DigitalNomadInvestor
DigitalNomadInvestor
2 марта 2024 в 6:35
Пока тут некоторых людей в Пульсе проверяют на попытки манипуляцией рынками, в то же время в СМИ без каких либо проблем выходят пасквили, которые растащили в том числе и многие авторы в Пульсе. Я не пытаюсь умничать и возвыситься над ними. Невозможно знать все, тем более в различных и зачастую таких непростых сферах как авиапромышленность. Новости зачастую пишутся так, чтобы вызвать эмоции, чтобы в том числе на основании этих же эмоций люди принимали какие-то решения или думали в определенном ключе. Принимать решения о покупке / продаже каких-то активов на основании эмоций - такое себе решение. Собственно речь о потяжелевшем на 6 тонн самолете МС-21. Дальше цитирую человека который много лет работает в авиации: • Ожидает, предполагает, придётся — кто авторы этого. Имя, сестра, имя. Пишите источники. Нет источника — мнения самого журналиста, который до ужаса некомпетентен. Насчёт перетяжеленности — дальше. • Враньё. Поздравляю, соврамши. Простите за эмоции, но надоело это комментировать. Данные производителя — в открытом доступе — на сайте ОАК. Нет там ничего. Там вообще нет DOW и BW. Нет источника этих 5,75 тонн. То крыло потяжелело из того же композита, просто наматываемого в Ульяновске. Вспоминаю Петрика с двумя кусками пластмассы и рассказами про графен. Собеседники — безымянные, значит, нет таких и не было. Фантазии журналиста, приписываемые невидимым друзьям. Они с нами в этой комнате? (С) • По данным ОАК — 5100 км. Назовите хотя бы должность. Бортпроводники и регистрация тоже в авиации работают. Сейчас у каждого ДОПа есть мнение. А лиц, которые могут сказать что-то внятное про дальность — нет в природе. Почему? Да потому что ещё не известен расход. Для этого необходимо совершить полёт с имитатором полезной нагрузки на самолёте со всеми установленными системами. А его нет. Зато «некоторые источники» сообщают. А я скажу, что все эти источники — попытка журналиста, пропихивающего своё творение к выборам, придать ему хоть чуть-чуть авторитета. • 7 км... Сейчас может освоить... Посмотрите треки испытательных полётов, на какой они высоте проходят, примите таблетки и не морочьте людям голову. • «В «Ростехе», комментируя проблемы с «весовыми характеристиками» МС-21, заявили, что «финальный облик полностью импортозамещенного самолета будет сформирован во второй половине текущего года». «Поэтапная реализация программы снятия ограничений по мере летных испытаний позволит довести лайнер до параметров, отвечающих самым высоким требованиям авиакомпаний. Это касается и возможности обеспечения хорошей экономики эксплуатации в рамках широко принятого в российских авиакомпаниях диапазона дальности в пределах 3 тыс. км и вместимости порядка 150–170 пассажиров»,— заявили в госкорпорации.» • Вот как у вас получается правильные слова так извратить. О чём и сказано. МС.0013 только будет собран и полетит в этом году. Полностью импортозамещенный, тогда и поговорим. 163 пассажира — вместимость в двух классах, а 3000 км — самая распространенная дальность линии. Это не характеристики, а задачи. И да, сейчас некоторые параметры расчётные. Они занижены, как ресурс, например. Они будут увеличиваться по мере изучения и наработки. Так по всему миру. Можно просить писать кого-то компетентного? Блог автора: https://travelfoxes.livejournal.com/408409.html Пасквиль в Коммерсанте: https://www.kommersant.ru/doc/6536154 $UNAC
1,42 
50,93%
15
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
19 ноября 2024
Совкомфлот: как влияют санкции на финансы компании
18 ноября 2024
МТС: высокая дивидендная доходность, а вместе с ней и риски
9 комментариев
whitespirit1
2 марта 2024 в 6:58
Тоже наткнулся вчера на эту статью , и шапка поста на 100% в точку как происходит на самом деле .
Нравится
AnnaGenZi
2 марта 2024 в 10:26
Ирония судьбы))) Я инженер узкой направленности, занимаюсь контролем массы деталей, сборочных единиц и покупных изделий на одном из предприятий ОАК.😂
Нравится
1
wikz
2 марта 2024 в 14:11
@AnnaGenZi так) что интересного там?)
