BigMoneyLovesSilence
BigMoneyLovesSilence
6 мая 2021 в 19:57
$SPCE Итак, чего мы ждём? Первоначально планировалось, что космический корабль доставит основателя Ричарда Брэнсона в космос в начале 2021 года. В случае успеха компания сможет начать принимать пассажиров и получать выручку. Но сначала необходимо было завершить три тестовых полета, первый из которых был запланирован на 12 декабря 2020 года. Однако он провалился и был перенесен на печально известное 13 февраля, а затем в очередной раз тест отложился на май. Взгляните на хронологию тестовых полетов Virgin Galactic: 12 декабря 2020 года Первый из трех запланированных тестовых полетов VSS Unity провалился 13 февраля 2021 года Первый из трех запланированных тестовых полетов VSS Unity перенесли на май 30 марта 2021 года Анонсированы два новых самолета SpaceShip III – VSS Imagine и VSS Inspire Весна 2021 года VSS Imagine начинает наземные испытания, производство VSS Inspire продолжается Май 2021 года Запланирован первый из трех тестовых полетов VSS Unity Лето 2021 года VSS Imagine должен начать «планирующие» полеты Лето 2021 года Запланирован второй из трех тестовых полетов VSS Unity (с двумя пилотами на борту) Лето 2021 года Запланирован финальный тестовый полет VSS Unity (с Ричардом Брэнсоном на борту) Сентябрь-декабрь 2021 года Четырехмесячный период анализа и реконструкции VMS Eve и VSS Unity Начало 2022 года VSS Unity должен доставить туристов в космос Начало 2022 года Тестовые полеты VSS Imagine должны завершиться По хронологии видно, что компании предстоит сделать очень много всего в довольно сжатые сроки. Готовя VSS Unity к коммерческой эксплуатации, Virgin Galactic также занимается строительством линейки SpaceShip III следующего поколения. В конце марта компания анонсировала первые два самолета SpaceShip III: VSS Imagine и VSS Inspire. Единственный уже существующий корабль-носитель Virgin, VMS Eve, способен перевозить корабли SpaceShip II и III. Тем не менее Virgin Galactic собирается построить новую линейку кораблей-носителей для SpaceShip IV «Delta Class», но пока что это всего лишь планы. Как только Virgin Galactic построит новые модели и подготовит их к полетам клиентов в космос, компания планирует перейти «от фазы исследований и разработок к фазе производства, которая позволит бизнесу со временем масштабироваться». Трудно точно определить, когда произойдет этот поворот, но можно предположить, что компания возьмет за основу уроки, которые она извлекает из создания линейки SpaceShip III, и использует полученные навыки для разработки SpaceShip IV «Delta Class» вместе с новой моделью корабля-носителя. Далее последует эффект снежного кома. Соблюдение графика позволит Virgin Galactic сократить траты, привлечь инвесторов и собрать больше денег (при необходимости). Это также будет означать завоевание доверия со стороны клиентов, что может привести к увеличению числа предварительных заказов. С другой стороны, несоблюдение сроков означает большее сжигание денежных средств, более длительный путь к прибыльности и, вероятно, понижательное давление на цену акций (что затрудняет получение денег путем выпуска акций). В таком случае компания может дойти до банкротства. Надо напомнить, что всеми любимая Tesla $TSLA всего несколько лет назад находилась в аналогичном положении. Конечно, Virgin Galactic – это ни в коем случае не Tesla. Но даже Tesla имела репутацию компании, которая срывает сроки и сжигает кэш, что взбесило Уолл-стрит и привело к падению ее рыночной капитализации примерно на $30 млрд в июне 2019 года. Положение Tesla было очень шатким, но компания пережила сложный период, а остальное уже история. Нравится вам это или нет, но сегодня фирма Илона Маска стоит более $720 млрд. На что следует обратить внимание Майские тестовые полеты Virgin Galactic – это очень важное дело. Конечно, успешный запуск корабля следует воспринимать как радостную новость. Однако ключевым моментом является последовательность. Не менее важны летние дедлайны компании и последующий коммерческий запуск в начале 2022 года.
221,18 $
+51,04%
383,6 $
98,18%
31
Нравится
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Читайте также
26 ноября 2024
Транснефть: стабильная монополия
25 ноября 2024
ВТБ: наше мнение об акциях
8 комментариев
Zlatovlasova
6 мая 2021 в 20:03
Хороший разбор с успокаивающей атмосферой. 👍🥰
Нравится
MNikNik
6 мая 2021 в 20:04
Замечательный обзор! Хочу заметить что полет с планированием ( ну мы все видели в апреле как самолёт матка круги наматывал) по плану должен был быть в мае! А он успел в апреле! Это важно! Значит не баклуши бьют, а стараются !
