Michael_Mirn
Michael_Mirn
8 мая 2021 в 5:43
$SPCE Не знаю, как вы, друзья, а я рад каждой продаже Ark. Фонды Катерины очень плохо себя чувствуют в этом году, приблизительные (поправьте, пожалуйста, если располагаете точными цифрами), показатели Кети за 21-й год: -25%. Да, прошлый год был для Арка очень хорош, рост больше сотни, спасибо $TSLA , невероятному марту и Маску, который откровенно использует Твиттер для пампа любого дерьма, а SEC стоит, потупив глазки, и ничего не замечает. Однако бычий рынок и рынок в ожидании коррекции, повышения ставок и большой инфляции -- это совершенно разные рынки. Но это тема для текста об инфляции) В общем, Кети скинула немного VG. В очередной раз. Это очень хорошо, я считаю. Дама скидывает много всего, в том числе и Apple, к примеру. Что наводит на определенные мысли, так как тот же Баффет на последнем отчёте (отчёт доступен а сети, 5.5 часов интересной болтовни об активах, рекомендую), признал ошибкой прошлогоднюю продажу яблока. При этом $AAPL по-прежнему является крупнейшим активом $BRK.B Вуд продолжает рубить хвост Бренсона по частям, но, к счастью, хвост почти закончился. На мой взгляд, Кети косячит. Может, это паника из-за потерь фонда. Может, она просто не понимает, что делает. Может, для Ark началась черная полоса. Но даже с учётом вудовских фондов, опыта и инсайда, ее продажи и покупки выглядят несколько странными. Удивительно, что Ark не закупается {$CCXI} , было бы очень в духе Кети.
130,21 $
+80,49%
224,12 $
+53,9%
19
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
25 ноября 2024
ВТБ: наше мнение об акциях
22 комментария
Vyse
8 мая 2021 в 5:47
Катя уже не торт! Ее видения притупились. Фарт прошел, многие ждали когда она начнет резать хвосты
Нравится
7
Vyse
8 мая 2021 в 5:51
Брэнсон как ящерица , хвост отрастет новый)
Нравится
5
SanchezX
8 мая 2021 в 5:51
Это ж Катя Деревяха 🌳 Что тут говорить?) 😅
Нравится
2
DelRio
8 мая 2021 в 6:13
Я не удивлюсь, если часть средств её фонды заливают в крипту. Она и до этого пампила откровенный хлам, так чего теперь останавливаться. Обидно, что и Маск занялся тем же и в глазах многих людей из талантливого инженера превратился в шарлатана
Нравится
4
AccipiensCapillo
8 мая 2021 в 6:19
Обидно, что на всем этом хайпе она стала иконой инвестирования для новичков
Нравится
5
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+14,6%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
8,7%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+15,7%
7,7K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Сегодня в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
Michael_Mirn
213 подписчиков 5 подписок
Портфель
до 10 000 
Доходность
+9,53%
Еще статьи от автора
21 сентября 2023
Квартальная памятка по #UNAC: Июль: Иркутский авиационный завод изготовил и передал Минобороны России партию многофункциональных истребителей Су-30СМ2. Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М, разработанный ПАО «Туполев», приступил к выполнению программы государственных совместных испытаний. В 2023-м году ВС РФ получат два новых и два модернизированных ракетоносца Ту-160. Также ведется производство еще двух Ту-160. ОАК передала Минобороны России партию учебно-боевых самолетов Як-130. Самолеты были изготовлены на ИАЗ. Пилоны для Ил-76МД-90А заложены в новые стапели на Воронежском авиационном заводе. Новая оснастка появилась благодаря федеральной целевой программе. Производственный центр Корпорации «Иркут» приступил к сборке первого комплекта дверей для МС-21. На данный момент сборка осуществляется на стапелях для багажных дверей. В ближайшее время завершится установка стапелей для грузовых, пассажирских и сервисных дверей МС-21, и цех