🚀 Как бизнес-карты помогают iGooods экономить 7,2 млн рублей в год
iGooods — сервис по доставке товаров из гипермаркетов «Глобус», «Метро», «Лента», «Ашан» и других. В каждом гипермаркете, с которым сотрудничает сервис, находятся его сборщики, всего примерно 250 человек. У каждого есть бизнес-карта, которой они оплачивают заказы клиентов.
В компании была проблема — сотрудникам удавалось мошенничать. Бывали случаи, когда сборщик добавлял к заказу клиента продукты для себя и оплачивал их бизнес-картой компании. Раньше в iGooods пользовались картами другого банка. На них можно было выставлять лимиты только на день или месяц, но эти ограничения не спасали.
Бухгалтеры не могли отследить такие мошенничества. Когда расхождения между ценой заказа и суммой в чеке небольшие, трудно понять, добавил сотрудник лишнюю позицию для себя или разница связана с погрешностями при сборке заказа. Сравнивать позиции из заказа клиента с позициями из чека было физически невозможно: в день iGooods обрабатывает больше 1 500 заказов.
Компания теряла до 20 000 ₽ в день. За месяц собиралась приличная сумма — около 600 000 ₽, а за год — больше 7 млн. Эти потери в компании обнаруживали, только когда сверяли, сколько денег сервису заплатили клиенты и сколько денег сборщики оставили на кассе гипермаркета. Но спустя время что-то делать с этим было уже поздно.
Решение — оформили бизнес-карты Т-Банка. На них можно устанавливать транзакционные лимиты на каждую покупку. Например, у одной транзакции может быть лимит 1 000 ₽, у другой 5 800 ₽, у третьей 500 ₽ — лимит зависит от суммы заказа клиента и проставляется автоматически. С такими ограничениями сотрудники больше не могут добавлять в заказы свои покупки и компания не теряет деньги.
Подробнее о том, какими способами iGooods пытались остановить мошенничество и почему выбрали бизнес-карты Т-Банка, читайте в статье:
https://l.tbank.ru/cealenesa