Что делать, если в поездке я заболел или наступило другое страховое событие?
Ваши действия будут зависеть от серьезности ситуации, а также от того, как быстро вы сможете связаться со страховой компанией.
Если почувствовали недомогание или получили травму — в первую очередь постарайтесь связаться с поддержкой клиентов Т‑Страхования. Она работает круглосуточно для туристических полисов по России и за границей. Наш оператор уточнит детали события, примет заявку и передаст ее в сервисную компанию (ассистанс) или поможет организовать онлайн-консультацию с врачом.
После передачи заявки в сервисную компанию с вами свяжется ее оператор. Он поможет найти ближайшую больницу, договорится о лечении и отправит в клинику гарантийное письмо, чтобы прием был бесплатным.
Если выберете онлайн-консультацию, наш оператор поможет связаться с русскоязычным врачом, которому можно рассказать о самочувствии и симптомах, — доктор посоветует лечение.
Круглосуточная поддержка клиентов Т‑Страхования
+7 995 900‑55‑00 — для звонков из‑за границы и по России
Звонки на линию поддержки путешественников бесплатны для абонентов мобильного оператора Т‑Мобайл. Абонентам других операторов возместим стоимость звонка, если страховой случай покрывается полисом.
Помните, что если ситуация не критическая и вы сами обратитесь к врачу (не связавшись до этого со страховой компанией), то по правилам договора страховая компания не сможет компенсировать вам расходы на оплату медицинских услуг.
Если ситуация экстренная и вы не можете быстро связаться со страховой компанией, нужно вызывать скорую. Но все равно как можно быстрее сообщите нам о том, что случилось и в какую клинику вас повезут. Наш оператор все время будет на связи, чтобы помочь с дальнейшими действиями. Если добираетесь сами на такси, сохраните чек, чтобы вернуть деньги за поездку.
Если связаться со страховой компанией не получается, нужно оплатить счет за медицинские услуги самостоятельно. Важно сохранить все чеки, при первой возможности связаться со страховой компанией и следовать ее указаниям.
Сразу же сообщите о страховом событии в чате приложения Т‑Банка. В течение двух рабочих дней с вами свяжется персональный менеджер по урегулированию, который расскажет, какие нужны подтверждающие документы по вашему случаю, проконсультирует по аналогам документов, если каких‑то не хватает, и поможет заполнить заявление для получения страховой выплаты. Как получить страховое возмещение по туристическому полису