заработает в полную мощность. На следующих этапах — строительство линий для сборки дверей и люков SSJ, Ил-114 и Ту-214. Нижегородский авиационный завод «Сокол» передал Минобороны России партию истребителей-перехватчиков МиГ-31, которые прошли ремонт и модернизацию. Декларация: одна из основных задач ОАК — обеспечить внутренние авиаперевозки, в которых востребованы прежде всего средне- и ближнемагистральные самолеты. В период до 2030-го года их доля составит 85,5% от прогнозируемых поставок гражданской техники ОАК. «Комплексная программа развития авиатранспорта России» предусматривает поставку 564 самолетов пяти типов. Свыше 70% из них — воздушные суда нового поколения SJ-100 и МС-21-310. Август: Чемезов: в 2024-м году Россия запустит серийное производство самолетов Superjet New. Этот самолет будет оборудован российскими двигателями ПД-8, российской авионикой, полностью российскими комплектующими. Начиная с 2024-го года, будет производиться 20 таких машин. В 2024-м году начнется производство МС-21: первые шесть машин передадут авиакомпаниям России. К 2025-у году планируется выпуск десяти машин Ту-214 в год. Армия 2023: объемы производства истребителей Су-57 за год выросли в несколько раз; В Новосибирске производится «установочная партия» беспилотников «Охотник»; Первый полет обновленного самолета SJ 100 состоится в сентябре; ОАК обсуждает производство самолетов SJ-100 на индийском заводе HAL; Производство военных самолетов после начала СВО растет ускоренными темпами; Глава ОАК объявил, что дефицит кадров является главной проблемой компании; Опытный образец SJ-100 успешно выполнил испытательные пробежки по полосе с отрывом передней стойки шасси от ВПП. Опытный образец SJ-100 совершил первый полет. В ходе испытаний подтверждена стабильная работа всех отечественных систем, управляемость и устойчивость самолета в воздухе. В целях ускорения программы испытаний во время полета использовались франко-российские двигатели SaM146. Второй опытный образец начнет программу летных испытаний уже с отечественными двигателями ПД-8. Сентябрь: завершился второй полет SJ-100 по программе заводских доводочных испытаний. Второй полет продолжался 75 минут и проходил на высотах до 6000 метров. ВЭФ: «Аэрофлот» заключил договор финансовой аренды 18 воздушных судов МС-21-310 и 34 воздушных судов SJ-100. ПАО «Яковлев» и Авиакомпания «Аврора» в рамках ВЭФ подписали соглашение о поставке 10 самолетов МС-21 с 2027 по 2030 год. Богинский: Идет работа над серийными МС-21. В производстве 18 машин — 6 для «Аэрофлота» и 12 – для «России». Самолёты находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, идет установка отечественных агрегатов. Поставки МС-21 начнутся с 2024 года. Первые два серийных SJ-100 будут готовы в 2023-м году, но для сертификации с двигателем ПД-8 предстоит выполнить не менее 120 полетов. UNAC
20 мая 2021
SPCE Друзья, извиняюсь за избыточное присутствие в ленте, но: Вы знаете ещё хотя бы одну компанию, у которой сперва останавливали торги из-за рекордного падения котировок, а затем, спустя неделю, повторно останавливали торги из-за взрывного роста? Это же просто сюжет для фильма, а не компания. Я так одной акцией отобью все свои потери!
20 мая 2021
SPCE Поздравляю всех крепких духом, верных избранному пути, не слушавших пессимистов и критиканов. Купить актив по 25/35/45 и видеть 15, наверное, очень неприятный опыт. В особенности поздравляю тех, кто не слил по 14 (или, как минимум, закупился по 14 :)) Катерина Вудс -- ты была не права (по крайней мере сегодня продала бы дороже). Суббота станет очень интересным днём для держателей VG. А пятница -- днём проверки вашей веры в компанию. Интересно, каким станет понедельник?