Делимобиль выпуск 1 RU000A1052T1

Доходность к погашению
19,14% за 10 месяцев
Рейтинг эмитента
Высокий
Логотип облигации Делимобиль выпуск 1, RU000A1052T1

Форум об облигации Делимобиль выпуск 1

Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
Вчера в 7:03
Наш IR-директор Андрей Новиков сходил в гости к Мураду Агаеву и Назару Щетину из «Вредного инвестора» В новом эпизоде шоу Андрей ответил на вопросы ведущих про IPO, выделил драйвер роста компании, рассказал как лизинг позволяет управлять долговым портфелем и почему каршеринг сейчас выгоднее покупки автомобиля. Приятного просмотра! 🎬YouTube: https://www.youtube.com/watch?v=y_SBFAzB-oQ 🎬VK: https://vk.com/video-211172525_456239228 $DELI $RU000A106UW3 $RU000A106A86 $RU000A1052T1 #делимобиль
19
Войдите в Пульс, чтобы читать все посты
Делитесь мнением о бумагах, инвестидеями и обсуждайте их в комментариях
22 августа 2024 в 17:01
А вы заметили, на сколько комфортной стала наша жизнь за последние десятилетия? Как много появилось новых услуг, которых, условно, ещё вчера в ней не было? Я заметил. И постоянно открываю для себя что то новое. Например, carsharing. Каршеринг - это краткосрочная аренда, прокат автомашины. Это вариант аренды автомобиля у профильных компаний (чаще всего для внутригородских или просто коротких поездок) или частных лиц (на любой срок и расстояние поездки - по договорённости). Такая модель аренды автомобилей удобна для периодического пользования автотранспортным средством или в случае, когда необходим автомобиль, отличный от марки, типа кузова и грузоподъёмности от обычно используемого. Каршеринг является одним из глобальных направлений развития экономики совместного пользования (sharing economy), когда население отказывается от приобретения благ в собственность, дабы не нести ответственность и затраты, но продолжает иметь доступ ко всем достижениям научного прогресса, используя их совместное потребление. Одним из первых городов в мире, где автомобили начали сдавать на прокат, был Цюрих в 1948 году. Постепенно началось развитие аренды автомобилей по всему миру и своего пика она достигла в 1960-е годы. В СССР прокат автомобилей появился с 1956 года, однако, он имел ряд ограничений и невысокое качество оказания услуг. К тому же, специальные стоянки с прокатными автомобилями были только в крупнейших городах страны. Поэтому уже в 1974 году аренда автотранспортных средств прекратила своё существование. Сегодня услуги каршеринга доступны более чем в 1000 городах в десятках стран мира. Каршеринг позволяет сэкономить до 70% совокупной стоимости транспорта для своих участников, так как они оплачивают только время, когда реально используют автомобиль. Участники каршеринг-клубов отмечают 47% рост использования общественного транспорта, 10% рост количества поездок на велосипеде и 26% рост пеших прогулок. Это можно объяснять более эффективным использованием автомобиля, отказом от невынужденных поездок. Члены каршеринг-клубов, отказавшиеся от собственного авто, используют машины только тогда, когда они им действительно необходимы, и чаще ходят пешком. Каршеринг также призван сделать автомобиль более доступным. Однако, как продемонстрировало исследование Института транспортных исследований Калифорнийского университета, осведомлённость об этой услуге среди лиц, не владеющих автомобилем, находится на низком уровне. Помимо очевидных преимуществ этой услуги, связанной с более ответственными потреблением и отношением к окружающей среде, а также - экономией, на ней ещё можно и неплохо заработать, покупая акции и облигации каршеринговых компаний. Например, российской компании Делимобиль $DELI $RU000A1052T1 $RU000A106A86 $RU000A106UW3 - крупнейшей каршеринговой компании в России, которую я покупаю в надежде на рост, а также неплохие купоны и дивиденды. А что думаете по поводу этой услуги и компании вы? Пользуетесь/не пользуетесь? Берёте бумаги этой компании/ или не берёте? Возможно, рассматриваете для себя какие то другие компании этой отрасли. Делитесь со мной в комментариях. Будет очень интересно услышать ваше мнение! P. S. Напоминаю, что всё вышесказанное не в коем случае не является ИИР и прочими не хорошими вещами, нарушающими пункт 3.3 правил социальной сети Пульс (кроме ответственного потребления. конечно). Я здесь лишь делюсь своим мнением. А как поступать вам, решаете вы сами!