Нравится
Trialex3
2 марта 2024 в 17:30
@wikz не думаю что она ответит - сведения весьма секретные 😂
Нравится
freeharmony_
3 марта 2024 в 11:34
@Trialex3 судя по тому что у неё нет в портфеле этой бумаги - она не верит в ее рост 😄
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Vlad_pro_Dengi
+38,3%
10,3K подписчиков
FinDay
+29,8%
29,2K подписчиков
Invest_or_lost
+3,7%
24,6K подписчиков
Совкомфлот: как влияют санкции на финансы компании
Обзор
|
Сегодня в 13:37
Совкомфлот: как влияют санкции на финансы компании
Читать полностью
DigitalNomadInvestor
38 подписчиков 53 подписки
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
5,51%
Еще статьи от автора
10 ноября 2024
Wall Street Journal пишет о планах по созданию объединенной компании, которая объеденит крупнейшие существующие нефтедобывающие компании ( LKOH ROSN SIBN ) в одну. Благоразумные инвестиции
6 ноября 2024
Заметил, что часто ищут взаимосвязь между RGBITR и какими-то активами. Я решил посмотреть немного с другой стороны - как меняется цена на ОФЗ в зависимости от изменения ставки ЦБ РФ. Не стал выбирать отдельные облигации, а взял фонд от Сбера SBER на государственные облигации - SBGB На графике, по моему, прослеживается очевидная закономерность: как только поднимается ставка ЦБ, сразу же начинается падение цены на фонд. Сразу же после того как после длительного и многократного подъема ставки ЦБ меняет ставку в меньшую сторону, тут же начинается рост цены на SBGB Буквально в тот же день. Красная линия на графике - ставка ЦБ (RUINTR). 🚀 первый раз полетели 🚀🚀 второй раз полетели 🚀🚀🚀 третий раз полетит? Уже закономерность и ждем снижения ставки? Надо попробовать схожий график построить с какими-то отдельными ОФЗ, думаю есть возможность ещё и купонных выплат на этом урвать Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией / призывом к совершению сделок и тд. #идеи #офз #пульс #прояви_себя_в_пульсе #пульс_оцени #аналитика Благоразумные инвестиции
2 ноября 2024
Индексное инвестирование, итоги 4.5 лет, итоги октября 2024 г. Часто у нас любят вспоминать Уоррена Баффета когда речь идет об инвестициях. Как правило, его вспоминают когда речь идет о выборе хороших акций. А ведь для обычных инвесторов он дает совершенно другие советы: 1) "Периодически инвестируя в индексный фонд, к примеру, не знающий ничего инвестор может на самом деле опередить по доходности большинство профессиональных инвесторов." 2) "С моей точки зрения, для большинства людей, лучшим советом будет держать деньги в индексном фонде S&P 500. Секрет не в том, чтобы выбрать правильную компанию. Секрет в том, чтобы покупать все большие компании через S&P 500 и делать это постоянно и делать это в наименее затратном варианте." Ну что ж, я проверил это на своем личном опыте. Начал инвестировать на фондовом рынке 4.5 года назад. Прибыль портфеля за все время +45372 рубля. Кто-то наверное скажет, что смешные цифры. Возможно и так. Однако: • никакие мои активы на заморозили и не заблокировали за все это время, ни на одну копейку • в минус я не влетал А теперь посмотрите на приложенные картинки. Что бы было, вложись я, по советам Баффета, в S&P 500. S&P 500 с нами больше нет, будем использовать IMOEX. В начале августа я создал портфель из трех активов: LQDT + GOLD + AKME . Это модифицированный "портфель лежебоки" (поищите в поиске, легко находится). Провел несколько бэктестов на исторических данных. Думаю можно показать результаты лучше чем ставка по депозиту если более активно управлять портфелем: перераспределять доли в зависимости от фазы рынка, не сидеть в сильно падающем фонде, а перекладываться в фонд ликвидности и тд. Портфель - не подсчитанные в Excel теоритические выкладки, а реальные деньги. Результаты - с учетом комиссий брокера и налогами: За все время: прибыль +7 079,01₽ (6,4%📈), доходность XIRR +7,29% За октябрь (прибыль): 📈+1115,41₽ (0,97%) #индексное_инвестирование #etf