CameramanV
CameramanV
14 октября 2024 в 12:56
Открытие ИП в $T часть 2 Прошлый пост: https://www.tbank.ru/invest/social/profile/CameramanV/7c75e7c2-fdf3-421d-8aa5-ae8272fe152b Проверка в налоговой длится до 5 рабочих дней. Мне через 3 рабочих дня сперва пришло письмо на электронную почту от налоговой, потом в течение часа письмо в чате поддержки в жёлтом банковском приложении. После этого уже в приложеинии т бизнеса пришло уточнение по документам, что нужно загрузить архив с ГУ с оригиналом регистрации (потому что у меня временная, постоянной нет) и XML файлом и всё это обязательно в архиве. Без архива файликами не приняли. Вскоре в приложении Тбизнеса появился полноценный доступ к ИП. Для того, чтобы начать работать вцелом все реквизиты у вас уже есть в приложении Тбизнеса. Не хватает одного: •Документа, подтверждающего применения УСН. Взять его можно, как я понимаю только в личном кабинете налоговой. А личный кабинет для ИПэшников отдельный. Войти можно через госуслуги. Но тоже не сразу. В течение дня доступ дали. А справку по итогу прислал по запросу банк. Следующее, что придется сделать ногами, это получить ЭЦП. Для этого надо сперва купить токен. Подойдёт любой рутокен, даже лайт с $OZON . Смотрим чтобы отзывов было много и распродажи там постоянно. До 1.4к можно купить. Можно в тиньке оформлять, но там 5к стоит вместе с токеном и все ровно в офис к ним ехать забирать надо будет. Дальше нужно будет лицензию крипто про купить ещё на год, или лучше навсегда. В этом году ещё старые цены 2.7к, с НГ подорожание. Доступно для одного устройства, но устройства можно менять. Со старого удалить ключ, к новому прикрепить. Чтобы немного въехать в отчётности по ИП у контура хорошие видео про отчётность в ютюбе есть. Например с 2024 года перешли на ЕНС все и ИП в том числе. И теперь нельзя просто внести платеж. Ты кидаешь деньги на этот ЕНС нужно потом сообщать на сайте налоговой на что какой платеж. И подтверждать это всё этой электронной подписью, которую вы записали на токен. Потому что теперь они не в курсе, на что вы перевели деньги на этот ЕНС. Там и на авто может налог быть и на ИП и тд. Кстати Контур. Эльба даёт год бесплатно новым предпринимателям. Тем, кто меньше 3 мес назад открыл ИП. Так что можно бесплатно год попробовать и решить, если в нем смысл или хватает своей онлайн бухгалтерии в Тбанке. По поводу тарифов в Тбанке. Первые 2 месяца любой тариф бесплатен. Можно выбирать максимальный, потом опять заранее перейти на стандартный. !Важно. Попросите отключить в чате платные услуги. Они подключаются сразу, и несколько. Для прибыли миллионов до 5 в год хватает самого младшего тарифа. Но для него нужно иметь кредитку, а лучше 2 ). Раньше тинек выдавал 2 кредитки, теперь с октября 2024 только одну. Но все равно и одной должно вам хватить. •Без подписок Тбанк даёт вывести: 150к на дебетовую и 250к на кредитную. •С подпиской PRO лимит на дебетовые карты станет 250к •С премиум на дебетовые карты 450к •На кредитные карты неизменно - с любой подпиской или без - 250к Общая сумма на кредитку и дебетовку: •Без подписок 400к •С Pro 500к •С премиумом 700к. Напомню, что с кредиток в тиньке можно без комиссий и в грейс переводить на дебетовку или по СБП в любой банк. С кредитной карты каждый месяц можно бесплатно переводить: •50к без подписок •100к с подпиской Pro или •200к премиумом. Т.е если вы ежемесячно переводите 250к с ИП на кредитку вам нужен или премиум будет или две кредитки и подписка Pro. Тогда вы сможете 200к переводить с кредитки обратно на дебетовку. Я успел 2 карты кредитные тинька заказать ещё. Платинум и Ол эирлайнс. С премиумом с двумя кредитками это 400к можно в месяц переводить, даже 500, потому что к меня на платинуме тариф особый старый где ещё 100к обналички в мес бесплатной ). Но у меня таких лимитов по кредитке нет, и они не особо быстро его расширяют. 700к в месяц это 8.4 млн. Более чем для ИП. Дальше уже можно переходить на старшие тарифы. Продолжение следует #ипэшка
