цена базового актива увеличится до 140 руб. Прибыль при таком исходе составит 4.4 руб. (в 7.5 раза больше, чем затраты на стратегию). Если цена Газпрома продолжит расти, то мы начнём нести убытки по проданным call опционам. Если цена дойдёт до 142.2, то мы выйдем в 0. График прибыли представлен ниже. 💫Плюсы и минусы стратегии 🟢Очень низкие затраты на стратегию. Прибыль от небольшого движения цены базового актива может в несколько раз превзойти их. 🟢Возможность получить существенную отдачу на капитал при небольшом движении рынка. 🔴Жесткий дедлайн для реализации: если к дате экспирации мы имеем убыток по стратегии, то мы не сможем подождать, пока рынок не начнет движение в нашу сторону (не сможем стать «долгосрочными инвесторами»). 🔴Потери при сильном росте цены базового актива: мы выиграем только от небольшого движения. Если рост цены будет значительным, то мы рискуем получить ничем не ограниченный убыток. P.S. Наиболее ликвидные опционы, по моим наблюдениям: SBER GAZP SBERP ROSN LKOH (иногда ещё VKCO ). Всем добра, дорогие друзья! Не ИИР. Разобранный пример нужен лишь для наглядного демонстрирования принципа действия описываемой опционной стратегии. Автор не призывает совершать операции с любым из упомянутых в статье инструментов #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #аналитика
11 октября 2024
Операционные результаты AFLT за 9М24. Как себя чувствует компания⁉️ Давайте разберемся. Группа Аэрофлот опубликовала операционные результаты за 9М24. ✅ Мы видим продолжение замедления темпов роста пассажиропотока, но группа все ещё продолжает демонстрировать хорошие результаты🚀. Так, пассажиропоток за период вырос на 18.7% г/г, до 42.5 млн пассажиров, а пассажирооборот увеличился на 23.3% г/г, до 114 млрд пкм. На внутренних маршрутах прирост пассажирооборота составил 13.8% г/г, до 74.7 млрд пкм, а на международных - потрясающие 46.5%, до 39.3 млрд пкм. Коэффициент занятости кресел возрос на 2.2 п.п. г/г, до 89.8%. ✅ В сентябре пассажиропоток вырос на 16.4% г/г, до 5.3 млн пассажиров, а пассажирооборот - на 16.7% г/г, до 14,2 млрд пкм. На международных линиях пассажиропоток увеличился на 28.5%, до 4.4 млрд пкм, а на внутренних рост составил 12.1%, до 9.7 млрд пкм. Коэффициент занятости кресел вырос до 90.6% (+1,7 п.п. г/г)🔥 💥 Что интересного мы может подчерпнуть из отчетности? 🟡 Высокий коэффициент занятости кресел и невозможность пополнять флот ограничивают возможности компании в увеличении пассажиропотока и приводят к замедлению темпов роста бизнеса. На мой взгляд, к концу года компания может выйти на плато (рост пассажиропотока будет незначительным). 🟢 Существенный рост пассажирооборота на более маржинальных международных линиях (+38,3% за 9М24), вероятно, окажет положительное влияние на финансовые результаты группы. 🟢 В первом полугодии мы видели рост цен на авиаперелеты на 17.8% г/г, до 5.16 руб. за пассажиро-километр. Учитывая рост пассажирооборота за 3кв24 на 14.8%, очень грубо можно предположить, что компания увеличит выручку на 35.2% г/г (1.178×1.148=1.352). Существенный рост выручки, по моей оценке, приведет к более значительном росту чистой прибыли, которая, в свою очередь, может оказаться максимальной с 2019 года. 💫 Резюме. Компания продемонстрировала сильные операционные результаты за сентябрь и 9М24🚀. Исходя из имеющихся данных (фантастический рост пассажирооборота на фоне рекордной загрузки кресел), 2024 год может оказаться одним из самых сильных в истории компании. Тем не менее, отсутствие возможности увеличивать флот на фоне рекордной заполняемости кресел, на мой взгляд, будет существенно ограничивать дальнейши рост объема бизнеса в 2025 году. Спасибо за внимание, дорогие друзья! Подписывайтесь на канал, у нас много интересной аналитики. #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #аналитика Не ИИР AFLT AFZ4 AFH5 RU000A103943