Одно из первых моих открытий, когда я впервые прилетел в США, было то, что многие американцы, в силу разных причин (экономии, отсутствия места под стиральную машинку в квартире и т.д.), живущие в больших городах, не стирают бельё дома, а пользуются услугами химчистки. Поход в химчистку для них - это, как для нас заехать на автомойку. Пришёл, закинул бельё в стирку, а сам, пока, можешь попить кофе, почитать газету или обсудить с соседями по району последние новости.
Интересно, что подобные химчистки есть и в России. Что делает и нашу жизнь очень удобной. Например, компания BIANCA, услугами которой, когда жил в Москве я сам пару раз пользовался и облигации которой я недавно приобрёл себе в портфель
$RU000A1097X8.
BIANCA - это сервис высокого качества. Он работает для занятых людей и для тех, кто ухаживает за своими вещами. Каждый день он берёт на себя часть наших бытовых задач, чтобы мы могли воплощать свои мечты.
BIANCA основана в 2002 году и сейчас по праву считается лидером рынка Москвы в премиальном сегменте услуг по уходу за текстильными, кожаными и меховыми изделиями.
Она работает в соответствии с международными стандартами обслуживания и современной европейской системой управления качеством. BIANCA сотрудничает с мировыми домами моды.
Производственная площадка BIANCA насчитывает 2500 кв.м., специально спроектированных под предоставление широкого спектра услуг химчистки. Фабрика BIANCA оснащена передовым оборудованием европейских производителей и использует инновационные технологии для многофункционального решения задач.
Сеть химчисток насчитывает более 30 пунктов приёма в Москве, Казани, Екатеринбурге, которые расположены не только в различных районах города, но и в крупных торговых и бизнес-центрах. Также один пункт экспресс-химчистки. Лаконичный и изысканный стиль интерьеров разработан и оформлен дизайнерами немецкой компании Dula, зарекомендовавшей себя в "Barvikha Luxury Village", "ЦУМ" и других успешных проектах.
Собственный парк из 30 автомобилей и профессиональные водители, обеспечивают бесперебойную работу выездного сервиса. Ежедневно они перевозят изделия своих клиентов в специально оборудованных автомобилях по междугородним рейсам и по маршрутам Московского региона.
Хороший эмитент, диверсифицированный клиентский портфель, состоящий как их физических, так и из юридических лиц, стабильный кредитный рейтинг, неплохой купон - вот то, что позволит мне не только сохранить, но и приумножить свои деньги.
А какие мысли по этой бумаге у вас? Берёте/не берёте? Возможно, рассматриваете для себя какие то более выгодные бумаги или инструменты. Делитесь со мной в комментариях. Будет очень интересно услышать ваше мнение!
P. S.
Разумеется, что всё то, что я написал выше, не в коем случае не является ИИР и прочими нарушениями пункта 3.3 правил социальной сети Пульс и является исключительно моим мнением!