IVANUMIR
IVANUMIR
18 июля 2024 в 16:50
$GAZP $GZH5 $GZZ4 Я конечно всё понимаю, появился свет в конце туннеля и замаячил рынок сбыта. Но так ли это здорово для акционеров? Понятное дело толпа считать деньги не любит, ей кнопку бабло подавай. Только в этот раз, вернее в очередной, толпа промазала. Да, рынок сбыта там будет, там будет диверсификация по направлениям возможно даже. Но ведь туда необходимо ещё кинуть трубу, причём в 2 раза большей мощности, чем планировалось в проекте СС-2. При этом расстояния там тоже приличные. Необходимо учитывать, что старая инфраструктура в Средней Азии изношена, так как она прокладывалась в 60-х и больших резервов не имеет. Т.е. придётся строить всё заново. Кроме того, необходимо будет расширять и пропускную способность ЕГС в южном направлении и на территории России. При этом эти капитальные затраты не будут единственные, газификация идёт по всей стране и кроме этих проектов есть ещё проект по газификации Красноярского края и создания перемычки. И всё это удовольствие при повышенной налоговой и долговой нагрузке при очень высокой ставке. Выручка же от этого проекта появится только через 2 года не раньше. Но чтобы её получить и всё профинансировать, по всей видимости необходимо будет сделать допку. Инвесторы не много промахнулись, нужно $TRMK и $MAGN покупать в этой ситуации. А Газпром шортить. Сам я ТМК покупал ещё в 2022-ом, когда она в районе 50₽ торговалась, предчувствуя необходимость больших строек и потом ещё добрал в сентябре на SPO.
128,8 
4,24%
14 416 пт.
5,84%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
5 сентября 2024
Роснефть: новый рекорд по дивидендам?
4 сентября 2024
Лукойл представил образцовый отчет
3 комментария
Wolf27011978
18 июля 2024 в 16:54
Толпе пох….. я вижу все кинулись скупать , но когда маржа никого не занимает этот вопрос
Нравится
2
Vassermann
18 июля 2024 в 17:17
Газовая лихорадка, скупаем трубы!
Нравится
2
Margo_33
19 июля 2024 в 11:05
@Wolf27011978 тут толпа бегает за цыганами... Всё равно всём на всё🙃
Нравится
1
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
BENLEADER
47,6%
389 подписчиков
S.Mironenko
38,1%
2K подписчиков
VASILEV.INVEST
18,4%
6,5K подписчиков
Роснефть: новый рекорд по дивидендам?
Обзор
|
5 сентября 2024 в 18:38
Роснефть: новый рекорд по дивидендам?
Читать полностью
IVANUMIR
1,1K подписчиков 17 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
36,17%
Еще статьи от автора
8 сентября 2024
NVTK Сильно беспокоит эта картинка. В прошлый раз когда ходили на дно многих физиков отмаржинколлили и теперь их снова набилось приличное количество. По идее необходимо обновить низы, чтобы ещё больше их вытряхнуть. С таким открытым интересом физиков на верх тяжело идти. С другой стороны доля Новатэка в портфеле не очень большая, по сравнению со SBER или LKOH Запас топлива есть. Не понятно почему юрики продают. Что-то знают?
8 сентября 2024
ENPG Интересно, а RUAL есть кредиты обеспеченные пакетом акций GMKN?) A у Ен+ обеспеченные акциями РУСАЛа? Т.е. теоретически сначала у РУСАЛа может наступить МК, а потом и у Ен+?
8 сентября 2024
NVTK Контейнеровоз NewNew Star под флагом Гонконга стал крупнейшим контейнеровозом не ледового класса, проходящим по Северному морскому пути (СМП). Подробности маршрута судна - контейнеровоза NewNew Star: - контейнерная вместимость - 3534 TEU; - маршрут: порт Наньша на юге Китая - порт Санкт-Петербург; - 22 августа судно вышло из порта, прошло через Берингов пролив и 4 сентября 2024 г. вошло в Северный морской путь РФ; -технические характеристики и гл. размерения: валовая вместимость 35 975 тонн, длина - 231 метр, - в настоящее время это крупнейший контейнеровоз, проходящий за все время по СМП и первый - не ледового класса, предпринявших попытку арктического транзита; - судовладелец - Yangpu NewNew Shipping Company. Yangpu NewNew Shipping Company - использует СМП для транспортировки грузов между Китаем и РФ. Ранее компания использовала ряд небольших судов контейнеровозов ледового класса. Судно NewNew Star является крупнейшим судном компании. Флот Yangpu: количество судов - 8; контейнерная вместимость судов: 1220 - 3534 TEU. Судно Белый медведь, подозреваемое в повреждении магистрального газопровода (МГП) Balticconnector в Финском заливе в октябре 2023 г. - тоже принадлежит Yangpu В 2023 г. суда Yangpu совершили 7 переходов через Арктику на 4 судах. В навигацию 2024 г. ( летом и осенью) планируется совершить 12 рейсов. Осталось около 3 месяцев навигации, и Yangpu может успеть выполнить задачу. Суда NewNew Moon, Xin Xin Hai 1, Xin Xin Hai 2, Xin Xin Shan имеют разрешения на маршрут по СМП, некоторые - совершили уже несколько рейсов. NewNew Moon вышел из порта Тяньцзинь 12 августа и уже прошел Айонский массив Восточно-Сибирского моря. Xin Xin Hai 1 завершает рейс в восточном направлении с пунктом назначения Жичжао, Китай. Xin Xin Hai 2 уже завершает свой 2й рейс по маршруту Архангельск - Тяньцзинь, возвращаясь в Китай. Xin Xin Shan также завершил свой 1 рейс в Архангельск. Первенство NewNew Star будет недолгим. 3 сентября из порта Бронка Санкт - Петербурга в направлении порта Циньдао вышел контейнеровоз Flying Fish 1, типоразмера Panamax китайской компании OVP SHIPPING. На 8 сентября 2024 г. судно идет на траверзе г. Трамсе, готовясь обогнуть северные норвежские фьорды. Контейнерная вместимость 4 890 TEU. И это будет первый арктический рейс судна типоразмера Panamax. Т.о. и газовозы не ледового класса спокойно могут прийти на Арктик СПГ-2 не смотря на небольшое количество льда? Осталось порядка 80км, но там он очень рыхлый и тонкий.