Mikkele
Mikkele
17 мая 2023 в 7:18
$PLUG часть 2. Торгуемся мы на сегодняшний день всего на 2% выше дна бумаги и на 76% ниже годового хая. Жаль у $TCSG её могут брать только квалы. Показатели долга у компании минимальные, соответственно, это добавляет ещё больше гибкости в управлении. Показатели долг/собственный капитал и долг/долгосрочный капитал составляют 0,15 и 0,13 соответственно. Это указывает на то, что компания имеет небольшую задолженность по отношению к собственному капиталу и долгосрочным обязательствам. Опять спросите, что же не так??? Я бы спросил ))) Дело в том, что компания не первый год показывает убытки. Многие в панике начинают её топить. При этом, если бы здесь речь шла об APPL или майкрософт, я бы тоже напрягся. Но! Говоря о концептуально новой технологии, которой ещё только предстоит выйти на мировую сцену. При этом, убыток относительно прибыли не столь велик, чтобы впадать в панику. Надо понимать, что на данный момент гросс-профит компании крайне не выгоден по следующим причинам: 1. Нет технологий и инфраструктуры, позволяющей получать водород дёшево. Издержки технологии, которая не успела еще стать востребованной. 2. Огромные затраты на развитие технологии, тестирование новых ячеек и т.п. Когда будет готов итоговый всеми признанный концепт, будет такой конвеер, что всё это удешевится в разы. 3. Продвижение технологии "мобильных зарядных станций" для электроавтомобилей. Это самое интересное. Эти затраты, пожалуй, стоят любых убытков. Компания предлагает решение, как поставить зарядку для вашей теслы посреди пустыни в Аризоне. И вам для этого не нужно покупть водородный автомобиль. Просто втыкайте привычную вилку в розетку.
2 969 
21,2%
8,04 $
72,39%
5
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
25 ноября 2024
ВТБ: наше мнение об акциях
25 ноября 2024
Чем запомнилась неделя: инфляция растет, рынок падает
3 комментария
ThomasLucky
17 мая 2023 в 8:51
Показатели долга. Где цифры фундаментала? Нарой и добавь инфо ) Можно пост редачить после публикации дней 10
Нравится
Mikkele
17 мая 2023 в 9:21
@ThomasLucky добавил строчку с цифрами ))))
Нравится
Mikkele
17 мая 2023 в 9:53
@ThomasLucky Читани часть 3. Моё любимое - технологические изыскания. Правда, примерно также я когда-то мечтал про arrival. Тема логистики мне очень близка. 15 лет кручусь в цепях поставок крупнейших мировых компаний. Когда я узнал, как эффектно arrival решает эти проблемы, я был уверен, что мир изменится. К сожалению, русский менеджмент дал свой отпечаток. Сейчас постарался подробно расписать, почему я верю в водородные топливные элементы.
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+33,6%
10,9K подписчиков
FinDay
+25,9%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3%
25K подписчиков
ВТБ: наше мнение об акциях
Обзор
|
Вчера в 16:49
ВТБ: наше мнение об акциях
Читать полностью
Mikkele
118 подписчиков 4 подписки
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+44,76%
Еще статьи от автора
8 июня 2023
PLUG Акция, в которую верил, верю и продолжу верить. На фоне событий последних полутора лет большинство уже не верит, что такой рост бумаги будет безоткатным. Однако, Я жду её на 12-14. Жаль, что уже с трёх разных сторон услышал о том, что торговлю америкой в кратчайшие сроки нам приморозят. Пришлось продать её на Тинькофф. Буду оценивать возможность войти к иностранному брокеру, но так, чтобы сократить риски блокировок, а не передать эти риски просто в другую юрисдикцию. Если у кого есть опыт, поделитесь, плиз.
2 июня 2023
PLUG после того, как я из-за длительной командировки и собственной безолаберности (не ставил стопы) профукал более полумиллиона рублей на народном достоянии, пришлось со всей серьёзностью отнестись к вопросу восстановления моего депо. Лучший способ, который я нашел для этого сегодня - спекулировать tsla, чтобы назаработанные докупать plug 😁😁
17 мая 2023
PLUG Часть 3. Отвлечёмся от фундаментала. Там и так всё очень хорошо. Поговорим о самой технологии. Что же такое этот водород и какие-то там ячейки??? Опишу частично на пальцах. Чтобы понимать на уровне обычного аккумулятора, то катодом здесь является водород, анодом кислород. Кроме этого есть катализатор (как правило из платины), который отделяет на аноде протоны и электроны. В роли электролита выступает полимерная мембрана. Протоны проходят через электролит, а электроны идут по внешней электрической цепи, создавая электрический ток. На катоде происходит реакция между протонами, электронами и кислородом, образуя воду (H2O) и выделяя тепло. Электрический ток выпускается в электросеть, тепловая энергия может использоваться для нагрева чего-либо (в том числе для получения электротока), а вода - чистая дистиллировання вода (хочешь, в технику лей, хочешь минерализуй и пей). Что же тут такого прорывного? Особых прорывов нет, но есть гейм чейнджеры. А именно: 1. Вся технология является по-настоящему экологичной, поскольку не использует тяжелые металлы в том количестве, что обычные аккумуляторы. Хотя платину или сплавы никеля будут использовать, но не для анода целиком, а только в роли катализатора. Хотя могут и придумать наноструктурированные материалы для этой цели. 2. КПД электролиза составляет 70-80% (для получения водорода и кислорода). КПД окислительной реакции достигает 50-60%. Таким образом, КПД полного цикла сохранения и выработки электроэнергии составит от 50 до 60%. Эти показатели не сильно уступают литий-ионным аккумуляторам. А если брать в учёт всю цепочку выработки и доставки электроэнергии, то, может, даже и превосходят её. 3. Главный гейм-чейнджер - скорость заправки. Заправка водородной ячейки сопоставима с классической заправкой нефтепродуктов в бак автомобиля, что решает главную проблему, которая сидит в умах людей, мечтающих об электромобиле. 4. Энергетическая плотность. Становится одним из основных показателей "мобильной энергетики". В аккумуляторах, которые применяют, например, в Tesla, плотность составит примерно 150-250 Вт-ч/кг. В случае уже имеющихся у PLUG топливных элементов, плотность составит порядка 300-550 Вт-ч/кг. 5. Жизненный цикл батареи. Аккумуляторы TSLA живут 1000-1500 циклов перезарядки до деградации батареи ниже 80% от начального состояния. У топливных элементов гораздо дольше время работы на одной "зарядке", но это будет эквивалентно 2000-3000 циклов зарядки литий-ионного аккумулятора. После этого будет достаточно обслужить топливный элемент, а не выбросить его. Но! Повторю мысль из первой части. Самый главный прорыв всегда связан с логистикой. Простая доставка энергии является ключевым фактором. Если надо тянуть тысячи километров провода, ставить вышки и трансформаторы, есть в этом большая проблема. Если достаточно закачать топливную ячейку и доставить в любую точку планеты, это решает всё