{$WISH}
ContextLogic действительно должен работать лучше, чем был
Джош Эномото
Хотя новая пандемия коронавируса нанесла серьезный экономический ущерб всему миру, некоторые сегменты, безусловно, жили лучше, чем другие. В частности, услуги, предлагающие онлайн-транзакции, значительно выросли, поэтому акции ContextLogic (NASDAQ: WISH ) вызывают такое недоумение.
Вместо того, чтобы расти вверх, акции WISH упали на 62% за год.
Платформа электронной коммерции, которая облегчает продажи между отдельными покупателями и продавцами, ContextLogic теоретически должна иметь устойчивый рост пользователей и вовлеченность. С начала пандемии онлайн-продажи в процентах от общего числа розничных транзакций составляли в среднем около 13,6% ежеквартально с первых трех месяцев 2020 года.
Это должно быть поводом для приобретения акций WISH.
Для контекста, в четвертом квартале 2019 года вышеуказанный показатель составлял «всего» 11,4%. Другими словами, электронная коммерция стала быстрорастущим сегментом с момента появления Интернета. Но пандемия зажгла пожар под торговыми точками онлайн. Итак, почему разочарование в акциях WISH?
Как заявил мой коллега по InvestorPlace Муслим Фарук - и я могу добавить, довольно откровенно, - ContextLogic потерпела катастрофические последствия для своего отчета о доходах за 2 квартал 2021 года .
В частности, он написал, что:
Имеются долгосрочные драйверы роста, но тревожные фундаментальные факторы и бизнес-риски заставляют меня беспокоиться о потенциале акций. Это не приукрашивает: отчет ContextLogic о доходах за второй квартал был плохим. Его выручка упала на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 656 миллионов долларов, что не соответствует оценкам в 60 миллионов долларов.
Кроме того, Фарук добавил, что «его чистый убыток увеличился с 11 миллионов долларов до 111 миллионов долларов и значительно не соответствовал оценкам».
На мой взгляд, очевидной уязвимостью является то, что «ежемесячные активные пользователи компании (MAU) упали на 22% по сравнению с прошлым годом до 90 миллионов долларов за квартал. Квартально активные покупатели также упали на 44% до 17 миллионов ».
Попытки объяснить вещи делают акции WISH хуже
Конечно, сейчас все вращается вокруг пандемии. Хотя бизнес ContextLogic, возможно, выиграл от первоначального залпа инфекций, постепенная акклиматизация к новым нормам, очевидно, оказала давление на акции WISH.
Это не мое мнение, а, скорее, руководство компании. Согласно форме 10-Q ContextLogic, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам, руководство объяснило сокращение числа активных пользователей и вовлеченности следующим образом:
Показатели MAU снизились примерно на 22% и 16% с трех и шести месяцев, закончившихся 30 июня 2020 г., до трех и шести месяцев, закончившихся 30 июня 2021 г., соответственно, что, по нашему мнению, в основном было вызвано снижением общего использования мобильной связи в период ожидания. - ограничения на доступ к дому во всем мире снизились, а эффективность маркетинга снизилась из-за роста затрат на рекламу на ключевых цифровых платформах.
Я взял приведенную выше цитату со страницы 21, если вы хотите продолжить. На первый взгляд это звучит как разумное объяснение. Но всего несколькими абзацами ранее ContextLogic объясняет, что ее «модель основана на рентабельном добавлении новых пользователей, превращении этих пользователей в покупателей и улучшении вовлечения и монетизации этих покупателей на Wish с течением времени, а также на добавлении новых продавцов, обеспечивая экономический успех для этих продавцов, и они