CameramanV
CameramanV
10 октября 2024 в 21:08
Открытие ИП в $T Начало про самозанятость в прошлом посте https://www.tbank.ru/invest/social/profile/CameramanV/7abe835c-a411-4947-aa44-a5743c34ab47 После 5 лет самозанятости на прошлой неделе я закрыл ее и начал открывать ИП. 200 000 в месяц в 2019 году казались каким-то большим лимитом, а в 2024 году это уже чуть выше средней зарплаты в Москве. За 5 лет инфляция уменьшила ценность денег на 50-100% в зависити от отрасли. Если посмотреть цены на квартиры, как один из понятных ориентиров, это около 50% как раз с 2020 года. Как проходит регистрация: Заполняешь короткую анкету, качаешь приложение Тбизнеса, и ждёшь первичной обработки анкеты. Сейчас были сбои на стороне МВД и заявка вместо одного дня отрабатывалась почти неделю. После этого довольно быстро назначили представителя, встретились. Он сфотографировал паспорт. В программе "Твоя подпись" документы подписываются кодом из смс и тапами по экрану, как пошутил представитель, как в хомяке. Документы заверенные этой подписью отправляются в налоговую, где их рассматривают до 5 дней. Представитель сразу выдал бизнес карту. Но начнет она действовать только после того как налоговая откроет ИП и тогда уже банк откроет расчетный счёт. Удобно, что всё проходит дистанционно, и не нужно их заполнять в налоговой. Единственное, что придется сделать там это ЭЦП - электронная цифровая подпись. Но это можно сделать позже, если хотите сдавать отчётность в налоговую в электронном виде. До встречи с представителем Тбанка важно закрыть самозанятость. И ещё обязательно нужна регистрация, постоянная или временная. Более того заканчиваться она должна не менее чем через полгода. Т.е если у вас она заканчивается через 5 месяцев — налоговая может отказать вам в регистрации. Стоит закрыть старую и открыть новую в таком случае. Я пока на этапе проверки документов налоговой. В следующем посте расскажу о следующих шагах. Ещё совет сразу написать в техподдержку, чтобы отключили от маркетинговых прозвонов тиньком и партнёрами тинька, они сами предлагают это сделать. Потому что кроме того, что в чате они будут спрашиват про ваш бизнес, начнут ещё и названивать. Впрочем это не поможет спастись от рекламтаскх банков, которые посыпятся на вас в день открытия ИП. Впрочем уверяют, что банк тут не виноват. Данные скорее всего сливает налоговая. Но продолжение истории в... Часть 2 https://www.tbank.ru/invest/social/profile/CameramanV/556dc6c0-e689-4615-a38a-54678e60bb0b #самозанятость #ипэшка
2 566,6 
0,6%
13
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
9 декабря 2024
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
6 декабря 2024
Чем запомнилась неделя: восстановление рубля и отскок рынка акций
6 комментариев
Spaike90
10 октября 2024 в 21:25
Здравствуйте, а бухгалтерию будете вести в тиньке или другой сервис подключите?
Нравится
CameramanV
10 октября 2024 в 21:47
@Spaike90 в тиньке бесплатная же. Хотя знаю многих, кто и платную подключает, чтобы не парится и сдавали всю отчётность за вас. Но вроде всё это не так сложно и с ЭЦП делается довольно быстро и просто все. Отправляются документы, которые в бухгалтерии тбизнеса ыормируются. С телефона не получится, потому что туда флэшку эту не засунешь с подписью. Так что придется на компьютере, но всё довольно просто там. А сами платежи в налоговую уже можно с приложения тинька делать в один клик
Нравится
3
El_exito_es_inevitable
11 октября 2024 в 7:13
И как? Человеку с прямыми руками но не дружащему с бумажной волокитой этот сервис поможет открыть свой бизнес?
Нравится
CameramanV
11 октября 2024 в 8:22
@El_exito_es_inevitable что как? В процессе ещё, на проверке в налоговой. Бумажной волокиты воьще не должно быть. Единственное нужно в налоговую съездить будет эту ЭЦП выпустить, а то в тиньке дороже стоит в несколько раз и тоже нудно забирать ехать куда то по итогу.