Нравится
duzov
6 мая 2021 в 20:08
Спасибо
Нравится
ShubaNET
6 мая 2021 в 20:10
Да все будет путем. В крайнем случае Маск и Безос страханут бабками. Друзья все втроем как никак. Даже космический бизнес поделили заранее. Дед - катает с комфортом других дедов. Безос - катает средних лет и молодых романтиков. Маск - закидывает отморозков всяких на МКС и на Марс. Тут даже конкуренции нет так то.
Нравится
5
BigMoneyLovesSilence
6 мая 2021 в 20:15
@ShubaNET огонь, бро! Я пока думал как попроще закончить, ты всё разложил в лучшем виде!! 👍🏻👍🏻👍🏻
Нравится
1
Анализ компаний
Подробные обзоры финансового потенциала компаний
Alex.Sidenko
+15,2%
4,8K подписчиков
Vlad_pro_Dengi
+33,3%
11K подписчиков
Poly_invest
8,2%
5,1K подписчиков
Транснефть: стабильная монополия
Обзор
|
Вчера в 13:00
Транснефть: стабильная монополия
Читать полностью
BigMoneyLovesSilence
12 подписчиков 96 подписок
Портфель
до 50 000 
Доходность
65,52%
Еще статьи от автора
11 октября 2023
SPCE Итак челнок опять слетал в космос (новости вылежаться должны), не пересекая линию Кармана, после чего кто-то из Гали бодро отчитался о том что рейсы можно считать ежемесячными и мы приступаем к работе с очередью из 800 человек. И вот какие это вызывает размышления: Ежемесячные полеты и работа с очередью из 800 человек. 800 х 0,5 млн (цена) = 400 млн долл. В корабле 6 мест. Летает 3-4 человека. 800 / 4 = 200 полетов (200 месяцев). 400 млн. За 200 месяцев. 2 ляма в месяц 24 в год - минус налоги = прибыль. Расходы 550 млн. за 2022 год. При сохранении темпов полетов - 800 человек слетает в "космос" за 16,7 лет. А чо так можно было!?
21 июля 2023
Оналитеги подъехали: VIR Vir Biotechnology (VIR) PT снижена до 15 долларов в Morgan Stanley - Морганы, понятно, пуганая ворона - куста оится И противоположная крайность: VIR #news HC Wainwright amp Co. вновь заявляет о покупке Vir Biotechnology, сохраняя целевую цену в 100 долларов Аналитик компании HC Wainwright amp Co. Патрик Труччио подтверждает предложение Vir Biotechnology покупать и поддерживает целевую цену в 100 долларов. Истина, как всегда, где-то посередине, так что ждём 40-60. Не ИИР
20 июля 2023
@ VIR что за цирк? Неужели на вакцину против гриппа делали большие ставки чем на вакцину против гепатита? VIR Biotechnologies сегодня объявила о том, что исследование фазы 2 PENINSULA (профилактика заболеваний, вызванных гриппом А), оценивающее VIR-2482 для профилактики симптоматического заболевания гриппом А, не достигло первичных или вторичных конечных точек эффективности. У участников, получивших самую высокую дозу VIR-2482 (1200 мг), наблюдалось нестатистически значимое снижение заболеваемости гриппом А согласно протоколу примерно на 16%. Участники, получившие самую высокую дозу, продемонстрировали примерно на 57 % снижение симптоматики заболевания гриппом А при определении в соответствии с критериями гриппоподобного заболевания CDC, что было одной из двух вторичных конечных точек. ВИР-2482 в целом хорошо переносился, и не было выявлено никаких сигналов безопасности. И новость от 24.06.23: – Данные двух текущих клинических испытаний с участием людей, живущих с хронической инфекцией гепатита В, показывают, что комбинация противовирусного препарата с иммуномодулятором может обеспечить быстрое и глубокое снижение уровня поверхностного антигена вируса гепатита В (HBsAg) и более высокие показатели потери HBsAg по сравнению с противовирусными препаратами или иммуномодуляторами. – Доклинические данные свидетельствуют о потенциале ВИР-2218 и ВИР-3434 в качестве средства для лечения хронического подавления вирусной инфекции гепатита D –