Bugela
Bugela
11 августа 2022 в 14:22
{$ARVL} 2 ЧАСТЬ! Отчёт Arrival. Финансовые результаты за второй квартал 2022 года •Убыток за период в размере 89,6 млн долларов США по сравнению с убытком за период в размере 56,2 млн долларов США во втором квартале 2021 года. •Скорректированный убыток EBITDA за период в размере 76,2 млн долларов США по сравнению со скорректированным убытком EBITDA в размере 41,2 млн долларов США во втором квартале 2021 года. •Административные расходы составили 82,2 млн долларов, а некапитальные расходы на НИОКР — 32,6 млн долларов по сравнению с административными расходами в размере 36,3 млн долларов и некапитальными расходами на НИОКР в размере 11,6 млн долларов во втором квартале 2021 года. •Капитальные затраты за этот период, включая материальные и нематериальные закупки, составили 95,2 млн долларов США по сравнению с 79,1 млн долларов США во втором квартале 2021 года. Денежные средства и их эквиваленты в размере 512,6 млн долларов США по состоянию на 30 июня 2022 г. •Создана платформа банкоматов для периодической продажи акций на сумму до 300 миллионов долларов, что обеспечивает дополнительный источник капитала, необходимый для реализации бизнес-приоритетов до 2023 года. •Количество акций в обращении составило 638 ​​237 901, а средневзвешенное количество акций в обращении во втором квартале составило 633 974 891 штук по состоянию на 30 июня 2022 г. Прогноз на 2022 год •Объемы транспортных средств и выручка: Прибытие по-прежнему рассчитывает начать производство в Бистере в этом квартале. Компания ожидает медленного и преднамеренного роста в Бистере, чтобы гарантировать, что автомобили, которые она производит, соответствуют целям компании в отношении качества. Некоторые из фургонов, произведенных в этом году, поступят в парк прибытия для демонстраций и испытаний клиентов, и ожидается, что около 20 автомобилей будут доставлены клиентам в четвертом квартале 2022 года. Учитывая сроки поставки и требования клиентов, компания не ожидает выручки в этом году. Скорректированная EBITDA и капитальные затраты: •Во втором полугодии Прибытие ожидает, что убыток по скорректированному показателю EBITDA составит 175–195 млн долларов, а капиталовложения — 40–60 млн долларов. Капитальные затраты в первую очередь будут связаны с приобретением некоторых начальных производственных инструментов и завершением ввода Bicester в эксплуатацию. •Прибытие ожидает, что к концу года наличными будет около 300-350 миллионов долларов, включая ожидаемые поступления от банкоматов в размере около 90 миллионов долларов в этом году и 210 миллионов долларов в 2023 году. Напомню, информацию о веб трансляции вы можете почитать у @Mikkele
11
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
25 ноября 2024
ВТБ: наше мнение об акциях
25 ноября 2024
Чем запомнилась неделя: инфляция растет, рынок падает
10 комментариев
EliteBomjara
11 августа 2022 в 14:50
Грац
Нравится
AlexGoryahii63
11 августа 2022 в 14:55
Ненавижу ((( -4 бакса аааа а-а-а-а-а аааа а-а-а-а-а, дне мои деньги лебовски
Нравится
Bugela
11 августа 2022 в 15:04
@AlexGoryahii63 Это ещё смешные суммы, у меня средняя 3,33
Нравится
Bugela
11 августа 2022 в 15:06
@EliteBomjara ?
Нравится
EliteBomjara
11 августа 2022 в 15:06
@Bugela молоток говорю
Нравится
1
Авторы стратегий
Их сделки копируют тысячи инвесторов
KsenoFund
+13,1%
6,1K подписчиков
Berloga_Homiaka
7,4%
7,3K подписчиков
Orlovskii_paren
+18,6%
7,6K подписчиков
ВТБ: наше мнение об акциях
Обзор
|
Вчера в 16:49
ВТБ: наше мнение об акциях
Читать полностью
Bugela
19 подписчиков 5 подписок
Портфель
до 1 000 000 
Доходность
8,31%
Еще статьи от автора
31 января 2023
ARVL •Приветствую всех дедов этой секты, но и новеньких сектантов тоже приветствую. •Да, секте уже год и мы через многое что прошли и увидели, в плане новостей и цены на акцию уж точно. •Я давненько так не писал статьи по Привалу, чисто изредка наблюдал. Грубо говоря, отложил акцию на полочку и иногда открывал) •За 4 месяца наблюдения за привалом акции падали до 0,15$ центов за акцию, а также взлетали на 400%, много пампов и дампов было за этот период. •Нынешняя обстановка в компании довольно напряжённая, но зато размытие акций закончилось и Arrival привлёк хоть какую-то сумму. Есть вера в Питера Кунео, из-за его немалого опыта в работе с полумёртвыми компаниями и его оживлениями Marvel и других компаний. •Что по нынешним новостям? ⠀ •У нас есть Игорь... какой-то чел который был: (продублирую строчки с официального сайта Arrival) "Игорь присоединился к Arrival в феврале 2020 года и в течение последних почти трех лет руководил развитием нескольких подразделений Arrival, включая финтех, коммерциализацию, бизнес-системы, ИТ и цифровые продукты. До Arrival Игорь занимал многочисленные должности главного операционного директора, генерального директора и руководителей в Atol, Bitfury, Yota, Columbus IT и Microsoft. " Уже неплохо, ведь у него есть опыт работы, хотя у Денчика (Дениса Свердлова) он тоже был… ⠀ •Да, опять. Ещё очередное сокращение сотрудников подъехало, для минимизации затрат и для того, чтобы компания не ушла на самое дно. (хотя дно в 0,15$ уже было) Сокращении будет не маленькое, по большей части сократят челов в Грузии и Великобритании, т.