Нравится
CameramanV
11 октября 2024 в 8:24
@El_exito_es_inevitable я тоже оттягивал переход с сз на ИП до последнего. Потому что на СЗ удобно за минуту чек делается по любому платежу. Но вроде с ИП всё тоже довольно просто, не слишком много заморочек и все в электронном виде. От брокера прсото документы в налоговую посылаются сформированные и всё. В следующих постах буду рассказывать как процесс дальше идёт личный опыт
Нравится
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
PetrGudyma
+16,9%
14,6K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+41,4%
14,1K подписчиков
Mistika911
+11,5%
23,5K подписчиков
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Обзор
|
9 декабря 2024 в 19:35
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Читать полностью
CameramanV
1,2K подписчиков 295 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+4,43%
Еще статьи от автора
21 декабря 2024
Volkswagen и BMW VOW3@DE всё потеряли. Как китайцы захватили авторынок и идут по всему миру Часть 2 Часть 1 https://www.tbank.ru/invest/social/profile/CameramanV/570168d3-ced8-48de-898a-e26d7522ae7c •Почему другие страны вводят пошлины на китайские машины Китай активно экспортирует электромобили за границу. Благодаря государственной поддержке, включая инвестиции и субсидии, китайские производители могут удерживать низкие цены, с которыми американским и европейским компаниям сложно конкурировать. Многие эксперты считают, что массовый экспорт китайских автомобилей угрожает будущему местных производителей в других странах и ставит под удар миллионы рабочих мест. Особенно сильно ситуация обострилась с немецкими производителями. Volkswagen VOW3@DE , владеющий брендами Audi, Porsche, Skoda и Seat, впервые за свою 87-летнюю историю заявил о возможном закрытии некоторых заводов в Германии. На этих предприятиях занято около 120 тысяч человек. Компания объяснила своё решение необходимостью сокращения расходов и повышения прибыли. Это связано с низким спросом, высокими производственными издержками, конкуренцией со стороны Китая и более медленным, чем ожидалось, переходом на электромобили. Регулярные забастовки работников Volkswagen, в которых участвуют десятки тысяч человек, усугубляют ситуацию. В третьем квартале 2024 года прибыль Volkswagen снизилась на 64%, составив €1,57 млрд. Одной из причин стало падение продаж в Китае. На фоне экономических проблем компания выставила на продажу свои заводы в Синьцзяне. BMW и Mercedes-Benz также ухудшили свои прогнозы по прибыли. Ведущие поставщики немецких концернов начали сокращать рабочие места. Чтобы снизить давление со стороны китайских производителей, чиновники вводят импортные пошлины на китайские электромобили. Таким образом, они хотят уровнять цены на машины. Пошлины существуют в разных формах. Например, США и Канада ввели пошлины 100% на все китайские электромобили. (Рис. 1 Размер пошлин на китайские электромобили). Евросоюз рассчитал тарифы от 7,8 до 35,3% для каждого автопроизводителя на основе предполагаемых субсидий, полученных от правительства Китая. Но пошлины не могут полностью компенсировать конкурентное преимущество китайских автопроизводителей. Китайские компании предлагают электромобили с сопоставимым качеством, но по более низкой цене. Большая экономия в производстве достигается за счёт того, что Китай является мировым лидером по производству аккумуляторов для электромобилей, от которого зависят почти все производители. Поэтому, даже несмотря на пошлины, Китай, скорее всего продолжит наращивать экспорт и продажи электромобилей, а европейским производителям придется искать новые пути для конкуренции. •Краткие итоги Китай сегодня занимает лидирующую позицию в экспорте электромобилей и является крупнейшим рынком сбыта автомобилей в целом. Китайские производители освоили выпуск конкурентоспособных электромобилей, которые стоят на 30% дешевле европейских аналогов. Успех этой стратегии напрямую повлиял на снижение прибыли у ведущих автогигантов Европы. Импортные пошлины могут лишь замедлить темпы продаж китайских автомобилей, но полностью вытеснить их с мирового рынка уже невозможно. Даже при замедлении темпов экспорта речь будет идти о значительных объёмах поставок, которые другим странам и производителям пока недостижимы. #авто
21 декабря 2024
Volkswagen и BMW VOW3@DE всё потеряли. Как китайцы захватили авторынок и идут по всему миру. Часть 1 20 лет назад китайские автомобили вызывали насмешки. Они выглядели странно, часто копировали дизайн конкурентов, а их качество оставляло желать лучшего. К тому же внутренний рынок Китая находился в упадке: автомобилей было мало, и позволить себе их могли далеко не все. Сегодня ситуация изменилась кардинально. В 2024 году Китай стал крупнейшим экспортёром автомобилей в мире, а его внутренний рынок по объёму продаж практически сравнялся с рынками США и Европы вместе взятыми. •Почему Китай сделал ставку на электромобили В 2007 году на пост министра науки и технологий был назначен Вань Ган, который до этого 16 лет проработал ведущим инженером в Audi. За 11 лет работы в министерстве он кардинально изменил китайскую автоиндустрию. В 2009 году в Китае был принят план, согласно которому страна должна была стать одним из лидеров в производстве гибридных и электрических автомобилей. Это сопровождалось многомиллиардными субсидиями на покупку и производство автомобилей. Акцент на гибридах и электромобилях был сделан для того, чтобы уменьшить зависимость от импорта нефти. Это также привело к тому, что Китай начал активно вкладываться в зелёную энергетику, и сейчас является лидером в производстве экологически чистой энергии. При Вань Гане автопроизводители получили кредиты с низкими процентами, налоговые льготы, дешёвую землю и электроэнергию. С 2009 года Китай инвестировал около $230 млрд в производство электромобилей и аккумуляторов. В 2023 году Китай экспортировал 1,7 млн электромобилей — это почти на 50% больше, чем Германия, ближайший конкурент. Ожидается, что 2024 год окажется ещё успешнее. Сам Китай является лидером по количеству продаваемых электромобилей. Половина покупателей в Китае выбирает электромобили или гибридные авто. В октябре 2024 года на Китай пришлось 76% от мировых продаж электромобилей. •Что происходит с продажами бензиновых машин В Китае насчитывается более 100 заводов, способных выпускать до 40 миллионов автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в год. Однако это более чем в два раза превышает текущий спрос на такие автомобили, из-за чего их продажи сокращаются. Спад продаж приводит к закрытию некоторых заводов. Те производители, которые стремятся избежать закрытия, продают автомобили с большими скидками и активно поставляют их за границу. В 2023 году Китай экспортировал 2,7 млн автомобилей с ДВС. Из них 735 тысяч машин были ввезены в Россию. Это в 5 раз больше, чем в 2022 году. Россия стала главным импортером китайских машин после ухода западных брендов. Два других главных направления — Латинская Америка и Ближний Восток. В этих странах китайские машины стоят дешевле европейских, за счет чего их и покупают. Часть 2: https://www.tbank.ru/invest/social/profile/CameramanV/b3a4191d-ebfd-4952-a785-486346a8daf6 #авто
20 декабря 2024
Лидеры роста после неповышения ставки Застройщики PIKK +15% LSRG +13% SMLT +10% И некоторые активно падающие последние месяцы закредитованный конторы AFKS +11% WUSH +14% VKCO +10%