$NFLX $NFLX
Netflix платит телевизионному мегапродюсеру Шонде Раймс более 100 миллионов долларов за создание популярных шоу. Это огромная сумма для одного создателя, но если ее первая серия в рамках партнерства является каким-либо признаком, это будет разумное вложение.
По данным Netflix , за Bridgerton , который был запущен 25 декабря, за первые четыре недели будут смотреть 63 миллиона домохозяйств . Размер его аудитории трудно сравнить с аудиторией трансляций телешоу (Netflix считает любого подписчика, который смотрит хотя бы две минуты сериала, как «просмотр»), но мы можем сравнить его с другим контентом Netflix. По этому показателю Бриджертон стал бы пятым по популярности выпуском Netflix за все время и примерно в три раза более популярным, чем третий сезон «Короны» .
Основанный на серии бестселлеров Джулии Куинн, « Бриджертон» - это роман , действие которого происходит во время социального сезона лондонского Регентства , находящегося где-то в спектре между историческими драмами, такими как «Корона», и многими популярными романтическими комиксами на потоковом сервисе. (Спасибо, алгоритм?) Он пользуется устойчивыми 92% на Rotten Tomatoes , а Entertainment Weekly называет его « прекрасным развлечением ».
Шоу доказывает, что Раймс понимает, какой контент лучше всего подходит для Netflix. Как соавтор и продюсер телевизионных хитов, таких как «Анатомия Грея» и « Скандал» , Раймс могла бы заключить договор с любой потоковой платформой или телесетью, которую она хотела, но в 2018 году она выбрала Netflix, полагая, что это лучшее место, чтобы помочь ей развить Торговая марка «Шондаленд» во всем мире . ( Глубокие карманы Netflix , конечно, тоже помогли.)
У Раймса в разработке около десятка проектов, но до сих пор он придерживался чуть более расчетливого подхода, чем другие известные продюсеры, которые также подписали эксклюзивные производственные соглашения с Netflix. Одним из таких продюсеров является Glee и создатель American Horror Story Райан Мерфи, который получает вдвое больше денег, чем Раймс, но при этом его рентабельность вдвое ниже. Он уже снял три блестящих сериала и два фильма для этой службы, но большинство из них получили либо посредственные отзывы, либо неутешительную аудиторию ( или и то, и другое ). Кения Баррис, еще один телепродюсер, подписавший контракт с Netflix в том же году, что и Раймс, по сообщениям, уже пытается выйти из него .
Поскольку Netflix все больше похож на традиционную телевизионную сеть и более осторожен в распределении ресурсов, чем в прошлом, Раймс может предоставить модель для подражания другим создателям. Netflix, вероятно, никогда не будет таким кураторским, каким был HBO в свои золотые годы , но он, безусловно, хочет быть более эффективным. И пока успех Раймса составляет 100%.