Развивая тему
$FESH:
В начале мая 2022 года компания Maersk объявила о закрытии всех судоходных и логистических операций в России и Беларуси, а также об обесценении активов на сумму более 700 млн. долларов США.
Уход с российского рынка был быстрым и даже агрессивным. Стоит отметить, что и контейнерный парк датчан, который составлял большой процент в отечественных перевозках, завяз в тяжбах ликвидации российского предствительства компании и еще больших тяжбах логистических фирм, бравших их контейнеры в лизинг.
Тем временем часть инвесторов упустила, гоняясь за "ракетой" пароходства, различные факторы. Так, в пояснениях ДВМП к консолидированной промежуточной сокращенной финансовой отчетности
за шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2022 года, самый последний пункт:
"24. События после отчетной даты.
В июле 2022 года Группа завершила продажу судна, которое по состоянию на 30 июня 2022
года было учтено в составе активов, предназначенных для продажи. Стоимость продажи
составила 1 700 млн руб. (эквивалент 29 млн долл.США).
После отчетной даты Группа заключила ряд договоров на приобретение контейнеров на общую
сумму 1 678 млн руб. (эквивалент 28 млн долл.США) и получила 2 судна по договорам тайм-чартера сроком на 3 года на общую сумму платежей 3 100 млн руб. (эквивалент 51 млн
долл.США)".
Рынок высвоболился, парк был расширен и обновлен, легко заняв нишу датчан. Новый отчет ДВМП уже в этом месяце.
Само собой не ИИР. Просто балуюсь акцией