4
Нравится
3
21 августа 2024 в 17:01
Недавно $DELI опубликовал результаты по МСФО за 1П24. Что происходит в компании⁉️ Давайте разберемся. Выручка увеличилась на солидные 46% г/г, до 12.7 млрд руб., а показатель EBITDA возрос на 10%, до 2.9 млрд руб. Тем не менее, чистая прибыль сократилась на 32%, до 523 млн руб. По итогу полугодия совет директоров рекомендовал выплатить первые в истории компании дивиденды в размере 176 млн руб. (1 руб./акция, див доходность 0,4%). 💫Что интересного стоит отметить? 🟡 Несмотря на впечатляющий рост проданных минут (+31% г/г, до 907 млн мин), наблюдается некоторое снижение интенсивности использования парка компании: за 1П24 автопарк увеличился на 36%, а проданные минуты лишь на 31%. Вероятно, причиной данного явления является меньшая популярность (возможно, временно) сервиса в новых городах (Уфа и Сочи), чем в среднем в остальных регионах присутствия. До конца года компания планирует запуститься еще в одном регионе РФ. 🟢 Исходя из динамики выручки и проданных минут, можно предположить, что в 1П24 Делимобиль в среднем поднял цены на свои услуги на 15% г/г, что выше официальной инфляции.   🔴 На мой взгляд, не совсем корректно анализировать каршеринговые компании, используя показатель EBITDA. Из-за особенностей бухгалтерского учета платежи по лизингу не в полной мере отражаются в отчете о прибылях и убытках. Однако, расходы на лизинг крайне важны для анализа $DELI Поэтому, предлагаю смотреть не на EBITDA, а на EBITDA минус «Затраты на лизинг». По моим расчетам, данный показатель за 1П24 увеличился на 43%, до -1.3 млрд руб., что достаточно тревожно. Бизнес-модель каршеринга, согласно моим расчетам, все еще остается убыточной🙊. 🟢 Компания открыла в Москве СТО полного цикла площадью более 4 000 кв. м. Мощности позволяют работать с собственным автопарком, а в перспективе – предоставлять услуги сторонним компаниям. До конца текущего года Делимобиль планирует открыть еще 3-4 СТО. В долгосрочных планах компании - иметь собственные станции обслуживания в каждом регионе присутствия. 🔥Резюме. Несмотря на приличный рост выручки и EBITDA, по моим расчетам, бизнес-модель $DELI пока остаётся убыточной😔. Кроме того, растущие ставки лизинга будут еще сильнее давить на маржинальность компании. В связи с чем, на мой взгляд, выплата дивидендов является достаточно неоднозначным решением. Спасибо за внимание, дорогие друзья! Подписывайтесь на канал, у нас много интересной аналитики. #пульс_оцени #хочу_в_дайджест #прояви_себя_в_пульсе #учу_в_пульсе #аналитика $RU000A106UW3 $RU000A106A86 $RU000A1052T1 Не ИИР
3
Нравится
1
21 августа 2024 в 15:30
Михаил Лойко, CFO с опытом в Positive Technologies и Сбермаркет, выходит в Делимобиль ⚡️Совет директоров Делимобиля утвердил Михаила Лойко на должность финансового директора Делимобиля 👨‍🎓Михаил имеет более чем 15-летний опыт работы в сфере финансов. До Делимобиля он занимал позицию финансового директора в компании Positive Technologies, а ранее являлся вице-президентом по финансам и юридическим вопросам сервиса Сбермаркет. Окончил факультет вычислительной математики и кибернетики МГУ имени М. В. Ломоносова. Имеет степень MBA РАНХиГС и степень Executive MBA программы Kingston University London/РАНХиГС. 🚀Наталья Борисова, занимавшая должность финансового директора Делимобиля с февраля 2019 года, переходит в структуру мажоритарного акционера для развития проектов на международных рынках. $DELI $RU000A106UW3 $RU000A106A86 $RU000A1052T1 #делимобиль
24
Нравится
24
21 августа 2024 в 10:54