2 598,6 
1,85%
3 092,5 
8,12%
7
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
9 декабря 2024
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
6 декабря 2024
Чем запомнилась неделя: восстановление рубля и отскок рынка акций
2 комментария
Spaike90
14 октября 2024 в 12:59
Спасибо за информацию
Нравится
Morkva_inv
16 октября 2024 в 6:17
Спасибо, интересно
Нравится
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
VASILEV.INVEST
16,9%
9,1K подписчиков
Invest_Dim
+17,9%
28,5K подписчиков
Poly_invest
3,5%
7K подписчиков
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Обзор
|
9 декабря 2024 в 19:35
Дефолты на рынке облигаций: насколько высоки риски и что выбрать инвестору
Читать полностью
CameramanV
1,2K подписчиков 295 подписок
Портфель
до 5 000 000 
Доходность
+5,5%
Еще статьи от автора
21 декабря 2024
Volkswagen и BMW VOW3@DE всё потеряли. Как китайцы захватили авторынок и идут по всему миру Часть 2 Часть 1 https://www.tbank.ru/invest/social/profile/CameramanV/570168d3-ced8-48de-898a-e26d7522ae7c •Почему другие страны вводят пошлины на китайские машины Китай активно экспортирует электромобили за границу. Благодаря государственной поддержке, включая инвестиции и субсидии, китайские производители могут удерживать низкие цены, с которыми американским и европейским компаниям сложно конкурировать. Многие эксперты считают, что массовый экспорт китайских автомобилей угрожает будущему местных производителей в других странах и ставит под удар миллионы рабочих мест. Особенно сильно ситуация обострилась с немецкими производителями. Volkswagen VOW3@DE , владеющий брендами Audi, Porsche, Skoda и Seat, впервые за свою 87-летнюю историю заявил о возможном закрытии некоторых заводов в Германии. На этих предприятиях занято около 120 тысяч человек. Компания объяснила своё решение необходимостью сокращения расходов и повышения прибыли. Это связано с низким спросом, высокими производственными издержками, конкуренцией со стороны Китая и более медленным, чем ожидалось, переходом на электромобили. Регулярные забастовки работников Volkswagen, в которых участвуют десятки тысяч человек, усугубляют ситуацию. В третьем квартале 2024 года прибыль Volkswagen снизилась на 64%, составив €1,57 млрд. Одной из причин стало падение продаж в Китае. На фоне экономических проблем компания выставила на продажу свои заводы в Синьцзяне. BMW и Mercedes-Benz также ухудшили свои прогнозы по прибыли. Ведущие поставщики немецких концернов начали сокращать рабочие места. Чтобы снизить давление со стороны китайских производителей, чиновники вводят импортные пошлины на китайские электромобили. Таким образом, они хотят уровнять цены на машины. Пошлины существуют в разных формах. Например, США и Канада ввели пошлины 100% на все китайские электромобили. (Рис. 1 Размер пошлин на китайские электромобили). Евросоюз рассчитал тарифы от 7,8 до 35,3% для каждого автопроизводителя на основе предполагаемых субсидий, полученных от правительства Китая. Но пошлины не могут полностью компенсировать конкурентное преимущество китайских автопроизводителей. Китайские компании предлагают электромобили с сопоставимым качеством, но по более низкой цене. Большая экономия в производстве достигается за счёт того, что Китай является мировым лидером по производству аккумуляторов для электромобилей, от которого зависят почти все производители. Поэтому, даже несмотря на пошлины, Китай, скорее всего продолжит наращивать экспорт и продажи электромобилей, а европейским производителям придется искать новые пути для