🚀Обзор транспортного сектора: прогнозы на 2п2024
✈️Аэрофлот:
$AFLT
Катализаторы:
✔️Рост перевозки авиапассажиров и рекордная заполняемость рейсов
✔️Цены на авиабилеты растут быстрее инфляции
✔️Возможные «поглощения» конкурентов в дальнейшем
Риски:
✔️По мультипликаторам недешев
✔️Чистый долг Остается высоким, ставка будет давить
🚂Globaltrans
$GLTR
Плюсы:
✔️По мультипликаторам ультрадешев!
(Ожидаемая дивдоходность к текущей цене: 30%! EV/EBITDA=1,5. P/E=2)
✔️Несмотря на высокую ставку ЦБ, РЖД отчитывается уверенно, и хочет выйти на рост по итогам 2024
Минусы:
✔️Вопрос с дивидендами отложен до лучших времен: из-за прописки в ОАЭ компания не может платить дивы
✔️Инфраструктурные риски: после делистинга Полиметалла заговорили об аналогичном сценарии для Глобалтранса
⚓️Совкомфлот и ДВМП:
$FLOT $FESH
Плюсы:
✔️По P/E (за 2023) стоят недорого
Минусы:
✔️Самая свежая доступная статистика по морским портам (за 5М24) фиксирует
падение перевалки сухих грузов на 3% г/г, жидких — на 5%.
✔️Морские перевозки нефти—бенефециары обхода санкций.
Мирные переговоры могут привести к обвалу котировок, так как сверхприбыль ДВМП и СКФ генерируют только за счет этого
🚗Делимобиль
$DELI
Плюсы:
✔️Отчеты компании соответствуют ожиданиям инвесторов в плане роста
Минусы:
✔️По P/E стоит более 25: почти в 2 раза дороже, чем Вуш (с аналогичными показателями роста)
$WUSH
🤝Выводы:
Несмотря на слухи о делистинге, фаворитом в секторе считаю Глобалтранс. По мультипликаторам это самая дешевая акция РФ из всех. Фундаментально она должна стоить в 2 раза дороже, чем сейчас. Считаю, что потенциальная прибыль здесь перевешивает риски, но осторожным инвесторам заходить в акцию не советую.
«Моряки» заработают по итогам 2024 меньше чем в прошлом году из-за снижения фрахта, так что в сторону СКФ и ДВМП я бы не смотрел.
Аэрофлот: классно отчитывается, но компания все еще сидит в больших долгах, а рост за 1п2024 составил почти 70%, локально кажется перегретой.
Делимобиль: хорошая акция роста, которую стоит добирать на коррекциях, но есть варианты и подешевле