Вышел долгожданный отчет {$FTCH}
Из отчета:
🔹GMV: $1’020 млн (факт) vs $1’030 млн (прогноз)
🔹Выручка: $579 млн (факт) vs $548 млн (прогноз)
🔹EBITDA: -$24.2 млн (факт) vs -$35.6 млн (прогноз)
🔹EPS: -$0.21 (факт) vs -$0.30 (прогноз)
На выручку давит уход из России, третьей по объему продаж страны (на нее приходилось 7% выручки Компании в FY2021), и ограничения в некоторых провинциях Китая, хотя менеджмент Компании продолжает искать пути увеличения выручки (в т.ч. неорганические). Так, в 2Q2022 было заключено несколько партнерств, а также было объявлено о приобретении 47.5% в Yoox Net-A-Porter (YNAP) с опционом на увеличение доли.
Менеджмент хорошо справляется с увеличением эффективность бизнеса, маржинальность по валовой выручке выросла на 2.2 п.п. При этом прогноз на FY2022 был пересмотрен из-за негативного влияния изменения курса валют (сильный доллар снижает выручку иностранных сегментов, в пересчете на доллар), это может продолжиться и в последующие годы.
Если смотреть более глобально, Fashion индустрия вошла в период турбулентности, что можно увидеть из недавних отчетов
$JWN и {$GPS}. Рынок будет консолидироваться, неэффективные игроки будут поглощаться. Farfetch доказывает состоятельность бизнес-модели luxury e-commerce, и, скорее всего, будет одним из наименее пострадавших в период текущей рецессии (внутри своей индустрии).
Планирую немного сократить долю, которая значительно увеличилась из-за роста котировок в последние дни. Но по Компании в целом у меня хорошие ожидания, буду держать дальше.