💰Делимобиль может направить на первые в истории компании дивиденды 176 млн рублей 💼Два дня назад, рассказывая об итогах 1 полугодия, мы говорили о планах по дивидендам, и вот процесс стартовал. Совет директоров компании рекомендовал к утверждению на ВОСА дивидендные выплаты в размере 175,9 млн рублей или 1 рубль на одну обыкновенную акцию. 🏦ВОСА пройдет 25 сентября 2024 года. Дата, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов - 4 октября 2024 года. 🚀Мы фокусируемся на долгосрочном росте, что, уверены, позволит и дальше осуществлять дивидендные выплаты, сохраняя баланс между стратегическими инициативами и повышением эффективности бизнеса, в том числе, последовательной работой по снижению долговой нагрузки. Коротко про итоги работы за 1 полугодие 2024 года: • Выручка Делимобиля увеличилась на 46% год к году до 12,7 млрд рублей, при этом выручка от предоставления услуг каршеринга выросла на 51% год к году и достигла 10,4 млрд рублей. • Показатель EBITDA достиг 2,9 млрд рублей, увеличившись за год на 10%. Рентабельность по показателю EBITDA составила 23%. • Чистая прибыль компании составила 523 млн рублей. $DELI $RU000A106UW3 $RU000A106A86 $RU000A1052T1 #делимобиль
33
Нравится
24
21 августа 2024 в 7:52
Всем привет👋Купоны за 8 августа💵 ♾️ГК Самолет $RU000A107RZ0 ♾️Делимобиль $RU000A1052T1 ♾️ЭлитСтрой $RU000A105YF2 Не ИИР. Всем профита🔥
Еще 2
19 августа 2024 в 10:27
Понедельник после отпуска - самый тяжелый понедельник. Но героически преодолев все трудности, по старой доброй традиции пополняю портфель #купоныКаждыйДень на 5 тысяч рублей. 💰 Что было куплено: МСБ-Лизинг 003Р-01 - $RU000A106D18 Делимобиль выпуск 1 - $RU000A1052T1 Евротранс 002Р-02 - $RU000A108D81 АйДи Коллект 07 - $RU000A108L65 Лизинг-Трейд 001Р-05 - {$RU000A1053H4} Глоракс 001Р-02 - $RU000A108132 Лайфстрим БО-П02 - $RU000A1068S9 💸 Купоны и погашения: Получено купонов за прошлую неделю +678,22₽ (5 092,06₽ за все время) Частичные погашения +250,8₽ 📈 Аналитика по портфелю: Всего облигаций: 313 (было 306) Минимальный купон в день: 100,53 (было 84,28) Средний купон в день: 161,54 (было 157,38) Максимальный купон в день: 1301,54 (было 1246,99) Текущая планируемая доходность за год: 15,5% (было 15,4%) Объем облигаций во всем портфеле 28,29% (было 27,62%) 🏁 Ближайшая цель: Текущая цель закрыта на 100% (249 из 249 дней с купонами больше 100₽ в день) 🧠 Мысли автора: Оно свершилось! Цель по 100 рублям в день закрыта! Это победа товарищи! 😁 Но моя буйная голова уже думает, а что делать дальше. Казалось бы, наверное стоит просто расти дальше, цель в 1000 рублей в день - весьма манящая. Но, есть задумка по интереснее, я сформулирую для себя эту идею еще получше и потом расскажу тут 🙂 P.S. Сегодня без таблицы :-)
14
Нравится
8
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей
19 августа 2024 в 9:38
Выручка Делимобиля от услуг каршеринга выросла на 51% год к году в 1 полугодии 2024 📊 Делимобиль успешно воплощает в жизнь стратегию, заявленную в рамках IPO 📊 Высокая востребованность услуг каршеринга (и рынок еще далек от насыщения) и эффективная бизнес-модель дают менеджменту основания рекомендовать Совету директоров выплатить первые в истории компании дивиденды уже по итогам 1П 2024 года. На что мы хотим обратить внимание инвесторов в отчетности за 1П 2024: • 📈 Выручка от услуг каршеринга по итогам полугодия выросла в 1,5 раза до 10,4 млрд рублей – значительно выше наших прогнозов и ожиданий экспертов. Всего выручка в отчетном периоде достигла 12,7 млрд рублей +46% г/г. • 📈 Показатель EBITDA достиг 2,9 млрд рублей, увеличившись за год на 10%. Рентабельность по показателю EBITDA составила 23%. О факторах, повлиявших на показатель, рассказали ниже • 📈 Чистая прибыль составила 523 млн рублей. Показатель учитывает возросшие расходы на инвестиции в активный рост - обслуживание автопарка, финансовые обязательства и другие издержки. • 📈 Чистый долг/EBITDA на 30 июня 2024 г. составил 3,7х. Компания продолжит работу по последовательному снижению показателя. ❗️Важно№1 В отчетном периоде мы активно инвестировали в масштабирование бизнеса и развитие операционной инфраструктуры для обеспечения устойчивых темпов роста и усиления рыночных позиций. В моменте это управляемо повлияло на издержки, однако средне- и долгосрочно укрепило базу для последующего устойчивого роста. Как пример того, что мы делали: - вышли в новые регионы (Сочи, Уфу, а в июле и в Пермь) благодаря