IVANUMIR
IVANUMIR
17 июля 2024 в 20:03
$TRMK $GAZP Иран станет сильногазированным. «Газпром» может продать ему больше, чем Китаю — Ъ Иран раскрыл предварительные детали соглашения с «Газпромом» о поставках газа, подписанного в июне. По словам министра нефти Ирана Джавада Оуджи, предполагается подписание 30-летнего контракта объемом до 300 млн кубометров в сутки, или около 110 млрд кубометров в год. Это примерно 45% от сегодняшнего потребления газа страной, почти покрывающей потребности собственной добычей, а в реэкспорте стесненной санкциями. Предполагается строительство трубы по дну Каспийского моря, что потребует согласования с Туркменией, Азербайджаном и Казахстаном. Аналитики сомневаются в реализуемости таких планов. Новые капексы Газпрому подвезли) Не понятно, зачем по дну Каспия тянуть трубу, если можно договориться и по берегу в степи кинуть? Территориально там и $MAGN тоже может поучаствовать. А вообще 110ярдов м3, это 4 нитки диаметром 1520мм. UPD: Раньше думал, что для строительства СС-2 ГП будет вынужден делать допку, а учитывая высокие процентные ставки эта вероятность увеличивается. СС-2 была нужна ещё и для газификации Красноярского края. Там теперь решили обойтись перемычкой, что тоже затратно. А нынешний план системы ГП в Средней Азии будет не менее затратным, кмк, так как мощности будут в 2 раза больше. С другой стороны там можно будет задействовать турбины, которые изготовили для северных потоков. Быть может сейчас специально задерут ставки, чтобы спровоцировать кризис и опустить ставки до 5-7%, чтобы ГП смог рефинансировать свои долги под низкие проценты и занять ещё.
170,08 
35,84%
124,63 
0,92%
51,175 
17,21%
6
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
5 сентября 2024
Роснефть: новый рекорд по дивидендам?
4 сентября 2024
Лукойл представил образцовый отчет
11 комментариев
Botta_of_Wotta
17 июля 2024 в 20:39
Купить дорогую трубу с бетоном и положить на дно дешевле, чем покупать много труб и делать крюк. Плюс море не глубокое - дешевле работы Ну и плата за транзит ;) Вот зачем
Нравится
1
st.Lusian
17 июля 2024 в 20:47
А им зачем, если у них свой?
Нравится
IevaAngelina1
17 июля 2024 в 21:08
@st.Lusian Свой можно на свои нужды тратить, а российский - в Пакистан, Индию, Китай.
Нравится
1
st.Lusian
17 июля 2024 в 21:09
@IevaAngelina1 может, но и у вас и у хозяина поста минуса
Нравится
IevaAngelina1
17 июля 2024 в 21:12
@st.Lusian Сейчас у всех минуса, кто в мае не вышел.
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
MegaStrategy
16,9%
31,9K подписчиков
FinDay
+30,7%
28,4K подписчиков
Invest_or_lost
0,3%
22,8K подписчиков
Роснефть: новый рекорд по дивидендам?
Обзор
|
5 сентября 2024 в 18:38
Роснефть: новый рекорд по дивидендам?
Читать полностью
IVANUMIR
1,1K подписчиков 17 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
36,17%
Еще статьи от автора
8 сентября 2024
NVTK Сильно беспокоит эта картинка. В прошлый раз когда ходили на дно многих физиков отмаржинколлили и теперь их снова набилось приличное количество. По идее необходимо обновить низы, чтобы ещё больше их вытряхнуть. С таким открытым интересом физиков на верх тяжело идти. С другой стороны доля Новатэка в портфеле не очень большая, по сравнению со SBER или LKOH Запас топлива есть. Не понятно почему юрики продают. Что-то знают?
8 сентября 2024
ENPG Интересно, а RUAL есть кредиты обеспеченные пакетом акций GMKN?) A у Ен+ обеспеченные акциями РУСАЛа? Т.е. теоретически сначала у РУСАЛа может наступить МК, а потом и у Ен+?
8 сентября 2024
NVTK Контейнеровоз NewNew Star под флагом Гонконга стал крупнейшим контейнеровозом не ледового класса, проходящим по Северному морскому пути (СМП). Подробности маршрута судна - контейнеровоза NewNew Star: - контейнерная вместимость - 3534 TEU; - маршрут: порт Наньша на юге Китая - порт Санкт-Петербург; - 22 августа судно вышло из порта, прошло через Берингов пролив и 4 сентября 2024 г. вошло в Северный морской путь РФ; -технические характеристики и гл. размерения: валовая вместимость 35 975 тонн, длина - 231 метр, - в настоящее время это крупнейший контейнеровоз, проходящий за все время по СМП и первый - не ледового класса, предпринявших попытку арктического транзита; - судовладелец - Yangpu NewNew Shipping Company. Yangpu NewNew Shipping Company - использует СМП для транспортировки грузов между Китаем и РФ. Ранее компания использовала ряд небольших судов контейнеровозов ледового класса. Судно NewNew Star является крупнейшим судном компании. Флот Yangpu: количество судов - 8; контейнерная вместимость судов: 1220 - 3534 TEU. Судно Белый медведь, подозреваемое в повреждении магистрального газопровода (МГП) Balticconnector в Финском заливе в октябре 2023 г. - тоже принадлежит Yangpu В 2023 г. суда Yangpu совершили 7 переходов через Арктику на 4 судах. В навигацию 2024 г. ( летом и осенью) планируется совершить 12 рейсов. Осталось около 3 месяцев навигации, и Yangpu может успеть выполнить задачу. Суда NewNew Moon, Xin Xin Hai 1, Xin Xin Hai 2, Xin Xin Shan имеют разрешения на маршрут по СМП, некоторые - совершили уже несколько рейсов. NewNew Moon вышел из порта Тяньцзинь 12 августа и уже прошел Айонский массив Восточно-Сибирского моря. Xin Xin Hai 1 завершает рейс в восточном направлении с пунктом назначения Жичжао, Китай. Xin Xin Hai 2 уже завершает свой 2й рейс по маршруту Архангельск - Тяньцзинь, возвращаясь в Китай. Xin Xin Shan также завершил свой 1 рейс в Архангельск. Первенство NewNew Star будет недолгим. 3 сентября из порта Бронка Санкт - Петербурга в направлении порта Циньдао вышел контейнеровоз Flying Fish 1, типоразмера Panamax китайской компании OVP SHIPPING. На 8 сентября 2024 г. судно идет на траверзе г. Трамсе, готовясь обогнуть северные норвежские фьорды. Контейнерная вместимость 4 890 TEU. И это будет первый арктический рейс судна типоразмера Panamax. Т.о. и газовозы не ледового класса спокойно могут прийти на Арктик СПГ-2 не смотря на небольшое количество льда? Осталось порядка 80км, но там он очень рыхлый и тонкий.