к. это реконструкторизация -__-, они перенаправили свой кэш на США, сменели рынок c Европы на США, хотя странно то, что они это сделали только сейчас, а не сразу когда начинали свой путь. Сотрудников станет 800, а на самом пике было 3000... Как минимум, в данной ситуации это нам на пользу, шанс банкротства заметно снижается. ⠀ •Что там ещё? •Arrival пытается сократить расходы до 30 лямов баксов за один квартал (инфа от Financial Times). Нам на пользу, т.к. опять же уменьшается шанс банкротства и мы сможем прожить какой-то отрезок времени без финансации, возможно год, возможно 2. •Хотя, лично мне не верится что Arrival способна сократить расходы до 30 million$, т.к. в прошлых отчётах расход был в несколько раз выше… Что-же, посмотрим. •И да, 7 марта будет так называемый судный день, наш любимо-ненавистный Привал сообщить о своём новом бизнес плане, какие там у них намерения, "Чё да как, чё по чём? ". Ну и соответственно будет отчёт, расскажут сколько нала осталось и какие убытки понёс этот квартал. Так что не отчаиваемся ждём и наблюдаем. • Это всё что я хотел сказать, до встречи, сектанты, в следующем посте.
21 октября 2022
ARVL Здравствуйте, сектанты, шарлатаны и прочие лица пульса. На Reddit, есть интересная личность инсайдер/акционер с именем пользователя r/arvl тут, в пульсе частенько публикуют посты с его канала на Reddit. Так вот, подкину вам его сегодняшнее рассуждения по поводу производства в Шарлоте. "Готовность к прибытию серийного производства для ИБП в Шарлотте. Наиболее важным контрактом для прибытия является контракт UPS. Фургон 10 тыс. + 10 тыс. опционально. Кроме того, подавляющее большинство заказов на микрофабрики и около 160 тыс. предварительных заказов приходится на США. Поэтому единственная логическая причина быть в их Шарлотте Микрофабрика - это готовность к масштабному производству для UPS, на основании контракта, в течение этого промежутка времени в 5-7 месяцев (время, необходимое для Микрофабрика должна быть полностью готова к производству). Что касается причины, по которой UPS нуждается в своем фургоне стоимостью 10 тысяч долларов в США, поэтому микрофабрика прибытия должна быть готова в США. Простое уравнение. Между тем, микрофабрика Arrival в Бистере, Великобритания, будет использоваться в течение этого промежутка времени в течение 5-7 месяцев в качестве Учебный центр Arrival, для получения опыта, они, конечно, будут продолжать производить Van через эту микрофабрику все это время. таким образом, до SOP в Шарлотте Arrival будет готов к производству в масштабе для UPS и т.д Именно по этой причине скоро будет готова микрофабрика Arrival в Шарлотте. Другой причины нет."
30 сентября 2022
ARVL Приветствую вас, сектанты. Думаю уже у всех на слуху новость о старте производства. Первый произведённый фургон на сирийном производстве. Да, это случилось. Наконец. Что нам это даёт? Arrival наконец достигла своей главной и основной цели! Сперва создали концепт, подали заявку на сертификацию, её одобрили. Большая часть целей успешна достигнута. Всё круто, но... Как говорится: "будущее которое наступило не вовремя" - @EliteBomjara Остаются искриние надежды на то, что это контора не приведёт саму себя в канаву. И то, что Arrival добьется своих успехов. А также, респект нашим сектантам. •А вот твит опубликованный прямо сейчас: •Первая машина для проверки производства на микрофабрике ✅ Мы так гордимся нашей командой! Этот автомобиль будет использоваться для тестирования и контроля качества вместо того, чтобы отправляться заказчикам, и является настоящей демонстрацией того, как объединяются наши собственные технологии. Для получения дополнительной информации: bit.ly/3LXhrxL •Свердлов назвал выпуск фургона важной вехой на пути к серийному производству. «Впервые на нашем микрозаводе построен автомобиль с использованием нового метода, не использующего традиционную сборочную линию», — подчеркнул он. •И да... Фургоны, произведенные на микрозаводе Arrival, будут использоваться для тестирования и контроля качества, а не продаваться клиентам. •Он отметил, что, несмотря на экономическую нестабильность в мире, спрос во много раз превышает предложение, а конкурентов в сегменте больших электрофургонов практически нет. Arrival уже имеет заказ от United Parcel Service на поставку 10 000 фургонов, и вскоре начнутся их дорожные испытания в Лондоне. •Весной 2021 года Arrival разместил акции на Nasdaq путем слияния со SPAC-компанией. За последние 12 месяцев бумаги подешевели почти на 94%, но Свердлов не сожалеет о выходе на биржу, потому что в результате удалось привлечь $ 1,4 млрд. «Привлечь это через частные рынки в то время было почти невозможно», — сказал он Bloomberg. Всем желаю успеха и терпения в этом нелёгком деле!🤙