G.Bukin
G.Bukin
29 августа 2024 в 6:09
Утром 29 июля экипаж Airbus320, выполнявший рейс из Москвы в Астану, совершил экстренную посадку в Уфе. Причиной стало резкое ухудшение самочувствия у второго пилота. 29-летнего летчика пронзила острая головная боль, сопровождавшаяся помутнением в глазах и приступами тошноты. Как установили врачи, причиной стало расстройство нервной системы из-за постоянных переработок и недостаточного отдыха. 1 мая на рейсе SU1531 Томск-Москва резко ухудшилось состояние 39-летнего бортпроводника. Во время подготовки к обслуживанию питанием он потерял сознание и упал в обморок в хвостовом вестибюле. Комиссия, расследовавшая инцидент, указала на накопленную усталость по причине превышения сверхурочных работ: при максимально возможных 120 часах в год стюард налетал за четыре месяца свыше 95 часов. 12 августа при подлете к Ярославлю экипаж запросил у диспетчеров Скорую помощь. Плохо стало одному из бортпроводников. Высокая интенсивность работы связана с недокомплектом персонала, а дефицит кадров - с фактическим снижением реальной зарплаты, в ряде случаев на треть. Как сообщил Госавианадзор, только за два дня 30 июля и 1 августа свыше тридцати рейсов было осуществлено с неполным составом экипажей. Аэрофлоту $AFLT объявлено предостережение. С тем, чтобы избежать переработок, авиакомпании начали отменять рейсы в последний день месяца и переносить их на период после полуночи, когда наступает новый месяц и рабочий график пилота как бы обнуляется. Только за два последних дня июля было отменено свыше 70 рейсов. Бортпроводники дочерней компании $AFLT «Россия» направили коллективное письмо, под которым поставили подписи более семисот человек. Они сообщают, что работодатель использует потогонный труд, наказывая тех, кто от него отказывается: бортпроводников лишают премий и вылетов в загранрейсы, если они берут четыре выходных дня. Более того, на рейсах Москва-Петербург многим экипажам приходится совершать в день по три-четыре вылета. Бортпроводники сообщили, что находятся в стрессовом состоянии, морально и физически измотаны, а накопленная усталость прямо влияет на безопасность полетов. Профсоюзы - а у воздушных экипажей они настоящие - начали акции протеста. Профсоюз авиакомпании «Россия» призвал пилотов отзывать согласия на сверхурочную работу и на налет более 80 часов в месяц.
50,5 
+20,77%
3
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
8 ноября 2024
Positive Technologies: акции испытывают давление
8 ноября 2024
Бумаги ГК Самолет опять под давлением
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+39,9%
9,1K подписчиков
FinDay
+34,1%
29,1K подписчиков
Invest_or_lost
+2,7%
23,7K подписчиков
Positive Technologies: акции испытывают давление
Обзор
|
8 ноября 2024 в 17:31
Positive Technologies: акции испытывают давление
Читать полностью
G.Bukin
12 подписчиков 19 подписок
Портфель
до 500 000 
Доходность
0,95%
Еще статьи от автора
13 августа 2024
USDRUB USDRUBF Доллар вырос за неделю на 10%. Хотя курс полностью в ручном управлении и спекулянты здесь не при чем. Вот скажите, пожалуйста, зачем наш ЦБ так резко переставляет курс? Почему нельзя делать 0.03% в день стабильного планомерного роста? Тогда в год это составило бы ровно 10%. Это не мало, но вполне удобно и стимулирует экономику. Весь бизнесс, предприниматели и поставщики жили бы в прогнозируемом курсе. Любой экономист знает, что страшна не сама девальвация валюты, а хаотичные резкие скачки в ту и другую сторону. Когда валюта скачет +5-10% в день это просто дно донное, умышленное убийство экономических процессов. Раньше нам говорили, что это спекулянты создают такую дикую волатильность. А щас чем это оправдать, когда курс ручной? У нас в ЦБ враги народа?
10 июля 2024
EUTR капитализация 16млрд ₽. При выручке 126 млрд ₽. Компания стоит менее полторы годовой ебитды. Что-то здесь не чисто, слишком дешево. Среди главных акционеров какой-то разлад, поэтому они и вытащили бабки дивидендами, а не направили на развитие. Это плохой знак. Скорее бы уже там нашли общий язык, в отличии от крупных компаний, этой компании легче расти. Открывать в год по 5-10 заправок, продавать франшизы мелким частникам. Если не будет делистинга, то в теории, ничего страшного в просадке нет.
2 ноября 2023
По-моему компанию раздают дешево. Частный бренд HNFG с комфортным уровнем долга, амбициозными планами и поредевшими конкурентами. Долг/ebitda на начало года 0.8 Выручка за последние три года в среднем растет на +22%.