$ROSN
Если для кого то будет актуальна эта информация. Скорее всего конечно тинькоф удалит это пост, но. В ситуации когда вы ставите стоп заявки и они не срабатывают тинькоф считает что это Ваша проблема. Всё что делает брокер, которому вы платите за обслуживание и комиссию со сделки это присылает Вам уведомление. Ни Ваш убыток, ни упущенная прибыль его не волнуют. Я на этой ситуации потерял около 250$. Сумма не большая, но дело принципа. Брокер ответил что проблема со стороны биржи и их это не касается. Я должен сам следить круглосуточно за тем, сработает стоп или нет.
Когда я выставляю стоп заявку я не прошу присылать мне уведомлений. Я её ставлю для того чтобы при строго указанных параметрах произошла сделка. Меня как клиента не должны волновать технические подробности работы брокера и связанные с этим проблемы .
Инцидент произошёл в прошлый четверг. И окончательный ответ на претензию я получил только сейчас.
Убыток брокер отказался возмещать, не признав за собой никаких ошибок.
Из ситуации я делаю вывод что брокер плевать хотел на качество предоставляемых им услуг и его интересует не качество сервиса а его количество.
Я принял решение вывести средства, закрыть счёт и не иметь больше с этой организацией никаких финансовых отношений.
Мною в ближайшие дни будет подана жалоба на действия брокера в ЦБ РФ.
Мне откровенно все равно как отреагирует банк на неё. Я надеюсь что написанное мной хоть как то поможет Вам избежать убытков при работе с этим брокером.
Спасибо.