чему количество зарегистрированных пользователей превысило 10 млн человек; - увеличили автопарк до 30 тыс. автомобилей, а также расширили нашу сеть СТО до 31 тыс. кв. м. для повышения эффективности обслуживания нашего автопарка, - запустили платформу для продажи авто Купимобиль и продолжаем внедрять новые ИТ-решения для клиентов и бизнеса. ❗️Важно№2 Как подтверждение, что у компании все под контролем, бизнес идет по правильной траектории, а востребованность услуг каршеринга продолжает расти даже с опережением прогнозов - менеджмент рекомендует Совету директоров выплатить первые в истории компании дивиденды уже по итогам 1 полугодия 2024 года. 🚘Будущее Что же касается будущего, то компания планирует продолжать экспансию и укрепление технологического лидерства компании, при этом менеджмент будет и дальше стремиться повышать рентабельность операций и улучшать операционную эффективность $RU000A1052T1 $RU000A106A86 $RU000A106UW3 $DELI #делимобиль
36
Нравится
12
19 августа 2024 в 8:55
$DELI $RU000A1052T1 $RU000A106A86 $RU000A106UW3 Менеджмент каршеринг-сервиса « Делимобиль » рекомендует совету директоров выплатить дивиденды за первое полугодие 2024 г. Об этом заявила генеральный директор компании Елена Бехтина, комментируя финансовые результаты сервиса. «Продолжающийся высокий рост спроса на наши услуги, опережающий прогнозы, и работающая бизнес-модель дают менеджменту основания рекомендовать совету директоров выплатить первые в истории компании дивиденды уже по итогам первого полугодия 2024 г.», – уточнила Бехтина. Выручка сервиса в первом полугодии этого года увеличилась на 46%, до 12,7 млрд руб. на фоне роста популярности каршеринга в России. Общее число зарегистрированных пользователей выросло на 17% год к году и составило 10,4 млн человек. Общий размер автопарка в первом полугодии 2024 г. достиг 29 584 автомобилей, что на 36% больше по сравнению с аналогичным периодом 2023 г. В апреле  стало известно , что «Каршеринг Руссия» (юридическое лицо « Делимобиля » ), нарастил чистую прибыль за 2023 г. в 2,4 раза до 1,9 млрд руб. Выручка в отчетный период выросла на 33% год к году до 20,9 млрд руб. Показатель EBITDA достиг 6,4 млрд рублю. увеличившись за год почти на 60%. Рентабельность по EBITDA составила 31% против 26% в 2022 г. В январе 2024 г. Мосбиржа  допустила к торгам обыкновенные акции «Каршеринг Руссия» под тикером DELI. Компания официально объявила о намерении провести IPO. По итогам процедуры ей удалось привлечь 4,2 млрд руб., и капитализация составила 46,6 млрд руб. ( ВЕДОМОСТИ )
1
Нравится
1
8 августа 2024 в 18:53
Копим на пенсию в 18! Сегодня пришли #купоны: 1)Эр-Телеком $RU000A1087A7 (16.05%, фикс купон) другие выпуски: $RU000A106JV8 $RU000A1058K7 $RU000A107BZ4 2)Делимобиль $RU000A106UW3 (13.7%, фикс купон) другие выпуски: $RU000A1052T1 $RU000A106A86 3)Газпром капитал $RU000A1087J8(17.37%, флоатер) 4)ГК Самолет $RU000A107RZ0(14.75%, фикс купон) другие выпуски: {$RU000A103L03} $RU000A104JQ3 $RU000A104YT6 Не является ИИР
2
Нравится
1
8 августа 2024 в 17:29
#вдо #купон #облигации продолжаю исправлять свои залёты на малой ставке 7,5% в купоны ниже 16%, потихоньку перекладываю в 22-25% и в депозит >19% уменьшил позицию по трём облигам, которые мне теперь при ставке 18% кажутся непривлекателными. Эх, простите меня, но это как с девушками. Вчером на пьяный глаз в кабаке - она просто королева бала Dancing Queen, а утром "я вызову тебе такси". Сегодня "вызывал такси" Делимобилю $RU000A1052T1 с купоном 13%, Соби Лизингу $RU000A106AK0 с купоном 14.3% больновато было, пришлось вернуть аммортизацию, нахватал по малолетке с аммортизацией, ну и М.Видео 3й выпуск, потихоньку вылетает по тейкам $RU000A104ZK2 поза конечно была гигантская, но закрывается в плюс по телу, что радует, в отличие от купона, который на текущий момент совсем не радостный 12.35%. Чем бы дитя не тешилось… лишь бы не руками.
5
Нравится
2
Пульс учит
Обучающие материалы об инвестициях от опытных пользователей