конкуренции. •Краткие итоги Китай сегодня занимает лидирующую позицию в экспорте электромобилей и является крупнейшим рынком сбыта автомобилей в целом. Китайские производители освоили выпуск конкурентоспособных электромобилей, которые стоят на 30% дешевле европейских аналогов. Успех этой стратегии напрямую повлиял на снижение прибыли у ведущих автогигантов Европы. Импортные пошлины могут лишь замедлить темпы продаж китайских автомобилей, но полностью вытеснить их с мирового рынка уже невозможно. Даже при замедлении темпов экспорта речь будет идти о значительных объёмах поставок, которые другим странам и производителям пока недостижимы. #авто
21 декабря 2024
Volkswagen и BMW VOW3@DE всё потеряли. Как китайцы захватили авторынок и идут по всему миру. Часть 1 20 лет назад китайские автомобили вызывали насмешки. Они выглядели странно, часто копировали дизайн конкурентов, а их качество оставляло желать лучшего. К тому же внутренний рынок Китая находился в упадке: автомобилей было мало, и позволить себе их могли далеко не все. Сегодня ситуация изменилась кардинально. В 2024 году Китай стал крупнейшим экспортёром автомобилей в мире, а его внутренний рынок по объёму продаж практически сравнялся с рынками США и Европы вместе взятыми. •Почему Китай сделал ставку на электромобили В 2007 году на пост министра науки и технологий был назначен Вань Ган, который до этого 16 лет проработал ведущим инженером в Audi. За 11 лет работы в министерстве он кардинально изменил китайскую автоиндустрию. В 2009 году в Китае был принят план, согласно которому страна должна была стать одним из лидеров в производстве гибридных и электрических автомобилей. Это сопровождалось многомиллиардными субсидиями на покупку и производство автомобилей. Акцент на гибридах и электромобилях был сделан для того, чтобы уменьшить зависимость от импорта нефти. Это также привело к тому, что Китай начал активно вкладываться в зелёную энергетику, и сейчас является лидером в производстве экологически чистой энергии. При Вань Гане автопроизводители получили кредиты с низкими процентами, налоговые льготы, дешёвую землю и электроэнергию. С 2009 года Китай инвестировал около $230 млрд в производство электромобилей и аккумуляторов. В 2023 году Китай экспортировал 1,7 млн электромобилей — это почти на 50% больше, чем Германия, ближайший конкурент. Ожидается, что 2024 год окажется ещё успешнее. Сам Китай является лидером по количеству продаваемых электромобилей. Половина покупателей в Китае выбирает электромобили или гибридные авто. В октябре 2024 года на Китай пришлось 76% от мировых продаж электромобилей. •Что происходит с продажами бензиновых машин В Китае насчитывается более 100 заводов, способных выпускать до 40 миллионов автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) в год. Однако это более чем в два раза превышает текущий спрос на такие автомобили, из-за чего их продажи сокращаются. Спад продаж приводит к закрытию некоторых заводов. Те производители, которые стремятся избежать закрытия, продают автомобили с большими скидками и активно поставляют их за границу. В 2023 году Китай экспортировал 2,7 млн автомобилей с ДВС. Из них 735 тысяч машин были ввезены в Россию. Это в 5 раз больше, чем в 2022 году. Россия стала главным импортером китайских машин после ухода западных брендов. Два других главных направления — Латинская Америка и Ближний Восток. В этих странах китайские машины стоят дешевле европейских, за счет чего их и покупают. Часть 2: https://www.tbank.ru/invest/social/profile/CameramanV/b3a4191d-ebfd-4952-a785-486346a8daf6 #авто
20 декабря 2024
Лидеры роста после неповышения ставки Застройщики PIKK +15% LSRG +13% SMLT +10% И некоторые активно падающие последние месяцы закредитованный конторы AFKS +11% WUSH +14% VKCO +10%